ИгорьZ писал(а):Если я правильно понял-ставится отдельная плата которая регулирует УОЗ ?
нет, собирается "приблуда" для прошивки мозговЕвгений-21144 писал(а):Парни вот сегодня решил что на зло газовщикам буду ездить на бензине, ато вообще охуе..и газ вырос до 9 рублей хотя еще неделю назад заправлялся по 6.80 куда нешло!!! живу рядом с трассой бензин там 12.80 вот и решил пока газ не будет в пол цены бензина буду на бензе ганять! вопрос только есть мне мозги перешивали у меня теперь УОЗ моненько другой, машина конечно хорошо едит до 180 по спидометру набирает махом! вопрос собственно в том перешиваться обратно надо??? еще мне говорили что с этой прошивкой у меня ДК отключен!!! типа расход на бензе больше будет сегодня по трассе бк показывал 7 л на 100 в городе 8.5 что думаете? ГБО снимать не буду мало ли что с бензхом еще случиться какие цены будут!
Ни куя у вас там цены! У нас бенз 92 - 16р газ 10,50р Евгений-21144 писал(а):до 180 по спидометру набирает махом
:)ИгорьZ писал(а):У нас газ - 1,95 грн, 92-й - 5,6 грн.
Кривой Рог, Украина
АЗС "ОККО" (кстати, самая толковая заправка у нас в раёне):
газ - 2,60 грн., 92-й - 5,68 грн., 95-й - 5,88 грн.zik12 писал(а):Люди лучше подскажите какой редуктор для моей карб. 99 на замену старого белорусского прикупить?
В Вашем случае, zik12, лучше брать любой редуктор иностранного производства; ИМХО - предпочтительно производства Италии.
У меня на карбовой "девятине" стоит итальянец Tomasetto AT-07 ; пробег около 3 тык. - всё в норме, тьфу*3.
А в общем, судя по отзывам на форуме, ребята пишут что Lovato тоже неплохой.zik12 писал(а):Люди лучше подскажите какой редуктор для моей карб. 99 на замену старого белорусского прикупить?
Ставь Ловато вакуумный. потому как достаточно надежный и с запчастями проблем нет kostik(tm) писал(а):Ставь Ловато вакуумный. потому как достаточно надежный и с запчастями проблем нет
Подтверждаю,надежен как топор.
Итальянцы наверно все хороши,выбирай из того что у Вас там имеется.Игорек99 писал(а):zik12
Электронный управляется лямбда зондом(если это он).
Щаз!!!! Электронный управляется от импульсов катушки зажигания через блок управления. А вакуумный разряжением во впускном коллекторе.Взя прелесть электронного в том что он имеет запорный электроклапан между первой и второй камерами, а в остальном он не отличается от вакуумного.zik12 писал(а):А вообще есть приход от такой замены, а то может не стоит и заморачиватся. И всетаки присоветуйте конкретную модель редуктора и где ее купить по-дешевле через интернет?
Ну по сравнению с белорусским редуктором точно будет ,учитывая что он имеет постояные проблемы с регулировкой холостого хода.А ловато работает четко, только знай перебирай по регламенту. У меня стоит ловато электронный RG-92, кстати блок управления стоит всего 250 р так что можешь заморочится и на электронный редуктор.