APSAT
На форуме 14 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
У кого стоит гбо, в салоне газом воняет? Хочу поставить оборудование, но вот это тормозит. У брата на карбовой семёрке газ, так там воняет - мама не горюй. Ещё заметил что разнится от заправки к заправке, видимо газ бывает более и менее вонюч. И ещё, сегодня съездил к установщикам, поинтересоваться-присмотреться, цены 10тыр. с тороидальным баллоном, 8800 с обычным. ГБО было несколько штук, все с итальянскими названими, единственный который помню-ловато.
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Если воняет газом в салоне - надо искать утечку. Пока я себе не поставил впрыск, тоже попахивало. (Да что там попахивало, иногда прямо воняло
). Утечку искал - не нашел. Уже потом, при покупке новых шлангов продавец (мужик явно шАрит в теме) объяснил, что нынче качество резиновых шлангов такое, что со временем газ проходит сквозь них и утечку не найдешь.
З.Ы. Начало пахнуть после полутора лет эксплуатации. Снятые шланги были дубовыми.
APSAT
На форуме 14 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Kashey писал(а):Если воняет газом в салоне - надо искать утечку. Пока я себе не поставил впрыск, тоже попахивало. (Да что там попахивало, иногда прямо воняло ). Утечку искал - не нашел. Уже потом, при покупке новых шлангов продавец (мужик явно шАрит в теме) объяснил, что нынче качество резиновых шлангов такое, что со временем газ проходит сквозь них и утечку не найдешь.
З.Ы. Начало пахнуть после полутора лет эксплуатации. Снятые шланги были дубовыми.
Подскажи плз, чем отличаются гбо разных поколений? Что мне поставят за 10тыр? А насчет шлангов, если проблема вони будет только в них, то буду менять разом.
Fraer-Max
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Авто: VAZ 21099 карб. (93г.) + ГБО Lovato
у меня карбюратор, эксплуатация с ноября 2008. пробег на газу за 20 000 км. запаха не замечал ни разу за всё время (тьфу-тьфу-тьфу). наверное установщики такие. думаю правильтно хотябы раз в год заежеть к ГазоМастерам всё проверять. Сам так и сделаю.
Kashey
"мужик явно шАрит в теме" - это где, кто? подскажешь?! (что за сервис такой в Ростове н/Д)?
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
APSAT писал(а):Подскажи плз, чем отличаются гбо разных поколений?
Тут подробно.
А если коротко, то:
1-е поколение - эжектор с вакуумным управлением. Это то, что поставят за 10тыр.
2-е поколение - эжектор с вакуумным управлением, дозатором с шаговым двигателем и коррекцией по датчику кислорода (ДК). По стоимости сравним с 3-м поколением.
3-е поколение - газовый моно- или попарно-параллельный впрыск. (У меня сейчас моновпрыск с врезкой в карбюратор). Может устанавливаться как на карб. так и на инж. ДВС. Имеют свой "газомозг" (На карб. ставят только отечественные системы типа GIG3DLS или GSP3U). Поддерживают различные штатные датчики (ДАД, ДК, ДПДЗ, ДТОЖ). Для работы часто необходимы ДАД и ДДГ. Очень желателен ДК.
4-е поколение - фазированный впрыск газа. Ставится только на инж. В работе использует штатные датчики и ЭБУ.
5-е поколение - фазированный впрыск жидкой фазы. В России пока не устанавливается.
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Fraer-Max писал(а):что за сервис такой в Ростове н/Д
Я не сказал, что это сервис. Просто затаривался новыми шлангами и мелочевкой на "Фортуне", разговорился с продавцом. Номер магазина не помню. Помню только, что на Малиновского "смотрит".
Fraer-Max писал(а): эксплуатация с ноября 2008. пробег на газу за 20 000 км. запаха не замечал ни разу за всё время
Или с шлангами больше повезло, или еще потрескались. Когда сам ставил, мастера сразу предупредили, что шланги из комплекта - де%ьмо.
Fraer-Max писал(а):хотябы раз в год заежеть к ГазоМастерам всё проверять.
Нафиг! Если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам. Мне при установке так накрутили, что машина дергалась как припадочная. Почитал, настроил. Ничего сложного там нет.
APSAT
На форуме 14 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Kashey писал(а):APSAT писал(а):Подскажи плз, чем отличаются гбо разных поколений?
Тут подробно.
А если коротко, то:
1-е поколение - эжектор с вакуумным управлением. Это то, что поставят за 10тыр.
2-е поколение - эжектор с вакуумным управлением, дозатором с шаговым двигателем и коррекцией по датчику кислорода (ДК). По стоимости сравним с 3-м поколением.
3-е поколение - газовый моно- или попарно-параллельный впрыск. (У меня сейчас моновпрыск с врезкой в карбюратор). Может устанавливаться как на карб. так и на инж. ДВС. Имеют свой "газомозг" (На карб. ставят только отечественные системы типа GIG3DLS или GSP3U). Поддерживают различные штатные датчики (ДАД, ДК, ДПДЗ, ДТОЖ). Для работы часто необходимы ДАД и ДДГ. Очень желателен ДК.
4-е поколение - фазированный впрыск газа. Ставится только на инж. В работе использует штатные датчики и ЭБУ.
5-е поколение - фазированный впрыск жидкой фазы. В России пока не устанавливается.
Спасибо!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы