Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГБО в самарах
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ГБО в самарах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
APSAT



На форуме 8 лет
Сообщения: 806
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 01:05
Ответить с цитатой

У кого стоит гбо, в салоне газом воняет? Хочу поставить оборудование, но вот это тормозит. У брата на карбовой семёрке газ, так там воняет - мама не горюй. Ещё заметил что разнится от заправки к заправке, видимо газ бывает более и менее вонюч. И ещё, сегодня съездил к установщикам, поинтересоваться-присмотреться, цены 10тыр. с тороидальным баллоном, 8800 с обычным. ГБО было несколько штук, все с итальянскими названими, единственный который помню-ловато.
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 12 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 10:03
Ответить с цитатой

Если воняет газом в салоне - надо искать утечку. Пока я себе не поставил впрыск, тоже попахивало. (Да что там попахивало, иногда прямо воняло Smile ). Утечку искал - не нашел. Уже потом, при покупке новых шлангов продавец (мужик явно шАрит в теме) объяснил, что нынче качество резиновых шлангов такое, что со временем газ проходит сквозь них и утечку не найдешь.
З.Ы. Начало пахнуть после полутора лет эксплуатации. Снятые шланги были дубовыми.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 8 лет
Сообщения: 806
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 10:20
Ответить с цитатой

Kashey писал(а):
Если воняет газом в салоне - надо искать утечку. Пока я себе не поставил впрыск, тоже попахивало. (Да что там попахивало, иногда прямо воняло Smile ). Утечку искал - не нашел. Уже потом, при покупке новых шлангов продавец (мужик явно шАрит в теме) объяснил, что нынче качество резиновых шлангов такое, что со временем газ проходит сквозь них и утечку не найдешь.
З.Ы. Начало пахнуть после полутора лет эксплуатации. Снятые шланги были дубовыми.
Подскажи плз, чем отличаются гбо разных поколений? Что мне поставят за 10тыр? А насчет шлангов, если проблема вони будет только в них, то буду менять разом.
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fraer-Max



На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Авто: VAZ 21099 карб. (93г.) + ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 10:29
Ответить с цитатой

у меня карбюратор, эксплуатация с ноября 2008. пробег на газу за 20 000 км. запаха не замечал ни разу за всё время (тьфу-тьфу-тьфу). наверное установщики такие. думаю правильтно хотябы раз в год заежеть к ГазоМастерам всё проверять. Сам так и сделаю.
Kashey
"мужик явно шАрит в теме" - это где, кто? подскажешь?! (что за сервис такой в Ростове н/Д)?
Вернуться к началу
Fraer-Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 12 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 10:56
Ответить с цитатой

APSAT писал(а):
Подскажи плз, чем отличаются гбо разных поколений?


Тут подробно.
А если коротко, то:
1-е поколение - эжектор с вакуумным управлением. Это то, что поставят за 10тыр.
2-е поколение - эжектор с вакуумным управлением, дозатором с шаговым двигателем и коррекцией по датчику кислорода (ДК). По стоимости сравним с 3-м поколением.
3-е поколение - газовый моно- или попарно-параллельный впрыск. (У меня сейчас моновпрыск с врезкой в карбюратор). Может устанавливаться как на карб. так и на инж. ДВС. Имеют свой "газомозг" (На карб. ставят только отечественные системы типа GIG3DLS или GSP3U). Поддерживают различные штатные датчики (ДАД, ДК, ДПДЗ, ДТОЖ). Для работы часто необходимы ДАД и ДДГ. Очень желателен ДК.
4-е поколение - фазированный впрыск газа. Ставится только на инж. В работе использует штатные датчики и ЭБУ.
5-е поколение - фазированный впрыск жидкой фазы. В России пока не устанавливается.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 12 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 11:06
Ответить с цитатой

Fraer-Max писал(а):
что за сервис такой в Ростове н/Д

Я не сказал, что это сервис. Просто затаривался новыми шлангами и мелочевкой на "Фортуне", разговорился с продавцом. Номер магазина не помню. Помню только, что на Малиновского "смотрит".

Fraer-Max писал(а):
эксплуатация с ноября 2008. пробег на газу за 20 000 км. запаха не замечал ни разу за всё время

Или с шлангами больше повезло, или еще потрескались. Когда сам ставил, мастера сразу предупредили, что шланги из комплекта - де%ьмо.

Fraer-Max писал(а):
хотябы раз в год заежеть к ГазоМастерам всё проверять.


Нафиг! Если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам. Мне при установке так накрутили, что машина дергалась как припадочная. Почитал, настроил. Ничего сложного там нет.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 8 лет
Сообщения: 806
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 22:34
Ответить с цитатой

Kashey писал(а):
APSAT писал(а):
Подскажи плз, чем отличаются гбо разных поколений?

Тут подробно.
А если коротко, то:
1-е поколение - эжектор с вакуумным управлением. Это то, что поставят за 10тыр.
2-е поколение - эжектор с вакуумным управлением, дозатором с шаговым двигателем и коррекцией по датчику кислорода (ДК). По стоимости сравним с 3-м поколением.
3-е поколение - газовый моно- или попарно-параллельный впрыск. (У меня сейчас моновпрыск с врезкой в карбюратор). Может устанавливаться как на карб. так и на инж. ДВС. Имеют свой "газомозг" (На карб. ставят только отечественные системы типа GIG3DLS или GSP3U). Поддерживают различные штатные датчики (ДАД, ДК, ДПДЗ, ДТОЖ). Для работы часто необходимы ДАД и ДДГ. Очень желателен ДК.
4-е поколение - фазированный впрыск газа. Ставится только на инж. В работе использует штатные датчики и ЭБУ.
5-е поколение - фазированный впрыск жидкой фазы. В России пока не устанавливается.
Спасибо!
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы