Sergei1573
На форуме 19 лет
Сообщения: 154
Откуда: Киев
Хочу поменять 4х на 8ми лопасную крыльчатку, если кто занимался, отзовитесь есть ли резон.
-NVova-2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Ясенево
Anton Chehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Откуда: Чехов МО
Авто: 11183 Калина
Была такая тема в форуме. И тока положительные отзывы
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Sergei1573 писал(а):Хочу поменять 4х на 8ми лопасную крыльчатку, если кто занимался, отзовитесь есть ли резон.
Есть, но ставить на 16-ти клапаннике - гемор.
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Да все там нормально ставится если руки не из !"?; растут, только мой вам совет, сразу в моторчике подшипники смажте, чтоб туда больше не лазить... Я с низу доставал рамку с ветилятором из моторного отсека.
GReS
На форуме 18 лет
Сообщения: 173
Sagittarius писал(а):Да все там нормально ставится если руки не из !"?; растут, только мой вам совет, сразу в моторчике подшипники смажте, чтоб туда больше не лазить... Я с низу доставал рамку с ветилятором из моторного отсека.
+1
Гемора намана. Я вынимал через верх - снимал фильтр в сборе.
Единственное - есть моторы 2-х образцов старые и новые, а крыльчатки тока старые, т.е. под шпильку М8, а не М6. Поэтому надо немного приложить мозги и руки чтобы крыльчатку не колбасило... Ну вроде не так трудно...
GENA
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 1376
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Насчет гимора не знаю? У меня 8 кл. (там можно еще один вентилятор воткнуть :-D ) Единственно что крыльчатка оказаласьна несколько миллиметров ближе к радиатору чем стоковая и пришлось рамку вентилятора отодвигать шайбами. Характер шума меняется заметно в положительную сторону.
И со смазкой подшипников можно еще попробовать отбалансировать крыльчатку саму.
Просто смотрел у япошек - такие же вентиляторы стоят, НО не гудят же как наши!!! Просто отбалансированы изначально или сделаны так что балансировки не надо. Как попадется японский карлсон не дорого, так и вкрячу взамен нашего ТУ154тошумного. 8-)
S_K
На форуме 18 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Sagittarius писал(а):Да все там нормально ставится если руки не из !"?; растут, только мой вам совет, сразу в моторчике подшипники смажте, чтоб туда больше не лазить... Я с низу доставал рамку с ветилятором из моторного отсека.
- Именно так!
Реультаты:
1. карлсон начал рабтать намного тише, что и требовалось. :cool:
2. Как мне кажется, восьмилопастник дует чуток слабее, чем его четырехлопастный брат. (включается чаще, и температура жидкости в с-ме охлаждения частенько стала уходить в сторону 102-105 град)Это плохо
- Хотя, может, это только совпадение?...
-=Dimas=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 119
Откуда: приборостроитель
после замена ревущего и вибрирующего 4-х лопастного монстра на 8-ми лопастной такая же картина: включается чаще и надольше, температура в жару тоже уходила до тех же значений. Похолодало - забил.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы