Страница 1 из 1
Oleg_093
Поменял крышку бочка, началась эпопея с термостатом. Нижний патрубок холодный, вентилятор молотит не переставая, температура 98-100. Поменял в термосе сам элемент, термос старого образца (тот, что без тонкого патрубка). И что?! Хватило мне его на день. И снова начал греться двиг, нижний патрубок опять холодный. СЦУКА!

Че делать-то? Менять элемент снова или взять термос в сборе?
Кстати, брал в проверенном магазине, да и собственно он реально работал первый день. На второй сломался Sad
GReS
Сам поменял на днях... пока 3 раза тьфу...

Посоветовать могу тока лечить... менять т.е. - увы какчество всего нашего неуклонно ползет вниз... Sad
Tom669
Лучше в сборе купи и нового образца т.к. по цене одинаково стоят. Только если нового будешь брать то нужно еще патрубок от расширительного бачка к термомтату. Я себе заменил и стало намного лучше.
Oleg_093
Tom669 писал(а):

Лучше в сборе купи и нового образца т.к. по цене одинаково стоят. Только если нового будешь брать то нужно еще патрубок от расширительного бачка к термомтату. Я себе заменил и стало намного лучше.



В смысле патрубок от бочка? А откуда он должен идти (как к бочку его привязать)? Я думал просто взять и заглушить тонкий патрубок термоса...

И еще вопрос: чем лучше такая доделка?
Tom669
Вот смотри:


Тройник язаглушил с одной стороны, куда подходил в старом варианте патрубок от расш. бачка.
Oleg_093
А что дала переделка, чем лучше новый термос (кроме разве что цены: в 2 раза дешевле, чем старый Confused )?

А элемент брать - я так понимаю та еще лотерея?
Glan
Я когда только элемент поменял, у меня рабочая стала 80-82. Поменял термос в сборе - 88-91.
Эти элементы все хают.
toxa2006
гы у меня такое было я себе три термоэлемента менял Smile
пока не купил термос в зборе ! народ правду говорит купи и не парь себе мозги я тоже думал что повезет в итоге пришлось покупать термостат а по деньгам вышло два термоса можна было купить Very Happy
Tom669
Термостат нового образца хорош еще тем, что теплый воздух с ним в салон поступает гораздо быстрее при прогреве зимой.
Oleg_093
Поменял опять. Купил что-то среднее: не в сборе целиком, купил термоэлемент с крышкой. Продается все это дело в коробочке с инструкцией и резиновым кольцом. На вид термоэлемент выполнен намного лучше, чем тот, который брал отдельно. Заусенцев нет, штамп заводской. Есть клеймо ОТК.

Поставил, пока работает, открывается на 85-88 градусах, рабочая температура 89-91 градус. Пока не знаю, на сколько хватит.

Но зато поменял я термос всего за 40 минут (с учетом того, что доставад-убирал инструменты и мыл руки) :)

Прикольно придумал слить тосол.
На 16 вэ сверху очень сложно подлезть к пробке, а уж тем более слить нормально тосол. По-хорошему яма нужна. Но ямы не было. Я отсоединил пароотводящий патрубок от бочка, шланг заглушил, на штуцер надел длинный кембрик (50 см). Снял тосольный шланг с дроссельного патрубка, заглушил железную трубку патрубка, сам шланг засунул в бутылку. Теперь дуем в кембрик (можно вместо кембрика на штуцер насос прицепить), из шланга течет в бутылку (крышка бочка, есс-но, закрыта). Слил так 4 литра, как раз хватило, чтобы поменять термос.


О КАК!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы