С шипами или без шипов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

для зимы лучше резина...

  • Юзал и то и другое - лучше без шипов[ 5 ]6%
  • Юзал и то и другое - лучше с шипами[ 25 ]31%
  • Просто считаю что лучше без шипов[ 10 ]12%
  • Просто считаю что лучше с шипами[ 40 ]50%
Всего голосов: 80

#26:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 09:59
интересные результаты.
никто из тех кто ездил больше не хочет "без шипов"
вот теперь нужно закинуть этот опрос в "шины"
чтобы не потонул

модератор

#27:  Автор: олег191Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 16:38
На рабочую машину ставим(только похолодает)шипы,много в больнички мотаемся,там проблемно въехать на пантус и задний привод.На своей мало езжу,после суток два дня отсыпаюсь,Ставил резину с шипами ибез----В Москве Улицы заливают таким колличеством химии,что в минус 20 кругом лужи!! А если нет снега дорогу продувает и высушивает .Шипы хороши при снежных заносах(после чистки дворов тракторами),или при поездке за город и на трассах(где посыпают песком с солью).
Я езжу на работу по Мневникам в 7утра--машин мало-мало и торопиться нет смысла,потом Рублевка ----а она ВЫЛИЗАНА(ее кругло суточно утюжат).Возвращаюсь домой тем-же маршрутом,но уже в пробке(9 утра).Так-что шипы для меня уже смысла не имеют,пробовал "Мишлен" зимний без шипов ,а с большим колличеством прорезей в протекторе (В квадратиках) работает ,как присоски,очень и очень понравилось.Дорогу держат ....А для городских условий самое оно. 8-)

#28:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 19:39
denis_s писал(а):


Вспомнился случай. Один перец на семерке зажигал, круги крутил зимой - усерался рвал тачку, как он не давил - она на крутит, держит. видно что резина зимняя хорошая. Когда я узнал что это был гудиер УГ 500 не шипованный, то очень удивился. Потому что тот придурок ну уж очень сильно газовал, а толку ноль. Машину держало супер.


Я на шипах пробовал по гололеду - ледяной корке на асфальте. Разгон, поворот. Где-то на 40-50 поворот на 90 градусов на льду. Отлично. И у дома на скорости 15 км/ч в юз тормознул - сантиметров 20 прошел скребя шипами лед, на льду 16 борозд.

#29:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 19:48
Гудиер УГ 500 - откатал сезон, все шипы на месте. Полет номарльный :cool:

Для общего развития Very Happy нужно попробывать на нешиповке

#30:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 20:24
Где вариант "Просто считаю что лучше 4WD"?
#31:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 20:28
Ездить надо на шипах адназначна зимой!!! И не забывать голову дома!!!
#32:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 20:30
carib писал(а):

Где вариант "Просто считаю что лучше 4WD"?


Это лучше чем шипы?? Я зимой ездил на 4WD без шипов и на шипах на шипах однозначно лучше....а если денег нет на резину шипованную то в принципе и такое самоуспокоение пойдет....

#33:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 20:38
Фигасе, сой голос за первый вариант единственный. Very Happy
юзал следующие шины в хронологическом порядке: хака Q (нешипы), GNF3 и Медео. больше всего понравилась хака, но из-за недемократичных цен на нокию взял в том году медео (сменил 2114 на 21104 - и колеса на дюйм подросли - так что GNF3 уже было не натянуть Very Happy ) Так вот без шипов мне нравиуа больше, и за 5 зим на хаке не разу не пожалел что она без шипов.
PS на отцовский фф2 купим хаку RSI. а я уж медео доношу Sad
PPS - шипы отстой, особенно на зимнем асфальте.

#34:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 21:10
paravoz писал(а):

Фигасе, сой голос за первый вариант единственный. Very Happy
юзал следующие шины в хронологическом порядке: хака Q (нешипы), GNF3 и Медео. больше всего понравилась хака, но из-за недемократичных цен на нокию взял в том году медео (сменил 2114 на 21104 - и колеса на дюйм подросли - так что GNF3 уже было не натянуть Very Happy ) Так вот без шипов мне нравиуа больше, и за 5 зим на хаке не разу не пожалел что она без шипов.
PS на отцовский фф2 купим хаку RSI. а я уж медео доношу Sad
PPS - шипы отстой, особенно на зимнем асфальте.


Неее шипы рулят....особенно по гололеду. По льду больше вероятность без шипов закрутиться чем на шипах по зимнему асфальту.

#35:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 21:11
SDRIVER
Цитата:

Это лучше чем шипы??


Конечно лучше. Нахер мне на асфальте нужны шипы? Чтоб искры пускать?
Цитата:

а если денег нет на резину шипованную то в принципе и такое самоуспокоение пойдет....


Резина у меня бриджстоун близак mz-02 185/70 r13 мне пофиг хорошая она или нет.

#36:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 21:19
carib писал(а):

SDRIVER

Цитата:

Это лучше чем шипы??


Конечно лучше. Нахер мне на асфальте нужны шипы? Чтоб искры пускать?


А ты на югах чтоли живешь? Так бы и написал что у вас снега не бывает и гололеда. На асфальте по моему никому шипы не нужны....
Опрос тут идет про резину для зимы...

#37:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 21:32
Я отъездил всю прошлую зиму на HKPL Q. Один раз за зиму я пожалел, что у меня нет шипов. На дороге была каша, а под ней видать ледок. Двигался в пробке, впереди был ФФ2. Тыркались по переулку друг за другом. Он тормозит, и я, скорость 5-7 км/ч, а машина уже в юз пошла. Он чуть продвинулся вперёд и я остановился в сантиметрах от бампера. Эта резина уже своё отходила, и на этот сезон я взял HKPL 4. Тоже думал брать нешипованную, но Nokian Rsi обошлась бы дороже на 1000р за четыре колеса. Всё же мне кажется, что на шипованной поспокойнее будет. Но всё равно и с шипами и без головой нужно думать.
#38:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 21:40
SDRIVER
Цитата:

Опрос тут идет про резину для зимы...


Извени незаметил что опрос про зиму, у нас то зима тёплая со средней температурой от -26С до -33С.

#39:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 21:58
carib писал(а):

SDRIVER

Цитата:

Опрос тут идет про резину для зимы...


Извени незаметил что опрос про зиму, у нас то зима тёплая со средней температурой от -26С до -33С.


Для такой зимы в принципе шипы не нужны. Гололеда то наверно и не бывает??? У нас в такие морозы тоже асфальт чистый и сухой самое херовое когда 0С -5С вот тут 4WD не помогает.

#40:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 22:24
SDRIVER
Цитата:

Гололеда то наверно и не бывает???


Если только где нибудь прорвет какую нибудь трубу или канализацию или какой другой катаклизьм и потом в этом месте голоблёд лежит до лета. Ещё местами где мало ездят бывает утрамбованный снег, если выпадет конечно, что за зиму бывает не часто, он у нас сухой снеговика х*р слепишь, из первого сырового снега который выпадает осенью можно слепить. Кстати заморозки у нас уже были в августе и снег местами уже тоже был.
Цитата:

самое херовое когда 0С -5С вот тут 4WD не помогает.


4WD помагает всегда, кроме торможения естно.

#41:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 22:44
carib писал(а):


4WD помагает всегда, кроме торможения естно.

В нашем климате он не заменяет шипы, на шипах всеравно лучше. Один раз я попал на дороге вообще лед был, а сверху он как будто водичкой полит плюс сильнейший ветер машина была 4WD без шипов ее с дороги сдувало и все и что толку от от этих четырех вэде???? Я ехал со скоростью 10 км/ч а на шипах все мимо меня проносились....

#42:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 22:53
SDRIVER
Цитата:

и что толку от от этих четырех вэде????


Что за машина то была? нива небось на летней резине.

#43:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 23:51
carib писал(а):

SDRIVER

Цитата:

и что толку от от этих четырех вэде????


Что за машина то была? нива небось на летней резине.

Паджеро Супер Селект 4WD все как положено....

#44:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 10:32
SDRIVER
Цитата:

Паджеро


Какой именно паджеро, а то их много разных.
Цитата:

Супер Селект


Какой именно селект, а то он тоже не один.
Какая резина кто был за рулём.

#45:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 11:28
carib писал(а):

SDRIVER

Цитата:

Паджеро


Какой именно паджеро, а то их много разных.


Паджеро 5 дверный 2,8 Турбо Дизель 1998 года выпуска левый руль.

carib писал(а):


Цитата:

Супер Селект


Какой именно селект, а то он тоже не один.


А где это узнать Супер Селект в Паджериках вроде один. Он или есть или нет его. Коробка 5-ти ступенчатая механическая.
carib писал(а):


Какая резина кто был за рулём.


За рулем был я стаж с 1991 года резина Мишлен Близзарк А/Т 265/70 R15 нешипованная (у мишлена правда другая класссификация, я ее не помню точно).

#46:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 18:30
SDRIVER
Цитата:

Паджеро 5 дверный 2,8 Турбо Дизель 1998 года выпуска левый руль.


И эту махину весом более 2-ух тонн сдувало ветром?
Цитата:

А где это узнать Супер Селект в Паджериках вроде один.


Не один. Какие режимы СС были задействованны?
Цитата:

За рулем был я стаж с 1991 года


На паджеро с СС? Моноприводный стаж нельзя учитывать при пересадке на 4WD а то всё может плохо кончится.
Цитата:

Мишлен Близзарк А/Т 265/70 R15 нешипованная (у мишлена правда другая класссификация, я ее не помню точно).


Это зимняя?

Думается мне что ты за отсутствием опыта не смог понять что делать, да ещё наверно сильно напугался отчего ещё больше накосячил.

#47:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:39
Мужики!!! Будьте проще... NFS3 рулит при любых обстоятельствах!!! Я просто влюблен в эту резину. 140 на трассе в гололед - это реально (хотя и опасно), очень часто выручала практически в безнадежных ситуациях...
ЗЫ. В наших условиях - только шипованная...

#48:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:44
Мужики!!! Будьте проще... NFS3 рулит при любых обстоятельствах!!! Я просто влюблен в эту резину. 140 на трассе в гололед - это реально (хотя и опасно), очень часто выручала практически в безнадежных ситуациях...
ЗЫ. В наших условиях - только шипованная...

#49:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 07:22
Знакомый кричал также типа у него 4wd ему все пофиг, машина прулька ест-но нисаан сани 90 г. Оттормозился в зад копейке шипованой. Машину починил, кричать перестал, купил шиповану каму. Давно дело было, лет 6 назад.
В колесах же была статья, что очень редко, но шипы бывают очень нужны, случаи такие что лучше все таки с шипами. А вообще после на первом голоеде, надо найти площадку и покататься, не быстро стараясь сорвать машину в занос.
Еще прикольно покататься на классике взять какую нибудь г...ннуу резину типа росавы, и покататься на льду +1 -1 , если на скорости 40 ктото удержиться на дороге ящик пива с меня, потом ставим на зад зимние колеса шипованные, а потом ставим на перед еще зимние. Разница весьма ощутима.

#50:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 07:54
Кот Чеширский писал(а):

Знакомый кричал также типа у него 4wd ему все пофиг,


тормозные свойства не зависят от типа привода, а значит полный привод не отменяет резину по сезону. Это заблужение многих владельцев 4х4.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU