carib писал(а):SDRIVER
Цитата:Паджеро 5 дверный 2,8 Турбо Дизель 1998 года выпуска левый руль.
И эту махину весом более 2-ух тонн сдувало ветром?).
Ага. Не совсем конечно сдувало прям... сносило к обочине. Такой гололед не часто бывает, но случается. На льду на ногах стоять трудно было, хорошо дорога ровная была в гору он не поднялся бы.
carib писал(а):
Цитата:А где это узнать Супер Селект в Паджериках вроде один.
Не один. Какие режимы СС были задействованны?
В общем там 4 режима 2Н, 4Н, 4LC(вроде так) и 4 LLC (вроде так) и еще плюс кнопка блокировки дифференциала заднего моста. Был задействован самый последний режим 4LLC скорость была низкая.
ДА и вообще там без разницы какой режим машине явно не хватало шипов сцепление практически отсутствовало с дорогой, моросил дождь и сильный ветер. Я как то видел как америкосы катаются по льду по телевизору, стоит у америкоса машина под горку и скользит не понимал как такое может быть, а вот теперь понял как
Вывод после такой поездки я считаю сделал правильный ШИПЫ рулят!!!
carib писал(а):
Цитата:За рулем был я стаж с 1991 года
На паджеро с СС? Моноприводный стаж нельзя учитывать при пересадке на 4WD а то всё может плохо кончится.).
11 лет ездил на Ниве, потом пересел на передний привод, на Паджеро езжу с 2003 года, но не регулярно тысяч 20 наверно наездил на нем.
carib писал(а):
Цитата:Мишлен Близзарк А/Т 265/70 R15 нешипованная (у мишлена правда другая класссификация, я ее не помню точно).
Это зимняя?
Почти зимняя. Там какая то хитрая классификация это всесезонка, но с упором на зиму.
carib писал(а):
Думается мне что ты за отсутствием опыта не смог понять что делать, да ещё наверно сильно напугался отчего ещё больше накосячил.
А что надо делать?? Больше 30-40 км/ч ехать было не реально без шипов, если бы я накосячил я под обочиной бы лежал, а доехал я нормально. И что дает полный привод в такой ситуации??? То что машину сносит более равномерно и не закручивает??? Ее все равно сносит, полный привод или монопривод, какая разница если нет сцепления с дорогой..paravoz писал(а):Кот Чеширский писал(а):Знакомый кричал также типа у него 4wd ему все пофиг,
тормозные свойства не зависят от типа привода, а значит полный привод не отменяет резину по сезону. Это заблужение многих владельцев 4х4.
Торможение на льду без шипов это вообще отдельная история, а если еще и АБС на машине то ахтунг полный. Я сам на Паджеро 2 раза чуть зад не словил впереди идущего и один раз вылетел на перекресток не хватило тормозного пути SDRIVER писал(а):Торможение на льду без шипов это вообще отдельная история, а если еще и АБС на машине то ахтунг полный. Я сам на Паджеро 2 раза чуть зад не словил впереди идущего и один раз вылетел на перекресток не хватило тормозного пути
Ясно дело законы физики никто не отменял.603 писал(а):хорошая нешиповка стоит не дешевле хорошей шипованой
а в случае с нокией даже дороже.603 писал(а):
у другого знакомого был случай: машина просто сползла в бок в кювет (профиль дороги был с небольшим уклончиком к обочине а резина какая-то всесезонка) как только он остановился/припарковался, хотя рядом стояло полно машин
Во во а carib не верит что Паджерик ветром сносило по льду, я остановился поссать смотрю блин ползет к обочине Кот Чеширский писал(а):SDRIVER писал(а):Торможение на льду без шипов это вообще отдельная история, а если еще и АБС на машине то ахтунг полный. Я сам на Паджеро 2 раза чуть зад не словил впереди идущего и один раз вылетел на перекресток не хватило тормозного пути
Ясно дело законы физики никто не отменял.
тут дело не в АБС а в сцеплении покрышки с асфальтом если нет сцепления, то а каком торможении будем говорить? кстати много зависит и от "работы" покрышки в различных режимах - если срыв в скольжение начинается очень рано ессно АБС колесо разблокирует и попробует затормозить снова... сейчас все больше появляется покрышек, особенно в размерностях 15" и выше где прекрасно сбалансированная шина имеет откровенно провальные характеристики по скольжению (торможение "юзом") - шина ИЗНАЧАЛЬНО рассчитана на использование на автомобилях оборудованных АБС и прочими электронными помошникамиmolot.o.k. писал(а):Да хрен его знает, что лучше то.
а вот для этого и существуют журналы с тестами тесты на динамомметрической дороге и с измерительным оборудованием...
а когда из всех измерителей глаза да пардонте играющее очко тогда результаты действительно 603 писал(а):molot.o.k. писал(а):Да хрен его знает, что лучше то.
а вот для этого и существуют журналы с тестами тесты на динамомметрической дороге и с измерительным оборудованием...
Дык в журналах не дают ответа на 100%. приводят цифири отнулядоста и т.п. Абстракция это имеющая слабое отношение к реальной жизни. Ну есть еще эспертные оценки но опять таки это тот ж ежопомер, тока типа более афторитетный . Потом есть такая весч как ресурс, а об этом вообще мал-мала, если вообще есть. Ну и напоследок веры им тоже особо нету. Этож бизнес.SDRIVER
Цитата: Был задействован самый последний режим 4LLC скорость была низкая.
Для какой цели ты включил пониженную? надо было в натяг на 4HL.
Цитата:Вывод после такой поездки я считаю сделал правильный ШИПЫ рулят!!!
Неправильный вывод, шипы могут рулить только на льду и на укатанном снегу а во всех остальных случаях они безполезны и даже опасны.
Цитата:11 лет ездил на Ниве
Все полноприводники разные со своими особенностями поэтому при пересадке с одного на другой считай себя чайником.
Цитата: И что дает полный привод в такой ситуации???
То что ты можешь ехать ни смотря ни на что. Монопривод в такой ситуации вообще даже с места не сдвинулся бы.
Цитата:Ее все равно сносит, полный привод или монопривод, какая разница если нет сцепления с дорогой..
11 лет на ниве и такие выводы? 4WD хоть как но едет а монопривод вообще стит на месте.carib писал(а):11 лет на ниве и такие выводы? 4WD хоть как но едет а монопривод вообще стит на месте.
Весь монопривод на шипах проносился мимо. Я не сравниваю монопривод и 4WD речь идет шипы не шипы. По твоим словам я понял что 4WD без шипов это лучше чем монопривод на шипах...ты же писал считаю что лучше 4WD/
Машина на шипах всегда имеет преимущество чем машина без шипов.
carib писал(а):шипы могут рулить только на льду и на укатанном снегу а во всех остальных случаях они безполезны и даже опасны.
нешипованная резина на льду куда более опасна чем шипованная на асфальте.SDRIVER
Цитата:По твоим словам я понял что 4WD без шипов это лучше чем монопривод на шипах...
В моей деревне да.
Цитата:Машина на шипах всегда имеет преимущество чем машина без шипов.
Это если ездить только по льду. А если по рыхлому снегу или по мокрому? А на асфальте на них вообще как на коньках по льду.carib писал(а):А на асфальте на них вообще как на коньках по льду.
за это их и не люблюcarib писал(а):А на асфальте на них вообще как на коньках по льду.
Чушь какая-то. На Хаке2 езжу по голому асфальту отлично, как на летней. Шумит сильно - это да, но это единственный ее недостаток.molot.o.k. писал(а):603 писал(а):molot.o.k. писал(а):Да хрен его знает, что лучше то.
а вот для этого и существуют журналы с тестами тесты на динамомметрической дороге и с измерительным оборудованием...
Дык в журналах не дают ответа на 100%. приводят цифири отнулядоста и т.п. Абстракция это имеющая слабое отношение к реальной жизни. Ну есть еще эспертные оценки но опять таки это тот ж ежопомер, тока типа более афторитетный
. Потом есть такая весч как ресурс, а об этом вообще мал-мала, если вообще есть. Ну и напоследок веры им тоже особо нету. Этож бизнес.
по крайней мере там условия тестирования приведены к общему знаминателю и основные ситуации рассмотрены - старт/стоп/поворот/юз/снос/букс снег/лед/асфальт
что касаемо экспертных заключений есть такое, когда какую нить "таганку" ставят на 2 место между наккой и NF3 тоже тихо офигеваешь... кстати они в ЗР сейчас похитрее стали делать разбили на "бюджет" "класс" и "премиум" - причем поставили их вперемешку - понять какая шина чем хороша - хоть сам в табличку выписывай
ресурс? ИМХО он у всех примерно одинаков, 3-4 года и сильно зависит от манеры езды... у кого-то в первую зиму половины шипов теряет, а у меня на Накке1 на 4-й сезон 8-10 шипов с всего комплекта (!!!) потерял, к тому же от "грыжи" никто не застрахован
в любом случае другой инфы получить негде - даже на 2-3 видах резины и одинаковых авто ездить уже мало кому удается а опробовать самому 10-15 видов вообще нереально
ЗЫ: а у нас снег пошел - вовсю сыпет гад...carib
carib писал(а):А если по рыхлому снегу или по мокрому? А на асфальте на них вообще как на коньках по льду.
Шипованная резина, это не значит, что взяли летнюю, врезали шипы и катайся. Там тоже ламели и канавки в нужной пропорции и последовательности, да и состав резины "зимний". Сам я ещё на шипах не ездил, только на "липучке" и ничего сказать не могу, но в тестах, если сравнивать торможение на асфальте, то разрыв между шипами и без невелик (1-2 метра максимум), а вот разница на льду измеряется уже в десятках. И это по результатам тестов различных журналов.603 писал(а):по крайней мере там условия тестирования приведены к общему знаминателю и основные ситуации рассмотрены - старт/стоп/поворот/юз/снос/букс снег/лед/асфальт
в любом случае другой инфы получить негде - даже на 2-3 видах резины и одинаковых авто ездить уже мало кому удается а опробовать самому 10-15 видов вообще нереально
ЗЫ: а у нас снег пошел - вовсю сыпет гад...
Да сагласная, я сагласная Придерживаюсчь мнения что резину надо делить на премиум бренды, бренды, второго эшелона, малоизвестные бренды и нашу И считаю чем дороже и новее модель тем лучше. Но минимальное качество может обеспечить и не дорогая российская резина, лишь бы кривае не была. В любом случае лучше чем летняя ИМХО. А шипы-нешипы дело религии. Тоже самое передний-задний. Мерседе-БМВ, ваз-10 дешевое ино, асоциативный сравнительный ряд можно долго продолжать.
ЗЫ: Говорю же пробовал разное и нашу и крутышки всякие и шипы и не шипы. Даже не упомниш всего наверное штук 7-8 точно. Понятно разные машины разные модели но проблем типа- мля звиздец и как ездить? ни с одной ни разу не испытывал. Кстати на летней БЛ-85 полулысой тоже катал зимой. Поэтому уверенно говорю что пофигу какая главное что бы не такая molot.o.k. писал(а):Понятно разные машины разные модели но проблем типа- мля звиздец и как ездить? ни с одной ни разу не испытывал. Кстати на летней БЛ-85 полулысой тоже катал зимой. Поэтому уверенно говорю что пофигу какая главное что бы не такая
Я тоже одну зиму на ВС-11 отъездил, причем без происшествий, но повторить такой подвиг не готов :-DDuche
Цитата:Чушь какая-то. На Хаке2 езжу по голому асфальту отлично, как на летней.
Вот именно что на ней как на летней резине зимой.
kolhoznik
Цитата:Шипованная резина, это не значит, что взяли летнюю, врезали шипы и катайся. Там тоже ламели и канавки в нужной пропорции и последовательности, да и состав резины "зимний".
Я не об этом а о том что от шипов на выше перечисленных поверхностях толку нет а от 4WD есть и очень большой.
Цитата:если сравнивать торможение на асфальте, то разрыв между шипами и без невелик (1-2 метра максимум)
Несколько раз видел как у машин вокруг колеса летали искры когда они на ходу поддавали газку и это несмотря на ламели канавки и зимний состав резины.
Я три зимы отъездил на Я380 с PART TIME 4WD. Эта резина натурально деревянная и ничего всё нормально.