Страница 2 из 4

для зимы лучше резина...

  • Юзал и то и другое - лучше без шипов[ 5 ]6%
  • Юзал и то и другое - лучше с шипами[ 25 ]31%
  • Просто считаю что лучше без шипов[ 10 ]12%
  • Просто считаю что лучше с шипами[ 40 ]50%
Всего голосов: 80
denis_s
интересные результаты.
никто из тех кто ездил больше не хочет "без шипов"
вот теперь нужно закинуть этот опрос в "шины"
чтобы не потонул

модератор
олег191
На рабочую машину ставим(только похолодает)шипы,много в больнички мотаемся,там проблемно въехать на пантус и задний привод.На своей мало езжу,после суток два дня отсыпаюсь,Ставил резину с шипами ибез----В Москве Улицы заливают таким колличеством химии,что в минус 20 кругом лужи!! А если нет снега дорогу продувает и высушивает .Шипы хороши при снежных заносах(после чистки дворов тракторами),или при поездке за город и на трассах(где посыпают песком с солью).
Я езжу на работу по Мневникам в 7утра--машин мало-мало и торопиться нет смысла,потом Рублевка ----а она ВЫЛИЗАНА(ее кругло суточно утюжат).Возвращаюсь домой тем-же маршрутом,но уже в пробке(9 утра).Так-что шипы для меня уже смысла не имеют,пробовал "Мишлен" зимний без шипов ,а с большим колличеством прорезей в протекторе (В квадратиках) работает ,как присоски,очень и очень понравилось.Дорогу держат ....А для городских условий самое оно. 8-)
Wanderlust
denis_s писал(а):


Вспомнился случай. Один перец на семерке зажигал, круги крутил зимой - усерался рвал тачку, как он не давил - она на крутит, держит. видно что резина зимняя хорошая. Когда я узнал что это был гудиер УГ 500 не шипованный, то очень удивился. Потому что тот придурок ну уж очень сильно газовал, а толку ноль. Машину держало супер.


Я на шипах пробовал по гололеду - ледяной корке на асфальте. Разгон, поворот. Где-то на 40-50 поворот на 90 градусов на льду. Отлично. И у дома на скорости 15 км/ч в юз тормознул - сантиметров 20 прошел скребя шипами лед, на льду 16 борозд.
Шилов
Гудиер УГ 500 - откатал сезон, все шипы на месте. Полет номарльный :cool:

Для общего развития Very Happy нужно попробывать на нешиповке
carib
Где вариант "Просто считаю что лучше 4WD"?
SDRIVER
Ездить надо на шипах адназначна зимой!!! И не забывать голову дома!!!
SDRIVER
carib писал(а):

Где вариант "Просто считаю что лучше 4WD"?


Это лучше чем шипы?? Я зимой ездил на 4WD без шипов и на шипах на шипах однозначно лучше....а если денег нет на резину шипованную то в принципе и такое самоуспокоение пойдет....
paravoz
Фигасе, сой голос за первый вариант единственный. Very Happy
юзал следующие шины в хронологическом порядке: хака Q (нешипы), GNF3 и Медео. больше всего понравилась хака, но из-за недемократичных цен на нокию взял в том году медео (сменил 2114 на 21104 - и колеса на дюйм подросли - так что GNF3 уже было не натянуть Very Happy ) Так вот без шипов мне нравиуа больше, и за 5 зим на хаке не разу не пожалел что она без шипов.
PS на отцовский фф2 купим хаку RSI. а я уж медео доношу Sad
PPS - шипы отстой, особенно на зимнем асфальте.
SDRIVER
paravoz писал(а):

Фигасе, сой голос за первый вариант единственный. Very Happy
юзал следующие шины в хронологическом порядке: хака Q (нешипы), GNF3 и Медео. больше всего понравилась хака, но из-за недемократичных цен на нокию взял в том году медео (сменил 2114 на 21104 - и колеса на дюйм подросли - так что GNF3 уже было не натянуть Very Happy ) Так вот без шипов мне нравиуа больше, и за 5 зим на хаке не разу не пожалел что она без шипов.
PS на отцовский фф2 купим хаку RSI. а я уж медео доношу Sad
PPS - шипы отстой, особенно на зимнем асфальте.


Неее шипы рулят....особенно по гололеду. По льду больше вероятность без шипов закрутиться чем на шипах по зимнему асфальту.
carib
SDRIVER
Цитата:

Это лучше чем шипы??


Конечно лучше. Нахер мне на асфальте нужны шипы? Чтоб искры пускать?
Цитата:

а если денег нет на резину шипованную то в принципе и такое самоуспокоение пойдет....


Резина у меня бриджстоун близак mz-02 185/70 r13 мне пофиг хорошая она или нет.
SDRIVER
carib писал(а):

SDRIVER

Цитата:

Это лучше чем шипы??


Конечно лучше. Нахер мне на асфальте нужны шипы? Чтоб искры пускать?


А ты на югах чтоли живешь? Так бы и написал что у вас снега не бывает и гололеда. На асфальте по моему никому шипы не нужны....
Опрос тут идет про резину для зимы...
kolhoznik
Я отъездил всю прошлую зиму на HKPL Q. Один раз за зиму я пожалел, что у меня нет шипов. На дороге была каша, а под ней видать ледок. Двигался в пробке, впереди был ФФ2. Тыркались по переулку друг за другом. Он тормозит, и я, скорость 5-7 км/ч, а машина уже в юз пошла. Он чуть продвинулся вперёд и я остановился в сантиметрах от бампера. Эта резина уже своё отходила, и на этот сезон я взял HKPL 4. Тоже думал брать нешипованную, но Nokian Rsi обошлась бы дороже на 1000р за четыре колеса. Всё же мне кажется, что на шипованной поспокойнее будет. Но всё равно и с шипами и без головой нужно думать.
carib
SDRIVER
Цитата:

Опрос тут идет про резину для зимы...


Извени незаметил что опрос про зиму, у нас то зима тёплая со средней температурой от -26С до -33С.
SDRIVER
carib писал(а):

SDRIVER

Цитата:

Опрос тут идет про резину для зимы...


Извени незаметил что опрос про зиму, у нас то зима тёплая со средней температурой от -26С до -33С.


Для такой зимы в принципе шипы не нужны. Гололеда то наверно и не бывает??? У нас в такие морозы тоже асфальт чистый и сухой самое херовое когда 0С -5С вот тут 4WD не помогает.
carib
SDRIVER
Цитата:

Гололеда то наверно и не бывает???


Если только где нибудь прорвет какую нибудь трубу или канализацию или какой другой катаклизьм и потом в этом месте голоблёд лежит до лета. Ещё местами где мало ездят бывает утрамбованный снег, если выпадет конечно, что за зиму бывает не часто, он у нас сухой снеговика х*р слепишь, из первого сырового снега который выпадает осенью можно слепить. Кстати заморозки у нас уже были в августе и снег местами уже тоже был.
Цитата:

самое херовое когда 0С -5С вот тут 4WD не помогает.


4WD помагает всегда, кроме торможения естно.
SDRIVER
carib писал(а):


4WD помагает всегда, кроме торможения естно.

В нашем климате он не заменяет шипы, на шипах всеравно лучше. Один раз я попал на дороге вообще лед был, а сверху он как будто водичкой полит плюс сильнейший ветер машина была 4WD без шипов ее с дороги сдувало и все и что толку от от этих четырех вэде???? Я ехал со скоростью 10 км/ч а на шипах все мимо меня проносились....
carib
SDRIVER
Цитата:

и что толку от от этих четырех вэде????


Что за машина то была? нива небось на летней резине.
SDRIVER
carib писал(а):

SDRIVER

Цитата:

и что толку от от этих четырех вэде????


Что за машина то была? нива небось на летней резине.

Паджеро Супер Селект 4WD все как положено....
carib
SDRIVER
Цитата:

Паджеро


Какой именно паджеро, а то их много разных.
Цитата:

Супер Селект


Какой именно селект, а то он тоже не один.
Какая резина кто был за рулём.
SDRIVER
carib писал(а):

SDRIVER

Цитата:

Паджеро


Какой именно паджеро, а то их много разных.


Паджеро 5 дверный 2,8 Турбо Дизель 1998 года выпуска левый руль.

carib писал(а):


Цитата:

Супер Селект


Какой именно селект, а то он тоже не один.


А где это узнать Супер Селект в Паджериках вроде один. Он или есть или нет его. Коробка 5-ти ступенчатая механическая.
carib писал(а):


Какая резина кто был за рулём.


За рулем был я стаж с 1991 года резина Мишлен Близзарк А/Т 265/70 R15 нешипованная (у мишлена правда другая класссификация, я ее не помню точно).
carib
SDRIVER
Цитата:

Паджеро 5 дверный 2,8 Турбо Дизель 1998 года выпуска левый руль.


И эту махину весом более 2-ух тонн сдувало ветром?
Цитата:

А где это узнать Супер Селект в Паджериках вроде один.


Не один. Какие режимы СС были задействованны?
Цитата:

За рулем был я стаж с 1991 года


На паджеро с СС? Моноприводный стаж нельзя учитывать при пересадке на 4WD а то всё может плохо кончится.
Цитата:

Мишлен Близзарк А/Т 265/70 R15 нешипованная (у мишлена правда другая класссификация, я ее не помню точно).


Это зимняя?

Думается мне что ты за отсутствием опыта не смог понять что делать, да ещё наверно сильно напугался отчего ещё больше накосячил.
zett
Мужики!!! Будьте проще... NFS3 рулит при любых обстоятельствах!!! Я просто влюблен в эту резину. 140 на трассе в гололед - это реально (хотя и опасно), очень часто выручала практически в безнадежных ситуациях...
ЗЫ. В наших условиях - только шипованная...
zett
Мужики!!! Будьте проще... NFS3 рулит при любых обстоятельствах!!! Я просто влюблен в эту резину. 140 на трассе в гололед - это реально (хотя и опасно), очень часто выручала практически в безнадежных ситуациях...
ЗЫ. В наших условиях - только шипованная...
Кот Чеширский
Знакомый кричал также типа у него 4wd ему все пофиг, машина прулька ест-но нисаан сани 90 г. Оттормозился в зад копейке шипованой. Машину починил, кричать перестал, купил шиповану каму. Давно дело было, лет 6 назад.
В колесах же была статья, что очень редко, но шипы бывают очень нужны, случаи такие что лучше все таки с шипами. А вообще после на первом голоеде, надо найти площадку и покататься, не быстро стараясь сорвать машину в занос.
Еще прикольно покататься на классике взять какую нибудь г...ннуу резину типа росавы, и покататься на льду +1 -1 , если на скорости 40 ктото удержиться на дороге ящик пива с меня, потом ставим на зад зимние колеса шипованные, а потом ставим на перед еще зимние. Разница весьма ощутима.
paravoz
Кот Чеширский писал(а):

Знакомый кричал также типа у него 4wd ему все пофиг,


тормозные свойства не зависят от типа привода, а значит полный привод не отменяет резину по сезону. Это заблужение многих владельцев 4х4.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы