nevermind писал(а):Все противоугонные навороты типа сигнализаций, секреток и механики отпугивают только пионеров - это очевидно. Подошел, попробовал, не получилось, пошел к соседу. Проходили.
Вообщето наши машины только так и угоняют. Метод называется "на хапок".
Угонщик выбирает машину безо всякой предварительной подготовки, просто идет и смотрит, где нету сигналки и всякой механики. Вскрывает, садится, срывает личинку замка и уезжает.
Если возникают проблемы - угонщику проще бросить машину и взять другую, их дохрена точно таких же без сигналки и мех. средств защиты.
А продвинутые воры не станут с десяткой возиться. Они хорошенько подготовятся и укатят тачилу посолиднее.
nevermind писал(а):Себе выбирал барракуду исходя только из тех соображений, что сам про себя знаю, что не стану ковыряться в темноте на морозе с нехилой железякой под рулевой колонкой ради того, чтобы на 3 мин забежать в магазин. Для пионеров - самый лучший расклад. А вот с барракудой два года езжу и блокирую каждый раз, даже когда на 20 метров до банкомата выхожу - привычка. И времени не отнимает.
+1
Тоже выбрал барракуду 2 года назад, потому что это САМОЕ УДОБНОЕ механическое средство защиты. Не нужно возиться ни с какими массивными железяками. Запирается безо всяких напрягов всегда, даже если на 3 минуты из машины вышел.
По поводу пользы от неё.
Считается что для того чтобы сорвать штатный блокиратор нужно просто посильнее вертануть руль двумя руками. А чтобы сорвать барракуду нужно просовывать лом в окно и орудовать им.