Короче случилась со мной одна из самых жутких вещей, которые могут произойти с 1.5 16V. Сточило зубья у ремня :ooo:
Заглохла она на небольших оборотах, думаю не более 2000, точно не знаю, так как не заметил в какой момент это произошло - музыка громко играла.
Ремень кстати стоял Powergrip. Прошел около 15 тык, судя по сервисной книжке (я не первый владелец и наездил на ней тока 7 тыков).
В общем стал готовиться к худшему - ремонту башки. Но решили с другом проверить - а вдруг заведется с новым ремнем. Был куплен Балаковский и ролик Mastersport (знаю, что дерьмо, но вологодских не было, поменяю при первой же возможности). Короче вчера натянули ремень, проверили метки, ключ на старт, пульс под 180))))..... И ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! Причем двигло работает ровно, вчера погонял на ней так хорошенько - вроде все в норме.
Так вот вопрос собственно в том, если бы хотя бы чуть чуть погнуло хотя бы один клапан - работал бы движок или нет? Я так полагаю, что надо компрессию замерить и должно стать все ясно. Есть ли еще какой способ узнать - покоцало клапана или нет, не снимая бошку?