Страница 1 из 1
tazikzubilkin
ВАЗ 21099(карб) завожу на холодную ,она схватывает и глохнет, потом крутишь-крутишь стартером начинает пахнуть бензином ,если качнуть газом ,то она схлопает в глушитель и затем заводиться. А также имеються провалы при разгоне т.е. газ нажму она нифига не реагирует,а через несколько секунд ,рванёт.
Вопрос: я думаю что это дело в карбе, скажите покупать новый карб ,или можно этот подшаманить?
Storm
ИМХО проблема с зажиганием
tazikzubilkin
При чём тут зажигание то если бензином пахнет при заводке то(я так понимаю переливает карб) ,да и дым то чёрный идёт как у дизеля) .
Дак при чём же тут зажигание то????
Boriskin
Свечи давно менял?
_Pat_
По первому - пусковое.
По второму - ускорительный насос
StRy
_Pat_
+1

Ещё бы зажигание проверить надо
Kude$niK
да,скорей всего слишком позднее, раз хлопки в глушитель
KVV
Скорее всего причина в позднем зажигании...
1HUNTER-CMEPTHIK1
При позднем зажигании - хлопки в карбюраторе.
Смотреть пусковое устройство карбюратора
masta
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

При позднем зажигании - хлопки в карбюраторе.
Смотреть пусковое устройство карбюратора


Хлопки в глушителе - при ПОЗДНЕМ зажигании. Хлопки в карбе - при РАННЕМ зажигании.
stealth3000
да у него хлопки потому что он изначально заливает. Пусковое надо регулировать ибо воздушная заслонка не открывается при пуске. И не качать газом! А так же гнуть гусак чтобы ровно в калектор лил а не на заслонки или стенку камеры.
tazikzubilkin
stealth3000 писал(а):

да у него хлопки потому что он изначально заливает. Пусковое надо регулировать ибо воздушная заслонка не открывается при пуске. И не качать газом! А так же гнуть гусак чтобы ровно в калектор лил а не на заслонки или стенку камеры.


Дак что ремонтировать карб то или покупать новый в таком случае надо.
Или всётаки в зажигании???
свечи новые.
_Pat_
tazikzubilkin
Не факт, что новый будет отрегулированный.
Лучше самому по мурзилке один раз сделать и разобраться, как же эта чертова железяка работает Smile И больше не будешь задавать таких вопросов Smile
Если отдавать мастеру - чтобы сделал хорошо, будет стоить как половина нового карба (если не больше).
iomega
Скажите плииз мне отчего на холодную с вытянутым подсосом машина глохнет. Т.е. прихожу утром, с вытянутыс подсосом завожу, несколько сек работает и обороты начинают резко в 0 и машина глохнет. Приходится педалью газа обороты поддерживать около минуты, потом нормально на подсосе тарахтит.
tazikzubilkin
_Pat_ писал(а):

Если отдавать мастеру - чтобы сделал хорошо, будет стоить как половина нового карба (если не больше).


А может свечи ФИНВАЛовские (новые) фиговые у меня ,если попробовать их сначала заменить на НЖК , а потом уж лезти в карб то?
Или если свечи не помогут ,то я этот комплект свtчей уже запорю?
_Pat_
tazikzubilkin
В твоем случае дело точно не в свечах
Sandro-63
Позднее зажигание,+ свечи+ регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
И еще посмотри обратный клапан на трубке,что зовется обраткой и проверь топливный фильтр наверное заср...,извиняюсь Smile ,засорен.
Так что только регулировка и замена свечей.(дешевле будет)
tazikzubilkin
Sandro-63 писал(а):

проверь топливный фильтр


Это фильтр тонкой очистки ты под этим подразумеваешь?или нет?
Sandro-63 писал(а):

посмотри обратный клапан на трубке


Непонял на какой трубке?
Всё таки проблема наверное в камере ,да ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы