Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> . вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BrotherSPB



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 18:18
Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: BrotherSPB (08 Декабря 2010 20:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
BrotherSPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 18:54
Ответить с цитатой

Развал делается подвеске независимо от покрышек и при их замене не меняется. Главное чтобы покрышки не были разными и давление было одинаковым, т. е. машина стояла прямо.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BrotherSPB



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 19:25
Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: BrotherSPB (08 Декабря 2010 20:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
BrotherSPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 19:50
Ответить с цитатой

BrotherSPB писал(а):
А чего тогда мне в шинке фигню наговорили?

Могут еще и не то наговорить))))))))
ИМХО если как выше сказано
Игорь38 писал(а):
Главное чтобы покрышки не были разными и давление было одинаковым, т. е. машина стояла прямо.

то развал практически не изменится (можно смело забить)
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мовлади



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 21:06
Ответить с цитатой

перебирали переднюю подвеску, затем сделали сход-развал. машинка после этого бегала ровно и при ускорении и при движении и при торможении.
на днях вешал брызговики спереди. крепил на подкрылки, для удобства снимал передние колеса - сначало правое, потом левое. после этого ТАНК начало слегка вести влево.
Шо за херь?

такая же фигня была прошлой осенью, когда обувал в зимнюю резину

_________________
танк 21053
Вернуться к началу
мовлади сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serezh1234



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: msk
Авто: Hyundai Accent MT2 дек 2007
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 22:36
Ответить с цитатой

BrotherSPB писал(а):
Спасибо. А чего тогда мне в шинке фигню наговорили?
А наговорили, чтобы у них купили новые шины))Психология продаж)
Вернуться к началу
serezh1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lo'o



На форуме 11 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 23:27
Ответить с цитатой

Я вот недавно на СТО заехал специально чтобы сделать сход-развал. Мастер посмотрел на мою резину (стоит ещё заводская, дерьмовый "Медведь") и отговорил делать какие-либо регулировки ("Нечего миллиметры ловить"), и посоветовал приезжать когда сменю на хорошую зимнюю (у меня Gislaved NF3).
_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lo'o



На форуме 11 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 23:30
Ответить с цитатой

мовлади писал(а):
на днях вешал брызговики спереди.

Прикольно. Я думал, что это изжитки прошлого. Но дело живёт! :cool:

Сорри за оффтоп.

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 00:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Прикольно. Я думал, что это изжитки прошлого. Но дело живёт!


А что не так? Брызговики - вещь полезная! И спереди, и сзади. Реально защищают от пескостуя из-под колёс, а зимой ещё и гораздо меньше каши солёной налипает на пороги (это к вопросу о передних брызговиках)...

_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 06:01
Ответить с цитатой

Ну определённая логика здесь есть. Они сделают тебе сход-развал по приборам. То по-едешь на своих кривых покрышках, а машину будет в сторону вести (потому как они кривые). Ты подумаешь что? Правильно - что тебе сход-развал дятлы делали.
_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мовлади



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 20:30
Ответить с цитатой

Lo'o писал(а):
мовлади писал(а):
на днях вешал брызговики спереди.

Прикольно. Я думал, что это изжитки прошлого. Но дело живёт! :cool:

Сорри за оффтоп.

какие на хрен пережитки?! превентивная мера перед зимой - налипает соленая каша на пороги, а это хоть небольшая, но дополнительная защита для говенного кузова....

_________________
танк 21053
Вернуться к началу
мовлади сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы