Страница 1 из 1
Slavak
Проблема такая, глохнет машина на ходу с периодичностью раз так в два дня.

Когда едешь вырубаються всё электро приборы и тут же появляються
Горын
Цитата:

Когда едешь вырубаються всё электро приборы и тут же появляються


Глохнет именно в этот момент?
А вообще к электрику!
Psychogenic
Slavak писал(а):

Когда едешь вырубаються всё электро приборы и тут же появляються


Где-то контакт отходит или коротит на массу, полная ревизия проводки и монтажного блока.
Slavak писал(а):

глохнет машина на ходу с периодичностью раз так в два дня.


Тут важнее не периодичность, а дополнительные признаки: в каком режиме глохнет (если добавить/сбросить газ, на ХХ, без разницы) и как глохнет (сразу, как если бы ключом заглушил, или дергается и пыхтит перед этим...). Короче, напиши подробнее, а то ни фига не понятно. Может, из-за проводки у тебя зажигание пропадает - вот и глохнет.
Slavak
Глохнет так как будто ключем заглушил даже не чуствуеться. А глохнет на разных режимах, всегда по разному
sly_074
бегом к электрику!!
если КЗ, еще и загореться может... и вдруг произойдет на стоянке без вашего присутствия??? да и с присутствием неприятно...
ВадимЗ
Смотри замок зажигания. Сначала провода по очереди пошевели - найдешь какой отходит. Возможно придется менять контакты в замке.
Lednik
ВадимЗ писал(а):

Смотри замок зажигания.


+1
клеммы на аккуме? масса на кузове?
8-)
Slavak
Клемы в порядке. Че такое КЗ?

Я вот то же на замок зажигания думаю, всё собираюсь заменить.

Бывает что ещё на холостых когда стою стрелка вольтметра скачет вниз и обороты падают(как бы пропадает електричество)
Juber
Была такая же ерунда,глохла машина на разных режимах,такое чувство было,что я сам ключ в замке поворачивал,выключая зажигание,гасли лампы открывался центрозамок.Грешил на замок зажигания оказалось все проще,из колодки,которая одевается на замок,выползла наполовину одна клемма Smile воткнул обратно и все ок.
Psychogenic
Slavak писал(а):

Клемы в порядке. Че такое КЗ?


КЗ, оно же "коза", - короткое замыкание. Учитывая, что цепи зажигания и стартера предохранителями не защищены, а аккумулятор может некоторое время отдавать ток в сотни ампер (для сравнения: электрочайник 2200 Ватт потребляет "всего" 10 А) - надеюсь, не надо расписывать, что может случиться.
Slavak писал(а):

Бывает что ещё на холостых когда стою стрелка вольтметра скачет вниз и обороты падают(как бы пропадает електричество)


Не как бы, а пропадает Very Happy .
Slavak писал(а):

Я вот то же на замок зажигания думаю, всё собираюсь заменить.


Менять все сразу - не всегда помогает, дело может быть в провОдке. Пошевели проводА, клеммы, предохранители. Потому что
Juber писал(а):

из колодки,которая одевается на замок,выползла наполовину одна клемма воткнул обратно и все ок.

- это классическая проблема классики, выпадают они иногда.
Slavak
Спасибо попробую завтра посмотрю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы