Страница 1 из 1
Alexey_05
Собственно сам из классиководов. Проблема у друга - собрались прокатится в дальняк - а тут проблема.

В общем с недавнего времени начались проблемы с ехдой на холодную. Точно так же, если бы на карбюраторе не до конца прогретую машину эксплуатировали без подсоса. То есть прежде чем нормально поехать нужно сделать перегазовку.

Вчера друг пошел в гараж и решил подтянуть ремень ГРМ. Подтянул. По книжке. Машина отказывается заводится. Из большого опыта классики знаю, что подтяжка цепи к такому эффекту привести не может. А здесь это связано с подттяжкой, или этот эффект - просто прогрессирование предыдущей неисправности? Насчет совпадения меток не знаю - завтра поеду смотреть. Насчет искры - то же не в курсе. Завтра проверю. У самого на классике БСЗ - поетому проверку знаю хорошо.

Кто что думает?
FUZZ 2115
А двигало стартером кутит? Че-то кажется что с ГРМ тут ничего общего нет и раньше тоже небыло, зря полез. Возможно был или ДМВР или ДХХ или МЗ
Alexey_05
крутит и довольно бодро. А можно расшифровать сокращения? Про датчик холостого хода я понял... ДМВР = ДМРВ? Датчик массового расхода воздуха? Полез - потому что ремень ГРМ слабый был... пора...

А что, по издыханию этих датчиков заводится движок не должен?
FUZZ 2115
Перепутал буквы, ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха.
ДХХ - Датчик холостого хода, МЗ - модуль зажигания
service
бензонасос работает?
Двиг не будет заводиться если не получает сигналы с ДПКВ- датчик положения коленчатого вала, ну и если есть топливо и искра
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы