Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Доброго времени суток коллеги. Проблема чайника с 99i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Доброго времени суток коллеги. Проблема чайника с 99i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey_05



На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 21:14
Ответить с цитатой

Собственно сам из классиководов. Проблема у друга - собрались прокатится в дальняк - а тут проблема.

В общем с недавнего времени начались проблемы с ехдой на холодную. Точно так же, если бы на карбюраторе не до конца прогретую машину эксплуатировали без подсоса. То есть прежде чем нормально поехать нужно сделать перегазовку.

Вчера друг пошел в гараж и решил подтянуть ремень ГРМ. Подтянул. По книжке. Машина отказывается заводится. Из большого опыта классики знаю, что подтяжка цепи к такому эффекту привести не может. А здесь это связано с подттяжкой, или этот эффект - просто прогрессирование предыдущей неисправности? Насчет совпадения меток не знаю - завтра поеду смотреть. Насчет искры - то же не в курсе. Завтра проверю. У самого на классике БСЗ - поетому проверку знаю хорошо.

Кто что думает?
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 21:23
Ответить с цитатой

А двигало стартером кутит? Че-то кажется что с ГРМ тут ничего общего нет и раньше тоже небыло, зря полез. Возможно был или ДМВР или ДХХ или МЗ
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 21:49
Ответить с цитатой

крутит и довольно бодро. А можно расшифровать сокращения? Про датчик холостого хода я понял... ДМВР = ДМРВ? Датчик массового расхода воздуха? Полез - потому что ремень ГРМ слабый был... пора...

А что, по издыханию этих датчиков заводится движок не должен?
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 22:03
Ответить с цитатой

Перепутал буквы, ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха.
ДХХ - Датчик холостого хода, МЗ - модуль зажигания
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 10:56
Ответить с цитатой

бензонасос работает?
Двиг не будет заводиться если не получает сигналы с ДПКВ- датчик положения коленчатого вала, ну и если есть топливо и искра

_________________
huh?
Вернуться к началу
service сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы