Страница 2 из 2
Motistuta
сс-20 работет по другому. В нём шток зафиксирован (если ты представляешь работу амоса и подшипника на яме в повороте), а в стоке нет. Делай вывод сам.
Жучара
Поставил газовые билы на морду, зад пока руки не дошли менять, да и денег пока особо нет. Заодно поменял пружины (взял простые восмерешные вазовские). Ощущения спорные: машина хорошо держит дорогу, но если ехать не быстро, то все ямы и все неровности дороги ощущаешь очень хорошо, зато на скорости неровности ощущаются заметно меньше (это же отметил друг, который после масла на своей 2105 поставил по кругу газовую каябу), но блин, жестко, очень жестко.
Motistuta
Артем 21093 писал(а):

если ехать не быстро, то все ямы и все неровности дороги ощущаешь очень хорошо, зато на скорости неровности ощущаются заметно меньше (это же отметил друг, который после масла на своей 2105 поставил по кругу газовую каябу), но блин, жестко, очень жестко.


ну так и должно быть
sergey588
Я ВЫБРАЛ УПРАВЛЯЕМОСТЬ 8-) У меня Бильштайны 4шт газомасло. 170км/ч по "автобану" машина идет без малейшей раскачки дорогу держит идиально и я уверен они выдержат и большую скорость, в повороты на скорости...БЕЗ ПРОБЛЕМ!
НО на обычной дороге и обычной скорости, я называю это действо "КИШКОТРУСКА" чувствуеш как все органы внутри скочат :-D и задние пасажиры очень ругаются на мой комфорт :-D
Что до крепких опор СС20 то я против! Лучше дешевые ВАЗовские следить и менять часто, чем переживать за дорогие амортизаторы, А ЕЩЕ Я СЛЫШАЛ БУДТО СС20 СТАКАНЫ ВЫРВАТЬ МОЖЕТ Smile Smile Smile
SPGEAR
У меня ,кода была восьмерка стояли bilstein газ-масло,сказка и неровности проглатывали и дорогу отлично держала и в поворотах изумительно.
Сергей 22
Motistuta праввду говорит. СС20 крутят шток аммо и он быстрее изнашивается.
Vasilisk
Тогда про SS20 надо забыть, а что лучше ставить стоковое или что-то иное, кроме SS20?
Motistuta
Vasilisk
почему забыть??
просто сам реши что тебе лучше.
Я бы брал вазовские оригинальные.
А на самом деле есть и херцоги и асоми, но глано ечтобы не палево купил.
sergey588
В "За рулем" хорошие отзывы о "Херцогах" 8-) а на базаре "умничали", что мол резинки выпресовываются, а на СТО хвалили...
Andrey2109
споры про СС20 начинают надоедать! 8-) Кстати сейчас появились CC20 queen с которыми шток не вращается внутри аммо. у знакомого СС20 бильштайны прошли уже 50тык и полет продолжается, у меня пока только 10 тык посмотри что дальше будет.
в Москве на выставке на стенде Ассоми мне долго свою продукцию расхваливали Confused

Последний раз редактировалось: Andrey2109 (19 Сентября 2006 15:54), всего редактировалось 1 раз
Motistuta
Andrey2109 писал(а):

споры про СС20 начинаю надоедать!


ну и чё тогда продолжаешь????
Если заметил то никто не спорил тут.
СС20 считаюца чуть ли не вечными и это верно, но амос летит быстрее, я просто человеку намекнул что может проще менять опоры, которые дешевле, чем амосы.
Andrey2109 писал(а):

у знакомого СС20 дильштайны прошли уже 50тык

а то что в патроне не жидкость а эмульсия уже и не заметно? Very Happy чем жёщё типа тем лучше? Very Happy
eliseev
Да хорошо, хорошо бильштайны с SS-20 живут.
Я за зиму так укатал штатные аммо, что они по весне повытекали все. Поставил бильки по кругу + опоры SS-20. Жёстко, но сердито. На любителя, конечно. Но мне нравится.
Andre2115
Motistuta писал(а):

а то что в патроне не жидкость а эмульсия уже и не заметно? Very Happy чем жёщё типа тем лучше? Very Happy


ты хочешь сказать, что аммо 50 тык не ходят? тем более бильштайны? или именно бильштайны? короче, я тебя не понял........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы