Страница 1 из 1
Basil
Всем привет Smile Ситуация следующая, полез менять глушак и обнаружил нехилые дыры в днище, влага попала под облезший местами антикор и сделала свое черное дело. Договорился на выходные что подварят, только просили все самому зачистить. Ну так вот вчера часа три гемороился (обнаружил еще много нового в плане сварочных работ Sad ) - большие проблемы со снятием антикора, я снимал шпателем, отверткой и стамеской, может кто посоветует как еще можно его счистить менее трудоемко?

Заранее спасибо.
Akor
Цитата:

может кто посоветует как еще можно его счистить менее трудоемко?


Это, брат, ты попал. Ненадо там ничего счищать. Подними ковролин и посмотри. Там, скорее всего, часть днища менять надо.
Basil
То что попал я понимаю, потому и собираюсь вырезать болгаркой ржавчину и вваривать новые куски, а для этого мне нужно хорошо ободрать антикор, что бы дойти до чистого металла........определить границы бедствия Sad
Akor
Просто я недавно занимался такой же проблемой. Посмотри мою тему "Ремонт кузова в гараже. Подскажите ведающие" Обдирать антикор не надо. Разбираешь салон. И изнутри салона зачищаешь всю ржу. Когда в сервисе тебе будут накладывать латки, то они обязательно вырежут площадь, несколько больше самой дыры. И наложат латку внахлест со стороны салона. Не вижу смысла отдирать антикор на днище.
apsav
Я счищал болгаркой с кругом-щеткой из проволоки. Отлично, только нужно обязательно очки и респиратор. Еще, болгарка - чем мощней, тем лучше (у меня Кировкая 2кВт). Щетка только не крупная, а то сильные царапины будут.
Akor
У меня не получилось болгаркой. Она проволокой-щетиной будет ржу только засаливать. Сам антикор - вязкий. Размазывается этой щеткой на ура.
Сплиноман
есть насадка на болкарку - "ёжом" называют, если ей не получится, то шадром или стамеской. Зачищать надо, т.к. когда варить будут мастика начнет плавится и потекет - чем очень затруднит сварку:)

ЗЫ в нашем полку прибыло:) ещё один человек запарился кузовщиной:)
Akor
Цитата:

ЗЫ в нашем полку прибыло ещё один человек запарился кузовщиной


Да нашего брата, куда ни ткни - попадешь. Одно слово - тазоводы.
Basil
Akor писал(а):

Цитата:

ЗЫ в нашем полку прибыло ещё один человек запарился кузовщиной


Да нашего брата, куда ни ткни - попадешь. Одно слово - тазоводы.



Да блин, теперь тоже буду сношаться в меру сил Surprised , а ведь прошлой осенью ничего не предвещало, лично осматривал все днище, поездил зимой блин в Москву......., дороги наверное кислотой поливают Confused

Кстати я тоже пытался чистить щеткой металлической на дрели, так антикор только от грязи очистил и все, дальше не берет, болгарка наверное помощнее будет??

p/s вообще кузовщину пора в отдельную рубрику выделять, как например диски музыка и др. :cool:
Сплиноман
Basil писал(а):

p/s вообще кузовщину пора в отдельную рубрику выделять, как например диски музыка и др. :cool:



факт... Confused
Сергей 22
Болгарка рулит
Basil
Сергей 22 писал(а):

Болгарка рулит



Особенно если плюнуть и распилить всю нафиг, что бы не мучиться Smile Smile
Tank
Проще срезать весь пол и новый приварить, по работе тоже, что заплатки ставить. Но дольше будет ходить. А насчем иностранного самоходного металлолома, то они точно так же гниют, только вот кузовщина стоит ахрендеветь. Потому и смавят латки.
Сергей 22
Basil писал(а):

Особенно если плюнуть и распилить всю нафиг, что бы не мучиться


Ну зачем так сразу Sad
Basil
tank писал(а):

Проще срезать весь пол и новый приварить, по работе тоже, что заплатки ставить. Но дольше будет ходить. А насчем иностранного самоходного металлолома, то они точно так же гниют, только вот кузовщина стоит ахрендеветь. Потому и смавят латки.



Уважаемый tank, а ето как новое приварить, оно что продается целиком что ли?
Akor
Цитата:

а ето как новое приварить, оно что продается целиком что ли?


Хоть вопрос и не ко мне, отвечу. Да. Днище продается как целиком, так и отдельными ваннами.
sassd
да продается целиком стоит приблизительно 1405р плюс усилители, черепаха кронштейны итд еще 960р работа по вварке этого хозяйства от 5000р

только некоторые умельци как мне сказали целековое днище режут пополам и вваривают так как не могут запихнуть его целиком (хотя я себе тоже не представляю как его запихнуть)
Сплиноман
Цитата:

Проще срезать весь пол и новый приварить

нихерасе проще!!! Shocked Smile При такой деятельности можно и геометрию кузова испортить, тут наоборот навык большой нужен и приемы специальные, чтоб кузов не повело:) а все это приваривать чтоб ровненько встало, да к тому же с допусками этим железок из магазина?Smile что может быть проще - вырезал кусок, новый наварил, где не подходит - молотком хренак - подошло :-D
Basil
Новое днище это интересно, особенно если найти именно сгнившие элементы.....
sassd
да я вот тоже думаю что если переваривать днище целеком то это необходимо делать на стапеле который есть не в каждом сервисе поэтому переваривают обычно ремкомплектами которые есть в продаже
Andrey2109
я вот тоже решил антикор обновить....
Народ как старый антикор ободрать в районе выштамповки под запаску?!!! ничем не подлезешь Sad сложнеей только где эти д*е кронштейны брызговиков
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы