Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Избитая тема про клапана

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Избитая тема про клапана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alllllexey



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 08:14
Ответить с цитатой

Всем привет Smile
Прошу сразу не пинать за столь избитую тему, много прочитал здесь но некоторых вещей так и непонял Sad
Значится, замерил я тепловые зазоры в двигле (мерил при +16С - двигтеля):
Клапан - Норма - Зазор(котрый намерил)
1 - 0,35 - 0,30
2 - 0,20 - 0,15
3 - 0,20 - 0,15
4 - 0,35 - 0,25
5 - 0,35 - 0,25
6 - 0,20 - 0,15
7 - 0,20 - 0,20
8 - 0,35 - 0,20
Клапана регулировал в сервисе ровно год назад (на полуостывшем двигле, на тот момент даже не знал что это за операция такая), вот как видно нарегулировали Shocked
Как видно все впускные в допуске, а вот выпускной тока один в допуске.
Все остальные выпускные стабильно не добирают 0,1 мм до нормы.
Вот и хотел спросить, может это какаято хитрость мастера, ну чтоб не прогорели клапана, или наоборот из-за этого могло все прогореть?
И что вообще с такими зазорами может случиться за год езды?
Решил регулировать естественно сам, и здесь еще один вопрос возник:
как я понял лучше чтоб зазор был чуть меньше нормы, в допуске естественно, чем больше. Например надо 0,35 - делаем 0,30-0,33, надо 0,20 - делаем 0,15-0,17?
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 11 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 08:30
Ответить с цитатой

Наооборот пишут что лучше больше чем меньше, т.к. если меньше то могут прогореть, а больше-просто стучать будут.
_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alllllexey



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 08:39
Ответить с цитатой

deicider писал(а):
Наооборот пишут что лучше больше чем меньше, т.к. если меньше то могут прогореть, а больше-просто стучать будут.


А разве не наоборот, я понимаю так:
допустим что зазор больше чем надо, при прогретом двигле становится еще больше больше чем надо, вследствии клапан недозакрывается, естественно и не охлаждается толком?
А если меньше, то закрываются клапана с сильным ударом об ГБЦ, типа стучат.
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krasniy



На форуме 12 лет
Сообщения: 286
Откуда: Подольск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 11:04
Ответить с цитатой

стучат не клапана а толкатели. при прогретом двигателе зазор должен выбираться - т.е. исчезать(вроде металл еще подчиняется законам физики и при нагреве расширяется). Если будут пережаты - клапан недозакрывается и прогорает. вот и делов =).

некоторые любят перед продажей клапана пережимать, чтоб движка тихо работала.... тихо, но не долго =)

я не знаю, какие зазоры критичны, но я бы выставил нужный зазор и при комнатной температуре

кстати при пережатых клапанах самоочистка вроде тоже не происходит - он когда в седло садиться немного проворачиваться должен (не знаю как на этих двигателях, но на большинстве проворачивается). А если он не будет плотно прилегать - соответсвенно и очищаться не будет и прогорит еще быстрей... так что я бы еще и посмотрел на состояние гбц в целом =)

_________________
Только русские могут пропить бочку спирта
Вернуться к началу
Krasniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alllllexey



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 11:47
Ответить с цитатой

Что то совсем уже запутался.
У менято прежатые или недожатые получаются Confused
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 11:50
Ответить с цитатой

У тебя пережатые клапаны. Все, акромя седьмого.
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alllllexey



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 12:15
Ответить с цитатой

1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):
У тебя пережатые клапаны. Все, акромя седьмого.


Все, наконецто дошло, действительно пережаты Sad
А как это все на мощности двигла отразится может, поидеии она должна быть меньше и насколько Confused
И как я понял при регулировки надо всетаки добиваться чтоб зазор был в большую сторону, но в допуске: например надо 0,35 - делаем 0,35-0,38, надо 0,20 - делаем 0,2-0,25?
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы