Всем привет
Прошу сразу не пинать за столь избитую тему, много прочитал здесь но некоторых вещей так и непонял
Значится, замерил я тепловые зазоры в двигле (мерил при +16С - двигтеля):
Клапан - Норма - Зазор(котрый намерил)
1 - 0,35 - 0,30
2 - 0,20 - 0,15
3 - 0,20 - 0,15
4 - 0,35 - 0,25
5 - 0,35 - 0,25
6 - 0,20 - 0,15
7 - 0,20 - 0,20
8 - 0,35 - 0,20
Клапана регулировал в сервисе ровно год назад (на полуостывшем двигле, на тот момент даже не знал что это за операция такая), вот как видно нарегулировали
Как видно все впускные в допуске, а вот выпускной тока один в допуске.
Все остальные выпускные стабильно не добирают 0,1 мм до нормы.
Вот и хотел спросить, может это какаято хитрость мастера, ну чтоб не прогорели клапана, или наоборот из-за этого могло все прогореть?
И что вообще с такими зазорами может случиться за год езды?
Решил регулировать естественно сам, и здесь еще один вопрос возник:
как я понял лучше чтоб зазор был чуть меньше нормы, в допуске естественно, чем больше. Например надо 0,35 - делаем 0,30-0,33, надо 0,20 - делаем 0,15-0,17?