Цитата:менять конешно
замена выйдет намного дешевле, этож вам не ИНО
Намного дешевле чего??? И зачем менять
конешно???
Дело обстоит так: если трещина не мешает обзору (ну не маячит перед лицом водителя, а поползла где-нибудь в стороне стекла) и неохота заморачиваться с заменой стекла, то однозначно рекомендую засверлить трещину. Сам неделю назад на перегоне Москва-СПб словил камушек. Пока доехал до Питера трещина проползла около 20см. Но так как она расположилась за зеркалом заднего вида, менять стекло не было не желания ни денег лишних, то на утро решил засверлить.
Делается это на удивление просто. Купил в строймагазине сверло по стеклу (d=2,5мм) - 50р., берем дрель и аккуратненько сверлим на маленьких оборотах на краю трещины (лучше даже отступить несколько мм вперед по ходу распостранения трещины, чтобы во время свеления она не проползла мимо). ВНИМАНИЕ: сверлить стекло надо с наружной стороны, т.к. трещина ползет именно там!!! И только наполовину стекла. Сверлим потихоньку до середины, пока не полезут стружки от пленки из среднего слоя стекла, а потом ещё чуть-чуть для закрепления эффекта. В дырочку я капнул капельку силиконового герметика и подровнял его сверху бритвочкой, хотя это и не обязательно, отверстие ведь не сквозное...
Трещина остановилась, с расстояния в 10 метров её и не видно, обзору не мешает, я доволен.
Будут лишние деньги и желание, тогда можно и поменять, тут много ума не надо...