Страница 1 из 1
Аgrо
Дайте совет, треснуло лобовое стекло.
Помыл машину и обнаружил, что есть Оскол (похожий как после попадания камня)
Наследующий день сажусь в машину и вижу что появилась трещина 22см. машина стояла, а трещина распространяется. Как остановить распространения этой трещины или надо менять стекло.
Заранее благодарю
Boriskin
менять конешно
замена выйдет намного дешевле, этож вам не ИНО Very Happy
Oleg_e
Развитие трещины можно остановить (рублей 50). Ремонт трещины посантиметровый, надо смотреть. Замена стекла тыщи 3,5. Если ремонт более 40% от 3,5 т. можно и стекло поменять.
aviatorrr
Было уже совсем не давно и про нашу и про ино итог
Boriskin писал(а):

менять конешно
замена выйдет намного дешевле, этож вам не ИНО


+1
Даже перится не надо менять деловта
dmitry_spb
Остановить развитие трещины можно рассверлив стекло на двух концах трещины.
Сверлить нужно очень аккуратно, обязательно с большим кол-вом воды, т.к. стекло - материал хрупкий.

А если трещина не мешает обзору, то на нее можно вообще забить.
На прочность сырого триплекса она абсолютно не влияет.
Alex_U
если сто процентов от камня (значит внешняя сторона) - лечится таким путем: берешь стеклорез и на конце трещины делаешь насечку, трещина дальше не пойдет... а если пойдет могут остановить спецы -"стеклоломы".
kolhoznik
А я вот о таком методе слышал, правда сам не пробовал. Можно стеклорезом сделать насечку под углом 90гард к трещине. Попробуй, способ прост и дёшев, потом отпишись о результате, а поменять стекло всегда успеешь.
...Катюша...
да забей.. у меня 2 скола на лобовом.. причем второе дало трещину.. езжу-на скорость не влияет=)))
Димон Шустрый
Цитата:

менять конешно
замена выйдет намного дешевле, этож вам не ИНО



Намного дешевле чего??? И зачем менять конешно???

Дело обстоит так: если трещина не мешает обзору (ну не маячит перед лицом водителя, а поползла где-нибудь в стороне стекла) и неохота заморачиваться с заменой стекла, то однозначно рекомендую засверлить трещину. Сам неделю назад на перегоне Москва-СПб словил камушек. Пока доехал до Питера трещина проползла около 20см. Но так как она расположилась за зеркалом заднего вида, менять стекло не было не желания ни денег лишних, то на утро решил засверлить.
Делается это на удивление просто. Купил в строймагазине сверло по стеклу (d=2,5мм) - 50р., берем дрель и аккуратненько сверлим на маленьких оборотах на краю трещины (лучше даже отступить несколько мм вперед по ходу распостранения трещины, чтобы во время свеления она не проползла мимо). ВНИМАНИЕ: сверлить стекло надо с наружной стороны, т.к. трещина ползет именно там!!! И только наполовину стекла. Сверлим потихоньку до середины, пока не полезут стружки от пленки из среднего слоя стекла, а потом ещё чуть-чуть для закрепления эффекта. В дырочку я капнул капельку силиконового герметика и подровнял его сверху бритвочкой, хотя это и не обязательно, отверстие ведь не сквозное...
Трещина остановилась, с расстояния в 10 метров её и не видно, обзору не мешает, я доволен.
Будут лишние деньги и желание, тогда можно и поменять, тут много ума не надо...
Vadam
лечить нафиг - менять однозначно
если не мешает - забить до весны, ибо зимой на дороге камней дофига будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы