Страница 1 из 1
PF
Всем доброго дня!
Авто 2111, 1,5 8кл, пробег 120000км
Проблема известная, но у меня появилась не так давно. Причем звук больше напоминал вибрацию, которая шла на весь салон, по началу думал звук идет из под торпеды, или потолка, и все это при нажатии на газ, но как только придерживает ручку КПП - тишина. Начал с замены втулок, поставил фторогласовые, не помогло.... На выходных на даче решил серьезно заняться этой проблемой. Купил карданчик от Калины (Шарнир привода переключения КПП) и в субботу поставил. Втулки старого карданчика были в ужасном состоянии, решил, что точно он. Вечером поехал отвозить тещу на станцию, опять тот же дребезг. Опять задрал машину, полез смотреть что еще может быть: нашел, что демпфер (так кажется он правильно называется) плохо затянут, и болтается, думаю вот оно!!! Решил занятуть, но .... резьба сорвана ..ять!!!, не открутить не закрутить:(((( Пришлось откручивать весь кронштейн (треугольник этот), а затем спиливать крепление депфера. Скажу сразу, что ремонт проводил без ямы и без болгарки. Вообщем спилил я эту шпильку, поставил болт, все собрал, решил попробовать, но на даче особо не разогнать, дорога хреновая, вроде не шумит, радовался безумно. Вечером поехал в Москву, выезжаю на трассу, нажимаю на газ - 3,14пец, опять шум:(((( И тут меня осенило, я на ходу скинул ручку КПП и тишина, оказывается шумел рычаг КПП!!!!! Его можно на ходу просто приподнять вверх и он не шумит. Теперь осталость только обмотать ручку КПП изолентой и одеть ручку. Вот так я победил КПП, ковырялся все выходные, заодно поменял масло, фильтры, отремонировал ЦС на водительской двери, подключил БК, заменил ДПДЗ.
Сашка Халтурин2
да нифига подобного так же меня и ремкомлект и втулку и изоленты наматывал
все равно как бы не дребезг,а гул булькающий когда газуешь
хочу поменять кулису, говорят от калины подходит но ее пилить надо? типа длинная?
PF
Если бы ты пошел моим путем, то все было бы ок, просто там уже не чему было бы дребезжать... Смысл менять кулису???? Если может шуметь или карданчик,или демпфер, или втулки.
Сашка Халтурин2
PF писал(а):

Если бы ты пошел моим путем, то все было бы ок, просто там уже не чему было бы дребезжать... Смысл менять кулису???? Если может шуметь или карданчик,или демпфер, или втулки.



кулиса всмысле карданчик от калины;)
остается демпфер , втулки менял
а как правильно называется этот демпфер?
PF
Карданчик от Калины (Шарнир привода переключения КПП), кулису пилить не надо, все нормально меняется. Демпфер так и называется, крепится на кронштейне (треугольном) я его не менял, а просто затянул (геммор был из-за сорваной резьбы, поэтому пришлось отворачивать и срезать), он болтался, и он него тоже мог идти шум.
PF
Кстати родной втулки старого карданчика были прилично разбиты, и появился огромный люфт, теперь вроде более четко передачи стали включаться, правда это может быть первое ощущение....
maxxic
Сашка Халтурин2 писал(а):

а гул булькающий когда газуешь


Точно так как и у меня...
Сашка Халтурин2
Maxim_M. писал(а):

Сашка Халтурин2 писал(а):

а гул булькающий когда газуешь


Точно так как и у меня...



ну и как вылечил имено это?пеши все
PF
Так я же все написал выше.....Только последовательность у меня не совсем правильная была.
Начинать надо с рычага и все что в салоне, сначала скинуть наболдашник КПП, попробовать, далее втулки, если не помогает лезть под авто и там смотреть соединения кулисы (+депмфер) и протягивать их, если там все ок, и дребезг не проходит, тогда менять карданчик, вот и все...
maxxic
Сашка Халтурин2 писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Сашка Халтурин2 писал(а):

а гул булькающий когда газуешь


Точно так как и у меня...



ну и как вылечил имено это?пеши все


не лечил никак... забил! Времени нет, гаража тоже... Sad
Сашка Халтурин2
PF писал(а):

Карданчик от Калины (Шарнир привода переключения КПП), кулису пилить не надо, все нормально меняется. Демпфер так и называется, крепится на кронштейне (треугольном) я его не менял, а просто затянул (геммор был из-за сорваной резьбы, поэтому пришлось отворачивать и срезать), он болтался, и он него тоже мог идти шум.



в магазине есть два вида шарниров от калины
заводской 550 и кооператив 120 рэ;)
демфер затянут
VRR
Машина 21104. декабрь 2005г.
Была такая проблема/решение пункт 4/.
Перечиттал все рецепты в форуме:
1.Поменял кардан на калиновский. Не помогло. Но что понравилось исчез "расколбас" в КПП и передачи включаются четко. Ставил сначала не подпиливая. Упирается вторая в ручник/вытянутый/, подпелил -нормально. Т.е. Рекомендую сразу подпилить.
2. Поменял втулку в ручке на фторопластовую. Не помогло.
3. Набил литолом опору ручки переключения. Не помогло.
4. Взял резиновый жгут/от эспандера/ в тканевой оболочке. Заехал на яму. Перетянул слегка мезанизм крепления ручки КПП и реактивную тягу. Не сильно! Пропал звук. Полгода - полет нормальный, как на прошлых машинах - никокого дискомфорта на любых оборотах.

Возможно вопрос решается заменой подушки опоры ручки КПП. У себя до этого не дошел.

p.s.Заезжал в 5-6 сервисов. Не смогли решить.
На гарантийке сказали, что так и должно быть )). Хотите ездить - покупайте нормальные машины. И это говорит инженер по гарантии...
С этой машиной я автоваз не заезжал и заезжать не планирую. Все плановые ТО делаю на стороне.
PF
Сашка Халтурин2
Я карданчик покупал в Руси, 320р (код в Руси 36433 - Шарнир привода переключения КПП 2108-15, типа тюнинговый, втулки латунные), но на нем написано 1118, так что Калина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы