Страница 1 из 1
Илшат
Авто 21101 дв 1.6 8 кл.

После выпусконого коолектора стоит помоему катализатор.
Насколько я понял эта штука сьедает много мощности авто можно ли его убрать и поставить ну скажем пустую трубу и как это скажется на работе двигателя. Да еще а еще по моему там есть датчик будет ли он работать.
кеды глухаря
предпочитаемый режим движения какой у тебя?
Илшат
adav писал(а):

предпочитаемый режим движения какой у тебя?



По разному чаще погонять люблю особенно на трассе средняя скорость по спидометру 120-130, а вопрос родился после поездки по горам. По ровной вроде идет хорошо, а вот в гору как будто за за зад ее держут. Есть у меня другая 10-ка 1.5 8 кл (без катализатора) на ней в тех же горах полегче получается. А может авто еще не обкатано пробег всего 7500 км.
кеды глухаря
Пробег нормальный. Катализатор душит, в основном, на высоких оборотах.
"Много мощности" он не съедает, хотя машины Р83 ощутимо бодрее.
Просто снять кат и поставить трубу - можно, но большого прироста
не будет, и заметно будет только на высоких оборотах.
Нужно ещё перепрошиваться, чтобы контроллер лил бензин сколько
надо мотору, а не сколько надо Евро-II. Но перепрошившись, теряешь
гарантию. Так что думай, нужно ли это тебе.
в123вв
adav писал(а):

Просто снять кат и поставить трубу - можно, но большого прироста не будет, и заметно будет только на высоких оборотах.


Ни хрена! Низы тоже лучше становятся.
Locky
А по звуку как громче без ката?
Илшат
adav писал(а):


машины Р83 ощутимо бодрее..



А что значит Р83 ?

adav писал(а):


Просто снять кат и поставить трубу - можно, но большого прироста
не будет, и заметно будет только на высоких оборотах.
Нужно ещё перепрошиваться, чтобы контроллер лил бензин сколько
надо мотору, а не сколько надо Евро-II.



А продаются ли трубы такие чтоб ни чего не переделывать в системе, а то самоделкой не хочу заниматься. Да и еще по ЕВРО2 так понимаю бензин подает не "правильно", а с новой прошивкой жрать не будет много или зависит от прошивки?
dvdvqqq
узнавал я эту тему, на 1.6 8 или 16 кл .катализатор сращен с колектором.
можно выбить его, но звук будет как две сковороды бьют друг друга.звон вообщем.

выход один . ставить паука, но не 4.2.1 а на заказ, около 150евро из нержавейки, а 100из стали черной.адрес могу дать кому нужно в личку
кеды глухаря
dvdvqqq писал(а):

узнавал я эту тему, на 1.6 8 или 16 кл .катализатор сращен с колектором.
можно выбить его, но звук будет как две сковороды бьют друг друга.звон вообщем.

выход один . ставить паука, но не 4.2.1 а на заказ, около 150евро из нержавейки, а 100из стали черной.адрес могу дать кому нужно в личку



только не надо вот такой рекламой заниматься, тут не лошня собралась.
всё решается гораздо проще, никакие 100 евро не нужны.

звук такой получается, потому что если выбить соты, тонкие стенки
катализатора начинают резонировать. отсюда вывод - выбивать
катализатор нельзя, будет хуже. лучше купить трубу-вставку на его
место и установить. полностью адаптированная труба из нержавейки,
которую остается только привинтить на место снятого катализатора,
стоит несколько сотен рублей.

у меня после установки трубы вместо катализатора мотор стал
работать тише, пропал дизельный звук.

по ощущениям - на высоких оборотах есть прирост, а вот
на низких даже небольшой спад. я так думаю, это из-за
того, что дополнительный объем в выпускной системе, который
создавал катализатор, на малых оборотах создавал разрежение
и лучше высасывал отработавшие газы.
но чтобы что-то кардинально улучшить, нужно шиться под это дело.
кеды глухаря
//А что значит Р83 ?

экологические нормы "Россия-83", под них делали часть двигателей
2111 и 2112, выпускная система без катализатора.

//А продаются ли трубы такие чтоб ни чего не переделывать в системе, а то самоделкой не хочу заниматься. Да и еще по ЕВРО2 так понимаю бензин подает не "правильно", а с новой прошивкой жрать не будет много или зависит от прошивки?
продаются.
с нормальной прошивкой как будешь ехать, так и будет жрать.
если экономично едешь, то есть должна даже меньше, чем с катализатором.
dvdvqqq
adav
либо слишком умный либо прикидываешься им

на 1.5 моторе МОЖНО СДЕЛАТЬ ВСТАВКУ, на 1.6 НЕЛЬЗЯ!
господин умный АДАВ, читайте мой пост выше внимательно.
кеды глухаря
dvdvqqq писал(а):

adav
либо слишком умный либо прикидываешься им

на 1.5 моторе МОЖНО СДЕЛАТЬ ВСТАВКУ, на 1.6 НЕЛЬЗЯ!
господин умный АДАВ, читайте мой пост выше внимательно.



да ну?? и с чем это связано?
в каком это месте "катализатор сращен с колектором"?

не надо морочить людям голову, ничего там ни с чем не срощено.
откручивается четыре болта и ставится труба. всё.
Илшат
Хорош не нужно устраивать резню на словах.

Ктализатор стоит сразу после выпусконого коллектора только я не рассматривал как он с ним соединен или вообще это одно целое

А если это одно целое то как его менять в случае засорения т.е. выработки ресурса ???
aleks--nn
Из того, что помню, может поможет.
Там же есть вариант решения, который я использовал.

Выпускная система 21104, замена на 21103
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=986343&highlight=#986343

Можно ли убрать катализатор на 1.6 16V?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96021&highlight=
Tom669
Если двигатель 1.5 то нейтрализатор стоит под днищем авто, его можно выбить и ездить так, только немного звук выхлопа измменится или снять его ( он на болтах прикручен и заменить трубой вставкой. Если мотор 1.6 то там может стоять като коллектор (нейтрализатор совмещен с выпускным коллектором) и стоит он под капотом, между двигателем и рулевой рейкой. Чтоб от него избавится надо ставить паук или выбить его но тогда изменится звук выхлопа не влучшую сторону. НО ИМХО если все исправно и не стритрейсер то пусть стаит и работает, веть от этого становится наша окружающяя среда чище и начинать надо с себя. А, что машина не едет то в этом вряд ли виноват нейтрализатор, скорее неисправно что-то другое. И вообще глупо при такой переделке расчитывать на ощутимый прирост мощности, может что-то и будет но совсем незначительно. Прверено уже не на одной машине.
yurec
Илшат нафига тебе это нужно? Раз купил машинку с Евро 3, так катайся и радуйся, что воздух меньше загрязняешь. У нас в Уфе и так на дорогах дышать уже нечем, еще ты хочешь воздух начать портить.
vladip
Илшат писал(а):

Авто 21101 дв 1.6 8 кл.

Насколько я понял эта штука сьедает много мощности



Сьедает 0.1 лошади...... Хотите мощности меняйте прошивку... резонатор и то больше мощности сжирает.. только вот что то ни кто его не выбрасывает... к чему бы это Smile
dvdvqqq
Tom669
про что я и говорил, вставка на 1.6 не ставиться.

АДАВ морочишь головы здесь ты
Илшат
Всем спасибо!

Понял что это нафиг не нужно, лудша к диагностам сьезжу и может быть прошивку поменяю (но подумать надо все таки гарантия, хотя как я уже писал ранее ее нет вот)...
yurec
Вот и правильно :cool:
Хоть одной чистой машиной в городе больше будет
кеды глухаря
dvdvqqq писал(а):

Tom669
про что я и говорил, вставка на 1.6 не ставиться.

АДАВ морочишь головы здесь ты


ок, признаю - есть авто с катколлектором.
значит, мне повезло - у меня иная конструкция, я катализатор заменил просто трубой. Машина 2006 года.
хотя в том же магазине, где я покупал трубу, были и длинные
изогнутые трубы (на них написано "под ЕВРО-3").
вот они, видимо, и ставятся вместо катколлектора.
но цена этому делу не 100 евро, а 800 рублей (моя короткая
вставка стоит 350 р.)

а одной прошивкой мощность не поднять, не зальешь
сколько надо бензина в живой катализатор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы