Страница 2 из 2
LAVik
facepalm сам ставил. и защиту на штатные места прикрутил,
1973qwert
max9000
если честно хрень какая то. а если ей что нибудь цепануть (например горб между колеей на трассе. а такое возможно) то оторвет крепления рычагов совсем. имхо. снизу поперек на уровне клиренса лучше ни чего не располагать.
для трека если поставить точно хуже не будет.
max9000
1973qwert писал(а):

а если ей что нибудь цепануть (например горб между колеей на трассе. а такое возможно) то оторвет крепления рычагов совсем


там типа технологический надрез должен быть для таких случаев, но регулярное хоть и легкое цепляние защитой на проселочных дорогах меня и останавливает от установки девайса nea + как то слишком она "трапецеидальна" и гнутся будет больше, чем усиливать, имхо.
LAVik
она клиренс не сьедает. зашита ниже нее висит и ее закрывает от неровностей.
max9000 писал(а):

гнутся будет больше, чем усиливать


это как со спичкой попробуйте сломать сжав пальцами (если с двух сторон давить , то скорее вы палец проткнете) а не ломать пополам.
max9000
на спичку я прилагаю усилие непосредственно на сжатие, а в случае с нижней распоркой, которая принимает усилие ниразу не жесткой стороной, например развернуть бы ее "тело" на 90градосов или сделать круглым или квадратным, тогда для наших потребностей жесткость должна возрасти, потому вопрос о ее пользе спорен.
алекс спб
стоит 5й год с растяжкой сверху и 4й опорой
защита прямо к ней прикручена
таз валит аж воротник заворачивается
CCCER
поставил сам, пришлось одну сторону поддомкрачивать. Защиту прикрутил на 3 хомута к распорке так как ушки стали короткие.
LAVik
чет мы одну и туже приблуду в разных темах мусолим Smile

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

а вообще до покупки распорки была идея взять отрезок трубы концы ее молотком смять просверлить и внедрить, но колхозить не стал, т.к кпп не даст и выхлопная труба
Dranik
CCCER писал(а):

стоит самому попробовать или сразу на сервис ехать?


сообсно и пробывать нечего, всё элементарно что касаемо этой распорки рычагов .
кто боиться зацепиться этой распоркой за что нить на дороге, ставим защиту и прикручиваем к ухам на самой распорке, сообсно так и делал.
CCCER
Dranik писал(а):

ставим защиту и прикручиваем к ухам на самой распорке, сообсно так и делал.
_________________


у меня защита не достаёт до мест ух сантиметра 3-4. Фото не можеш прилепить?
1973qwert
Dranik писал(а):

CCCER писал(а):

стоит самому попробовать или сразу на сервис ехать?


сообсно и пробывать нечего, всё элементарно что касаемо этой распорки рычагов .
кто боиться зацепиться этой распоркой за что нить на дороге, ставим защиту и прикручиваем к ухам на самой распорке, сообсно так и делал.


у меня днище как и вся машина в идеале. что мне реально даст скрепление двух точек крепления подвески если они и так достаточно жестки.
я вот думаю а взять и полностью подрамник сварить типо как дубль лонжеронов. покраску полимерную наладить в яркий цвет. брать будете? . учитывая периметр кузова выходит примерно 15-ть метров профиля. 20*40*2 итого аж 1500. площадка плац 5*3. один день на кондуктор и поперли. в итоге 100-то кг под днищем четыре тысячи рублей и у вас подрамник. можно и лифт регулируемый мудрить.
а все что было останется. поможет это лишь тем у кого вода из под колес на яйца брызгает.
Dranik
CCCER писал(а):

у меня защита не достаёт до мест ух сантиметра 3-4. Фото не можеш прилепить?


я наращивал сам пластинами , пластины не варил а на два болта садил к защите.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы