Страница 1 из 1
mutabor_gl
кароч проблемма следующая, мож кто знает в чем дело:
имеем: 21099, карб (плюется в кастрюлю карба). масло кастрюл
10W40, прошло ~3ткм. лил в пред разы такое же

ситуация: трасса,обгон 3-х фур на подъеме, обороты примерно 5, педаль в пол.
при возвращении в свою полосу чуствую авто тупит, разгон ощущается только при педали в пол(на ускорительном). останавливаюсь, выкручиваю свечи - чернота, снимаю крышку кастрюли, вижу что все залито желтоватой эмульсией - фильтр,карб...
вычищаю, ставлю новые свечи, завелся и поехал.

по дороге несколько раз останавливался смотрел - закономерность следующая - при оборотах более 4-х в кастрюлю кидает это г@$но.

по приезду прочистил систему вентиляции, эмульсия по ходу дела шла от сапуна, на маслянном щупе эмульсии нету. запаха бензина в масле нету, масло без примесей, тосол не уходит, свечи сухие.

на двигле подтеков нету, показал специальнообученным людям, посмотрели, померяли компрессию, сказали все наманя. предположили что в сапун попадает вода. но при этом все масло должно быть таким.

мож кто сталкивался и в курсах что за проблемма?
aviatorrr
mutabor_gl
ЦПГ померает если тоже масло и такаяже эксплуатация то наверно пара вскрывать Компрессия какая?
mutabor_gl
aviatorrr писал(а):

mutabor_gl
ЦПГ померает если тоже масло и такаяже эксплуатация то наверно пара вскрывать Компрессия какая?


11-12. пробег 80ткм
Akor
Цитата:

по приезду прочистил систему вентиляции


Маслоотделительную сетку смотрел?
mutabor_gl
Akor писал(а):

Цитата:

по приезду прочистил систему вентиляции


Маслоотделительную сетку смотрел?


да, чистил при последней замене масла. в этом случай там было чисто
Akor
Ну что тут можно посоветовать? Катайся дальше, следи за уровнем масла как в картере, так и в кастрюле. Если будет все хуже, попробуй раскоксовать кольца Лавром. Не поможет, тогда только капрем.
Michail_09
Можно предположить, что плохо с клапанами, направляющими и их сальниками. На больших оборотах масло попадает в цилиндры, оттуда в вентиляцию картера в виде большого кол-ва паров. ИМХО.
mutabor_gl
Akor
капрем связан с возможным залеганием колец?
Michail_09
лечить вскрытием?
aviatorrr
Michail_09 писал(а):

На больших оборотах масло попадает в цилиндры, оттуда в вентиляцию картера в виде большого кол-ва паров. ИМХО.


Нармальное такое Имхо да нет всё проще :-D
mutabor_gl
Точнее перемерь компрессию может быть поршня малость битые (от детонации) вот и давит через колечки Sad
Ездий пака так начнёт прогресировать то вскрывать Sad
твм
mutabor_gl
mutabor_gl писал(а):

снимаю крышку кастрюли, вижу что все залито желтоватой эмульсией - фильтр,карб...


вода в масле если тосол не уходит - масло левое (подделка)
mutabor_gl писал(а):

предположили что в сапун попадает вода


как она туда может попасть
mutabor_gl писал(а):

на маслянном щупе эмульсии нету.


что бы на нем была эмульсия нужно много воды.

Какой уровень масла?

есть эмульсия на крышке заливной горловины?

mutabor_gl писал(а):

лечить вскрытием?



Для начала попробуй масло поменять.
Akor
mutabor_gl писал(а):

Akor
капрем связан с возможным залеганием колец?


Скорее с их износом.
mutabor_gl
твм писал(а):


вода в масле если тосол не уходит - масло левое (подделка)


было куплено за раз 3 канистры. эта последняя. с предыдущими такого не было
твм писал(а):


как она туда может попасть


предположительно через неплотное соединение патрубка вентиляции
твм писал(а):


Какой уровень масла?


в норме. ухода особно незаметно
твм писал(а):


есть эмульсия на крышке заливной горловины?


нет
Цитата:


Для начала попробуй масло поменять.


для начала попробую. промывать стоит?
Michail_09
aviatorrr писал(а):

Michail_09 писал(а):

На больших оборотах масло попадает в цилиндры, оттуда в вентиляцию картера в виде большого кол-ва паров. ИМХО.


Нармальное такое Имхо да нет всё проще :-D
mutabor_gl
Точнее перемерь компрессию может быть поршня малость битые (от детонации) вот и давит через колечки Sad
Ездий пака так начнёт прогресировать то вскрывать Sad


Аж до лиловой рожицы развеселило мое ИМХО, надо же!
Хотя это просто предположение и что с этим делать не представляю.
Понятно, что кольца в этом играют не последнюю роль. Но т.к. пены в картере не обнаружено, то откуда ей взяться в кастрюле, кроме как не из цилинров, естественно через кольца? И если так, то откуда масло в цилиндрах, кроме как не из-за маслосъемных колпачков впускных клапанов и из-за тех же колец? Компрессию мерить в движке с маслом в цилиндрах может быть бессмысленно из-за возможных заведомо высоких результатов - масло уплотняет негерметичности.
Версия с паленым маслом абсолютно логична, но при этом после хорошей раскрутки, в картере должна быть пена.
mutabor_gl
Michail_09 писал(а):


Версия с паленым маслом абсолютно логична, но при этом после хорошей раскрутки, в картере должна быть пена.


вопрос не в тему конечно, но ближе к делу:
лил кастрол. в форуме писали что палева много. на какое посоветуете перейти?
aviatorrr
Michail_09 писал(а):

Но т.к. пены в картере не обнаружено, то откуда ей взяться в кастрюле, кроме как не из цилинров, естественно через кольца? И если так, то откуда масло в цилиндрах, кроме как не из-за маслосъемных колпачков впускных клапанов и из-за тех же колец?


Масло в цилиндрах есть всегда берётся из маслосемных колец на поршне, а в кастрюлю прет из за таво что ето масло с колец сдувает через неплотности ЦПГ а то что через колпачки попадает выходит через трубу и сильно дымит у mutabor_gl я так понял такова нет 8)
mutabor_gl
aviatorrr
действительно, дыма нет, есть еле заметное парение, да и то только когда холодно
Муса Джалиль
У меня когда перегородки поршней посыпались такое было, из-за детонации, бензин некачественный.
А у товарища роковая случайность, замки колец сошлись. Та же петрушка, только ещё поршень подплавило из-за этого.
Правильно пишут, вначале Лавром пытаемся раскоксовать, если не получается, разбираем и смотрим. Или ездим и подливаем масло.
aviatorrr
mutabor_gl
Да забей пока если будет ухудшатся то вскрывать (если есть время и денги то можно уже вскрывать)
mutabor_gl
тогда для начала поменяю масло, а потом по обстоятельствам.
всем спасиб
Сергей 22
А может просто не давать 5000об/мин
Vodila
Была такая-же проблема , но сама ушла.В чём проблема так никто и неразобрался.(посмотри по форуму "масло в кастрюле").
mutabor_gl
Сергей 22 писал(а):

А может просто не давать 5000об/мин


ну я и не даю, первый раз так пришлось, поэтому наверное и плюнуло.
выбора не было, где то 30 км тащился за фурами в дождь, вода в омывателе кончилась, пошел на обгон в горке(дорога прямая там), когда первую фуру обошел увидел что они идут с интервалом метров 5, поэтому пришлось валить как можно чтобы обогнать всех
Michail_09
mutabor_gl писал(а):

Сергей 22 писал(а):

А может просто не давать 5000об/мин


ну я и не даю, первый раз так пришлось, поэтому наверное и плюнуло.
выбора не было, где то 30 км тащился за фурами в дождь, вода в омывателе кончилась, пошел на обгон в горке(дорога прямая там), когда первую фуру обошел увидел что они идут с интервалом метров 5, поэтому пришлось валить как можно чтобы обогнать всех


Наверное из-за высокой влажности воздуха и появилась эмульсия. В сухую погоду крутани движок также - может проблема сама собой отвалится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы