Страница 2 из 2
aviatorrr
Sashkew писал(а):

P.S. извините может быть за глупые вопросы, но это первый инжектор у меня,и я еще в нем ни че не знаю.


Забей на датчик хола ето на карбе тебе надо ДПКВ снять стоит в раёне шкива гены где точно не знаю сходи в мурзилку
vaz101
aviatorrr писал(а):

А книжку по эксплуатации и ремонту вы читали? там написано что такое делать низя


А без книжки обоснуешь,почему нельзя?
Я советую так как делал сам и не раз.
А с ДПКВ снимать,а тем более вставлять фишку намного гиморнее,чем МЗ.
aviatorrr
vaz101 писал(а):

А без книжки обоснуешь,почему нельзя?


Без книжки :ooo: я своей книжке доверяю (заводское издание почти без картинок) там написано што камутатор сдохнуть может Sad но если
людям не жалко то пжалста пускай скидывают ВВ на здаровье но яб такое советовать не стал Confused
Jam
Sashkew писал(а):

Так что же нужно отключать?
Что такое датчик Хола, и где его найти?

P.S. извините может быть за глупые вопросы, но это первый инжектор у меня,и я еще в нем ни че не знаю.



если у тя инж, то всё просто.
вот как делал я:
1) отключил форсунки (там один большой разъём);
2) выкрутил все свечки, вставил их в ВВ провода и разместил на корпусе двига, чтобы масса была (можно было с модуля зажигания снять разъём и тогда со свечками не заморачиваться);
3) по очереди проверял компрессию в цилиндрах.

обязательно после первого замера добавь масло в цилиндры и сделай ещё один замер.
отпишись по результатам.

---
bb Jam
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы