Страница 1 из 1
Aнджей
Помогите, пожалста!
Хотел сегодня заменить ОЖ. На классике процедура обычно проходит за 20 мин. из-за того что пробка рубашки имеет свободный доступ. А тут не смог к пробке никаким ключем подойти. Мешает распределитель зажигания, который тремя болтами крепиться, один из которых со сварной гайкой.... вобщем посоветуйте, на яме непробовал, т.к. она у меня сейчас занята. Неужели снизу надо откручивать и попадать под ядовитую струю? Smile
ILS
Мурзилка гласит, что все-таки надо снимать модуль зажигания.
Glan
16 клапаник в данном случае рулит - там ниче не мешает 8-)
Deon
А для 8 клапанника продается специальный кронштейн для переноса модуля зажигания.
ILS
Glan писал(а):

16 клапаник в данном случае рулит - там ниче не мешает 8-)


Рулииит! :cool: Сам тоже ОЖ менял недавно. Промывал фантой. Видели бы вы лицо продавца Confused , когда я сказал, что мне нужно 9 литров фанты Smile
Правда из них осталось около 3-х - пришлось выпить :ooo:
SuperStar
Я дремучий или шутку юмора не просекаю :-(
Фанта к чему Surprised
-=Alex=-
Анджей писал(а):

Помогите, пожалста!
Хотел сегодня заменить ОЖ. На классике процедура обычно проходит за 20 мин. из-за того что пробка рубашки имеет свободный доступ. А тут не смог к пробке никаким ключем подойти. Мешает распределитель зажигания, который тремя болтами крепиться, один из которых со сварной гайкой.... вобщем посоветуйте, на яме непробовал, т.к. она у меня сейчас занята. Неужели снизу надо откручивать и попадать под ядовитую струю? Smile


Яма не нужна.
Менял на днях ОЖ, вся процедура (без промывки)
10 мин.
Надо снимать модуль зажигания , болты там без проблем откручиваются. Модуль прекрасно можно положить рядом с
возд. фильтром, провода из него вытаскивать не надо. Перед откручиванием пробки радиатора лучше
прикрыть генератор и откручивать потихоньку.
Если давно не менял ОЖ, после откручивания болта под МЗ
может ничего не литься , тогда надо там поковырять отверткой.
-=Alex=-
SuperStar писал(а):

Я дремучий или шутку юмора не просекаю :-(
Фанта к чему Surprised


Фанта используется эстетами как промывка.
Типа как у чайника накипь снимают спрайтом/фантой.
Но проще по моему купить промывку радиатора, она стоит чуть дороже 100 р.
Aнджей
ILS писал(а):

Мурзилка гласит, что все-таки надо снимать модуль зажигания.


Врет мурзилка!
Таки встал на яму, снял пыльник и открутил болт ключем с коленом. Промывал систему охлаждения водой один раз. Причем залил 2 литра дистилировки (больше не было) и литра 3,5 вошло обычной воды. Слил и залил Лукойл антифриз. Его тоже вошло где-то 6,5 литра. Один литр то где то гулять остался, то ли пробки еще выйдут. Кстати с удивлением обнаружил отсутствие заливной горловины на радиаторе! Smile Раньше как то внимания не обращал.
ЗЫ: Вообще дрочубейское дело на десятине что тосол менять. Да и масляный фильтр тоже. Хорошо что сие вредное мероприятие через 2 года только повторится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы