Страница 1 из 2
Арт764
Вопрос: как часто вы чините карбюратор (диагностируете, чистете и т.д.). Просто навел свою статистику - оказалось что 2 раза в год стабильно езжу в сервис (весной и осенью) и карбюраторщик что-то с ним там делает. Причиной визитов является неустойчивая работа на холостом ходу и тупизм при разгоне. При ремонте всегда приходится свечи менять, хотя заправляюсь только на ЛУКОЙЛе. У всех такая ситуация или просто с моей машиной что-то не то.
AleJar
так же, раза 2-3 в год полная чистка со снятием и подрегулировка ХХ.

Свечи не меняю. Давно. NGK
Арт764
Начинает система вырисовываться Confused
roman83
делаю все сам.....вначале косячил, но быстро научился(имею ввиду карбюратор)......в последний раз чистил год где то назад....все пучком сейчас.....2 топливных фильтра стоят......
rover
Покупаю самый полный рем, все нафиг меняю, чищу, выставляю, подгоняю по шаблонам, завожусь и сразу в сервис выставить СО. Рем - 200р, СО - 50р.
Примерно раз в год, но если забарахлит, то чаще...
Все мои детальки оставшиеся, разбирают нахлебнечеги, и бывает, душит жаба, когда бьешься-бьешься над своим, а другим раз и работает, да ещё и довольны, повадились блин... Very Happy
roman83
rover писал(а):

Покупаю самый полный рем, все нафиг меняю, чищу, выставляю, подгоняю по шаблонам, завожусь и сразу в сервис выставить СО. Рем - 200р, СО - 50р.
Примерно раз в год, но если забарахлит, то чаще...
Все мои детальки оставшиеся, разбирают нахлебнечеги, и бывает, душит жаба, когда бьешься-бьешься над своим, а другим раз и работает, да ещё и довольны, повадились блин... Very Happy



зщачем ремкомплект то???....покупаю только мембранки все, но только красные - они лучше(3*20=60р)...резинку уплотнительную ЭМК и 2 колечка для иглы хх и ун..еще пару рублей.......ну чистку для карба абро 60р.......
...все.....с0 по педалированию тормозом::Smile))
rover
roman83 писал(а):

rover писал(а):

Покупаю самый полный рем, все нафиг меняю, чищу, выставляю, подгоняю по шаблонам, завожусь и сразу в сервис выставить СО. Рем - 200р, СО - 50р.
Примерно раз в год, но если забарахлит, то чаще...
Все мои детальки оставшиеся, разбирают нахлебнечеги, и бывает, душит жаба, когда бьешься-бьешься над своим, а другим раз и работает, да ещё и довольны, повадились блин... Very Happy



зщачем ремкомплект то???....покупаю только мембранки все, но только красные - они лучше(3*20=60р)...резинку уплотнительную ЭМК и 2 колечка для иглы хх и ун..еще пару рублей.......ну чистку для карба абро 60р.......
...все.....с0 по педалированию тормозом::Smile))


А люблю, чтобы все путем было, и смотри: по цене эти мембы около 100-120, а рем 200, так нафиг мелочиться, тем более, что я место знаю, где продают офигительный комплект, в здоровенной картонной упаковке, качественный, а не это челябинское фуфло... 8-)
Рена
rover писал(а):

....., а не это челябинское фуфло... 8-)


Угу, не покупайте челябинское, я сравнивал с комплектом из синей упаковке от ДААЗ, такое впечатление, что в челябинске делали топором.
Ultimate
Располовиниваю, беру ABRO для чистки карбюратора с трубочкой, выкручиваю эмульсионные трубки и продуваю очистителем. Вся дрянь выходит моментально из каналов. Потом продувка компрессором. Собираю и вперед. Раз в год, дел минут на 40.
AleJar
rover писал(а):

по цене эти мембы около 100-120, а рем 200, так нафиг мелочиться


3 года ничего не менял кроме резинки ЭМКХХ (5 р.) и года 2 до меня не меняли. Все системы работают исправно. Нахрена деньги на ветер бросать?
Арт764
Парни, а свечи я одни так часто меняю - 2 раза в год? Просто в какой сервис не приедешь по карбюратору, сразу говорят, что свечи под замену. Я чувствую, что если дело так и дальше пойдет, то я их при каждой заправке менять начну. Они вроде на 20-30 000 км. расчитаны.
Ultimate
-Дядя мастер, у меня что-то справа стучит, посмотрите!
-Надо менять всю подвеску...
Barit
Восьмой год у меня авто, чистил всего один раз, и то из любопытства. СО и СН в норме, зато регулярно меняю топливный фильтр.
Мож другой бензин заливаю?
Ultimate
Может ты по 5 тыщ в год наезжаешь? 8-)
olg2004
ебусь уже год - неустойчивая работа на холодную ... вялый разгон но последнее как-то боком т.к. скорее это движок

визиты к карбюраторщику 2 - ремонт головы и замена карба на новый...

куплю СО-СН газоанализатор вообще ездить ни куда не буду - все сам... :cool:
Barit
Да, 5 ткм. Smile . Вам постоянно ездяющим такого не понять. Smile

Остальное время бензин в карбюраторе простаивает, и потихоньку испаряется осаждая смолы. Sad Теоретически вот чтоб бензин циркулировал почаще, этих самых смол было бы меньше.
AleJar
Barit писал(а):

Теоретически вот чтоб бензин циркулировал почаще, этих самых смол было бы меньше.


Оно и практически так. Все чистки свершаются после простоя более чем в 3 дня.

в год около 10 тыс. набегает, но практически каждый день бегает. А после праздников 50/50, что карб засрется...
horgy-a
Была проблема - измучился ,заехал на СТО по карбам - забраковали его размер диффузоров 24 - 24 - мастер сказал что стабильно работать на ХХ не будет,поменяли нижник и проблемы пропали
Dam
С тех пор как понял что нормальных карбюраторщиков не бывает в принципе, приянл решение чистить карб самостоятельно. Первые пару лет наигрался со старым раздолбышем, доставшимся от предыдущего хозяина, а потом купил новый и теперь чищу его сам. Перед очередной чисткой весной прикупил "Карб-Клинер" - с его помощью читска карба упрощается и сокращается на порядок, нужно лишь снять карб и продуть все видимые отверстия. Также нужно помыть колодцы от всякой срани, благо, спасибо нашим разливайщикам бензина, такой срани предостаточно.
При ентой процедуре обязательно снимаю верхнюю часть карба и, как следствие, каждый раз меняю прокладку между половинками. Остальные мембранки пока не трогаю вообще - 2 года держатся ...

А по поводу свечей - регламентированный ресурс свечи 10 тык. Можно конечно ездить и по 40, а то и больше, но ИМХО проще их в целях профилактики все-же менять не реже каждых 15 тыков. На Бошах вот езжу уже 10 тык, но на зиму скорей всего буду менять, может даже и на ульяновские, если жаба придавит Wink ...
stealth3000
чищю иногда без разборки очистителем карбюратора. Раз в год-полтора. Просто фильтр топливный поставте себе от инжектора и будет намного чище.
aviatorrr
Постоянно его ковыряю :ooo: т.к мне нужно оч хороший результат чтоб рвал при необходимости :cool: НО если времени нет или просто влом то 3 месяца работает без проблем Smile на дароге ещё ни разу не останавливался из за карба Да ваще на дароге ещё ни разу не останавливался Shocked
UBER
aviatorrr писал(а):

Постоянно его ковыряю :ooo: т.к мне нужно оч хороший результат чтоб рвал при необходимости :cool: НО если времени нет или просто влом то 3 месяца работает без проблем Smile на дароге ещё ни разу не останавливался из за карба Да ваще на дароге ещё ни разу не останавливался Shocked



Я тоже ковыряю но не из-за того что сломалось, а хочется чтоб еще получше было.
Ковыряюсь тоже где-то раз в 3 месяца, когда новая идейка какая клюнет в попу.
Из-за карба очень сложно встать намертво. Главное в дальней поездке это электрика.
aviatorrr
UBER писал(а):

Я тоже ковыряю но не из-за того что сломалось, а хочется чтоб еще получше было.
Ковыряюсь тоже где-то раз в 3 месяца, когда новая идейка какая клюнет в попу.


Ну так я ето и имел в виду попадётся в руки новый кулачёк поставлю пробую
новый ускорительный увижу тоже пробую, жиклерами постоянно играюсь етож интересно :cool:
olg2004
Цитата:

Ну так я ето и имел в виду попадётся в руки новый кулачёк поставлю пробую
новый ускорительный увижу тоже пробую, жиклерами постоянно играюсь етож интересно



вот думаю кому спихнуть старый 21083 карб?
Hagen
Воздушный и топливный фильтры Бош, я не лазию карб. Один раз его как машину купил, настроили на стенде. Больше не лазил, зах лезть, когда тама усё чисто...И ХХ в норме...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы