oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Недавно заклинило заднее правое колесо, но хорошо, что на стоянке. Когда я начал его снимать - оно само по себе расклинилось и нормально закрутилось. Проездил я значит так еще километров 200 - все нормально, но потом решил все-же вскрыть барабан, дабы убедиться в целостности тормозных колодок и т.д. Вскрыл. Все ок. Все стоит правильно и ровно. Я постучал по колодкам, выставил их по кругу, одел тормозной барабан и колесо. Поехал... И при скорости от 40 км/ч стало сильно слышно что в колесе чтото очень сильно за чтото задевает, причем звук нарастает по частоте стуканий и громкости с увеличением скорости. Больше 60 км/ч не езжу - страшно что заклинит. Два раза еще снимал барабан и ничего не обнаружил - барабан ровный, колодки без выбоин, фрикционный материал от корпуса колодки не отходит. Сегодня когда ехал на работу со скоростью 60 км/ч - сильно стучало - я попробовал потянуть за ручник - на втором щелчке (зубце) стук резко прекратился! Я проверил, что на втором щелчке ручник колеса совсем не держит, а схватывает только на 3-4-ом. Вот теперь езжу на ручнике
В чем причина - никак не могу понять
Правда при езде на ручнике сильно стучать начинает только тогда, когда тормозишь педалью. Ничего не пойму. Внесите ясность кто силен
Что делать?
Блин, сам движки перебираю всем, а на такой ерунде застопорился...
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Колесо вывеси (поддомкрать) и посмотри че там да как! Сразу все увидишь!
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Горын писал(а):Колесо вывеси (поддомкрать) и посмотри че там да как! Сразу все увидишь!
И чтож я там увижу? :-D Диск, вход тросика ручника, все ровно... Смотрел уже. Дело где-то внутри...
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
А что мешает тебе отрытый диск вывесить? Или вывешеный открыть?
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Горын писал(а):А что мешает тебе отрытый диск вывесить? Или вывешеный открыть?
Я же писал, что вывешенный открывал (или открытый вывешивал)
А еще я писал, что ничего не нашел 8-)
Crawler
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Да выкинь ты цилиндр! и заодно померь барабан с колодками, там больше причин быть не может.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Crawler писал(а):Да выкинь ты цилиндр! и заодно померь барабан с колодками, там больше причин быть не может.
Причем тут цилиндр?! Какой бы он нибыл (хотя он новый) он не может НИКАК давать стук. Повторяю- барабан ровный, колодки тоже ровные. Там цеплять одно за другое не может! А стук конкретно внутри барабана. Факт остается фактом... Не то советуете господа...
Crawler
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Ну а что там быть может? Крепления стяжных пружин еще, и палка, которая под верхней пружиной стоит, и посмотри, не отходят ли колодки, они там крепятся на такие хреновины, с прижимными пружинками. Попробуй от руки потянуть ручник(при снятом барабане) и глянь, что будет. У меня такая хрень вылечилась сменой барабана, причем ты можешь даже не увидеть, что он с биением.
Crawler
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
А цилиндр может быть при чем - может заклинить один из поршней(такое тоже было) = твой глюк.
Вованыч
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
oilmann вывеси колесо сними его и барабан тож заведи машину вытяни подсос и иди смотреть что шумит! 8-)
Трудно понять чё там у тебя. Попробуй снять барабан и попроси кого-нибудь понажимать тормоз, подёргать ручник и там по месту уже смотри чё да как не так ходит. Моё ИМХО колодки не стягиваются до конца, пружины, или как заметили ранее цилиндр подклинивает, хоть он и новый.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
блин трос подтяни
у тя гремит сама конструкция ручного тормоза
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
SM@RT2107 писал(а):Попробуй снять барабан и попроси кого-нибудь понажимать тормоз
Дельный совет! :-D Если я сниму барабан и нажму на тормоз, то тормозной цилиндр просто выйдет из строя (сразу). Поршеньки в стороны выдавит и все... Пройденный давно этап...
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Ацкий_Кот писал(а):блин трос подтяни у тя гремит сама конструкция ручного тормоза
А вот это попробую. Мысля хорошая. Завтра отпишусь.
Да, и еще попробую на вывешенный быстро крутящийся барабан посмотреть- послушать.
Спасибо всем! Сегодня на дачу на эстакаду поползу
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
У меня постукивает правое заднее, при нажатии тормоза стихает ? слышно стук только при открытом окне правом.
Ну и ни чего страшного, исходя из конструкции лично я считаю что задевает "секретка" (у этого болта резьба длиннее остальных) либо за трос (пружину) ручника в барабане, либо за распорную планку колодок (верхнюю).
Смотри и думай!
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Crawler писал(а):А цилиндр может быть при чем - может заклинить один из поршней(такое тоже было) = твой глюк.
Так получается что я ручником исправляю положение поршеньков цилиндра?
kia
На форуме 21 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
ne_gonshik писал(а):У меня постукивает правое заднее, при нажатии тормоза стихает ? слышно стук только при открытом окне правом.
Ну и ни чего страшного, исходя из конструкции лично я считаю что задевает "секретка" (у этого болта резьба длиннее остальных) либо за трос (пружину) ручника в барабане, либо за распорную планку колодок (верхнюю).
Смотри и думай!
+1
Болт колесный может задевать за мех-м ручника (провалилось посадочное место в диске). Нужно ручник подтянуть и выкручивая по одному болту слушать - пропал стук или нет. Болт можно подточить, там дело в 2-3мм, а он чуть не на 10 торчит.
Вованыч
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
oilmann писал(а):то тормозной цилиндр просто выйдет из строя (сразу). Поршеньки в стороны выдавит и все... Пройденный давно этап...
Такое возможно только при снятых колодках!!! 8-)
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
kia писал(а):Болт колесный может задевать за мех-м ручника (провалилось посадочное место в диске)
Тож хороший совет. Сейчас еду смотреть. Вчера не поехал- ухо разболелось...
voron76
На форуме 17 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Вованыч писал(а):oilmann писал(а):то тормозной цилиндр просто выйдет из строя (сразу). Поршеньки в стороны выдавит и все... Пройденный давно этап...
Такое возможно только при снятых колодках!!! 8-)
Не знаю... У меня выдавило, причем на новом Kraft'е - тоже (почему-то в обоих случаях один и тот же). Правда, не насмерть - обратно затолкал
Вованыч
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
voron76 а чё на копье нет возвратных пружин??? 8-)
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
мож не в колодках дело? мож полуось? подшипник? или мост?
кажется где-то в задачках ЗаРулём была подобная трабла. стук синхронно вращению колеса. И если мне не изменяет склероз - дело было не в тормозах...
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Zillo писал(а):кажется где-то в задачках ЗаРулём была подобная трабла
А где это почитать?
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
А вот здесь склероз мене изменяет
.
В одном из номеров ЗаРулём. Я надеялся, что кто-нить из форумян вспомнит...
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Кажется смысл задачи сводился к тому, что чел в лесу забуксовал и когда буксовал услышал стук сзади, который по-мойму шёл то-ли 2 раза за оборот колеса то ли 1 раз за оборот (это я отпротивного восстанавливаю). В общем условие задачи подводило к тому что стук синхронно с вращением колеса, а не кардана.
На самом деле оказалось что-то связанное с сателлитами (сателлитом), который из-за сложившихся обстоятельств (при буксовании, диференциал удваивает скорость вращения буксующего колеса, если другое совсем стоит), при этом сателлит периодически поднимался и падал в такт его вращению. В общем что-то так.
Герой из задачи героически это определил и чуть ли не в походных условиях произвёл разборку и сборку моста
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы