Страница 1 из 1
Flanker_D
Помогите советом пжста

Настало время поменять уплотнительное кольцо нейтрализатора. Машина рычит словно трактор.
Хочу это сделать сам. Есть ли какие-то нюансы при замене уплотнительного кольца? Или там все просто отвернул 2 болта вставил кольцо и завернул?
Болты с пружинами, на всякий случай, купил новые, если на старых резьба сорвется.
Подскажите пжста, как это лучше сделать? С каким усилием тянуть болты, как на колесе, до разумного упора? или нужен динамометрический ключ, чтобы кольцо не раскрошить?
Спасибо всем откликнувшимся![/b]
Oleg_e
Нюанс один - открутить болты. Порой они ломаются и остаются в креплении нейтрализатора. Я тянул до окончания резьбы болтов, поочередно, чтоб не сломать кольцо. Собственно глянь, как у тебя затянуто, так и делай.
Flanker_D
Oleg_e
То есть, по сути, ты затягивал "на совесть"? как колесо?
Randox
Если болты старые то они действительно могут сломаться( тогда высверливать меньшим диаметром). Метал болтов мягкий и если видешь что выглядят они хреново я бы посоветовал открутить их чуть чуть на 5-10 мм, потом загнать обратно и отпилить лобзиком торчащий конец болта, оставшая часть открутится нормально. Инструмент взять лучше накидной, с трещеткой.
После замены затягивать болты до конца резьбы - будет видно они упрутся.
кеды глухаря
я затягивал болты попеременно, до конца. всё ок.
Oleg_e
Flanker_D писал(а):

Oleg_e
То есть, по сути, ты затягивал "на совесть"? как колесо?



Я сделал так, как было до демонтажа, а было затянуто до конца резьбы. Перед откручиванием болтов лил ВД, если есть паяльная лампа, можно нагреть болты ей, тогда точно не сломаются.
lotus97
Flanker_D писал(а):

Oleg_e
То есть, по сути, ты затягивал "на совесть"? как колесо?


на совесть это не трубой метровой и двумя ногами сверху , а балонным ключом и только ручками! :cool:
так и там , в меру , а перед откручиванием вэдэшкой попрыськай и подожди минут 5-10
Flanker_D
lotus97
Если бы я пользовался трубой :-D Я бы про динамометрические ключи не заикался Smile Smile Smile
Всем спасибо за дельные советы!
lotus97
Flanker_D писал(а):

lotus97
Если бы я пользовался трубой :-D Я бы про динамометрические ключи не заикался Smile Smile Smile
Всем спасибо за дельные советы!

:-D :-D :-D
vla
там никак не перетянуть. Части выхлопной системы стягиваются за счет пружин на болтах. Болты вкручиваются до конца резьбы.

Кольцо поищите мягкое, которое ногтем царапается. Жесткие секут безбожно и правке не поддаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы