Flanker_D
На форуме 20 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Помогите советом пжста
Настало время поменять уплотнительное кольцо нейтрализатора. Машина рычит словно трактор.
Хочу это сделать сам. Есть ли какие-то нюансы при замене уплотнительного кольца? Или там все просто отвернул 2 болта вставил кольцо и завернул?
Болты с пружинами, на всякий случай, купил новые, если на старых резьба сорвется.
Подскажите пжста, как это лучше сделать? С каким усилием тянуть болты, как на колесе, до разумного упора? или нужен динамометрический ключ, чтобы кольцо не раскрошить?
Спасибо всем откликнувшимся![/b]
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Нюанс один - открутить болты. Порой они ломаются и остаются в креплении нейтрализатора. Я тянул до окончания резьбы болтов, поочередно, чтоб не сломать кольцо. Собственно глянь, как у тебя затянуто, так и делай.
Flanker_D
На форуме 20 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Oleg_e
То есть, по сути, ты затягивал "на совесть"? как колесо?
Randox
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: МО г.Люберцы
Авто: ВАЗ 21113
Если болты старые то они действительно могут сломаться( тогда высверливать меньшим диаметром). Метал болтов мягкий и если видешь что выглядят они хреново я бы посоветовал открутить их чуть чуть на 5-10 мм, потом загнать обратно и отпилить лобзиком торчащий конец болта, оставшая часть открутится нормально. Инструмент взять лучше накидной, с трещеткой.
После замены затягивать болты до конца резьбы - будет видно они упрутся.
я затягивал болты попеременно, до конца. всё ок.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Flanker_D писал(а):Oleg_e
То есть, по сути, ты затягивал "на совесть"? как колесо?
Я сделал так, как было до демонтажа, а было затянуто до конца резьбы. Перед откручиванием болтов лил ВД, если есть паяльная лампа, можно нагреть болты ей, тогда точно не сломаются.
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Flanker_D писал(а):Oleg_e
То есть, по сути, ты затягивал "на совесть"? как колесо?
на совесть это не трубой метровой и двумя ногами сверху , а балонным ключом и только ручками! :cool:
так и там , в меру , а перед откручиванием вэдэшкой попрыськай и подожди минут 5-10
Flanker_D
На форуме 20 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
lotus97
Если бы я пользовался трубой :-D Я бы про динамометрические ключи не заикался
Всем спасибо за дельные советы!
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
vla
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104-28
там никак не перетянуть. Части выхлопной системы стягиваются за счет пружин на болтах. Болты вкручиваются до конца резьбы.
Кольцо поищите мягкое, которое ногтем царапается. Жесткие секут безбожно и правке не поддаются.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы