Хочу поставить ёмкий акум., какие недостатки, и можно ли вообще ставить такую ёмкость, выдержит ли генератор?
Машина 21093 04 года , большую ёмкость хочу поставить по причине, аудиосистемы., планирую необслуживаемую батарею, что скажите и посоветуйте???
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
просто на моей приведущей 09 89года стоял акум на 82 ампера, и всё ок было, а чего перебор?
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
Как сказал бы Чебуращка: "Бедный Гена..."
Для музыки поставь лучше нормальное сопротивление, или как оно там называется-то.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
valerake
Ты хочешь долго слушать музыку при заглушенном двигателе?
просто, при прослушивании муз. порядка 20 ампер тянут усилки и магнитола, час, два и акум почти сел, а для кислотника это не хорошо
, и именно по этой причине хочу болие ёмкую батарею + скоро зима!!! вот я и интерисуюсь, при установке даного акума не будит ли проблем с чем либо ещё???
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Он будет постоянно недозаряжаться и быстро выйдет из строя. Если конечно ты его не будешь каждую неделю домой таскать и заряжать.
На авто часто ездишь?
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Ну и сколько тебе надо будет в день километров проезжать, чтоб такую ёмкость зарядить? А если он всегда будет на половину заряжен то какой в нем смысл?
Ставь на 60-62 Ампера, ну максимум на 75А.
честно говоря я об этом не подумал.
есжу часто, но не долго, в среднем пару часов в день, на при этом раз 8-10 приходится глушить и заводить машину, (работа такая), в среднем длительность поездки мин 10-30, а что вообще посоветуешь, 75 будит оптимально?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ИМХО 60А/ч самый раз. 75 ты все равно не зарядишь нормально
Можно и такой аккум воткнуть, только гену поменять придётся (на намного более мощного) или второго поставить.
ок, спасибо, тогда какой фирмы?, и есть ли акумы которые болие мение работают при частой (не полной) черезмерной разрядке, конечно до такого состояния стараюсь не доводить, но всёже?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
варта неплохие
у друга БОШ, не жалуеться
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Бармалей_GMN
А как вообще 2ой то воткнуть?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
При участии в соревнованиях по автозвуку некоторые ставят более мощный генератор. Они очень дорогие и некоторые ставят второй генератор. Но это соревнования.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Немного от себя. Имею опыт эксплуатации 75а/ч аккумулятора. Все байки о том что будет постоянный недозаряд - не более чем байки. Конечно если его полностью разрядить - полностью он и не зарядится, но вспомните что от генератора аккумулятор ПОДзаряжается, и бортовая сеть - не зарядное устройство. У меня 75й аккумпроходил 3 года, проблем - никаких, зимой даже лучше потому как пусковой ток у него больше, больше отдает в стартер, как следствие - резвее крутит и не так быстро разряжется на морозе. Так и продал его вместе с машинкой год назад, новый хозяин и щас на нем ездит, зиму пережил прекрасно, ни разу не снимался и на зарядку не ставился, машина у него на улице стоит. К автору темы: Вы глуховат? на кой в машину ставить настолько мощную аудиосистему? чтобы ночью приезжая домой будить нижние этажи своего дома? или чтобы пассажиры оглохли? или Вы планируете автомобильной системой озвучивать большое пространство?
mikh2 писал(а): К автору темы: Вы глуховат? на кой в машину ставить настолько мощную аудиосистему? чтобы ночью приезжая домой будить нижние этажи своего дома? или чтобы пассажиры оглохли? или Вы планируете автомобильной системой озвучивать большое пространство?
Какая разница зачем? Нужно человеку и всё тут. Каждый дро.ит как хочет.
Может быть поискать сухой необслуживаемый аккумулятор, такие вроде уже продаются и пусковой ток у него под 800 А даже в - 30 мороз.
Centory
На форуме 18 лет
Сообщения: 228
На 55Амперный ген ставить акум более 80ач - чревато, темболе что тут очень дофига будет с него забираться, гена просто невыдержит... а аккум просто неможет взять больше того, чем есть максимум на гене.... отсюда и итог - быстро наекнувшийся гена.
раньше у меня стоял на 80АЧ - работал и подзаряжался нормально от 55, исдох по причине своей старости. Но, это с учетом того что у меня только штатные потребители, без усилков и прочего. Тут в общем надо гену обновлять.
Хотя многие ставят усилки и сабы и прочуу дребедень и ничего - заводятся
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
mikh2 писал(а):У меня 75й аккумпроходил ................ потому как пусковой ток у него больше,
Никакой прямой связи между пусковым током и емкостью аккумулятора нет.
deicider
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
valerake писал(а):Машина 21093 04 года , большую ёмкость хочу поставить по причине, аудиосистемы., планирую необслуживаемую батарею, что скажите и посоветуйте???
Кондер то хоть стоит?
ARV
На форуме 17 лет
Сообщения: 55
Авто: 21099i, 12.2002 дв. 2111
А у меня в своей время на 21011 (копейке) стоял 90 А*ч марки Fiamm, доставшийся от прежнего владельца и года два служивший мне (или больше, не помню уже), и должен доложить никаких проблем не доставлял... И зимой машину заводил без подсоса (ну не знал я, что еще надо эту пипку вытаскивать
Исдох по причне полной разрядки (во время ремонта) и оставления в таком виде на пару зимних месяцев, а то бы еще наверное походил.
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
А чисто физически-то 100 - ка войдет?Он же длинный вроде дюже...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Скобаристаныч писал(а):А чисто физически-то 100 - ка войдет?Он же длинный вроде дюже
Я кстати тоже про это сегодня подумал. Как у Камаза наверное
Leon_Ch
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
На днях видел шоху- мужик ездит на соревнования по автозвуку. В багажнике стоят 3 акк. емкостью по 180 АЧ. На месте заднего сидения подиум с акустикой. Так вот он берет ток до 300А!!!
По поводу замены аккумулятора в авто думаю так- зарядный ток на 55 - ку около 5 ампер. Это нормально для данного генератора. Но если поставить сотку, и не дай бог его глубоко разрядить, то потребуется значительное время, чтобы он взял зарядку и может получиться, что будет он у тебя постоянно заряжаться. в то время когда и другим потребителям бортовой сети хочется кушать! Придется следить за ним и при нужде снимать на зарядку -лишняя морока.
По поводу большой емкости аккумулятора при заводке на холоде не в восторге- ведь надо думать и о стартере! При длительной раскрутке, когда машина не заводится - большими токами можно угробить и стартер
Boriskin писал(а):Бармалей_GMN
А как вообще 2ой то воткнуть?
Ну... это творческая работа. Готового решения на зубилу я не видел.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы