Страница 1 из 1
Meser
Прошу совета. Если тема обсуждалась дайте пожалуйста ссылку, поисковиком не нашел.
Обратил внимание, что у моей машины зазор между ограничителем хода верхней опоры и резиновой частью опоры больше допустимых 10 мм (примерно на 2-4мм, точнее не мерял), причем как на правой опоре, так и на левой. А посему возникли вопросы:
1. Чем чревата такая езда?
2. Гарантийный ли это случай (может кто сталкивался, машина на гарантии)?
3. Что нужно ремонтировать/менять?
4. Как срочно нужно это делать (немедленно или можно поездить до следующего ТО, примерно 6000 км)?
Извините если спросил глупость, просто сам не знаю. Конечно проще всего поехать в сервис, но сейчас нет времени поэтому и 4-ый вопрос.
Daniel 1986
1. Ничем
2. Попробуй по гарантии
3. Опоры амортизаторов
4. Можно ездить
wertdaun
Motistuta
1. может на яме хорошей выбить и вмятина будет на капоте
2. читай условия гарантии своей
3. опоры стоек
4. можно и ездить, но менять нуно
Meser
Спасибо за ответы, по возможности поеду в гарантийный сервис.
Еще вопросик для развития, как эта неисправность сказывается на поведении машины, чем обусловлены эти 10 мм?
Motistuta
Meser писал(а):

Еще вопросик для развития, как эта неисправность сказывается на поведении машины, чем обусловлены эти 10 мм?


плохая опора, просто выбиваеца она и амос её толкает на кочках, что плохо и для амоса и для кузова. Не работает как должна работать подвеска и больше ударов в кузов. Ну и
Motistuta писал(а):

может на яме хорошей выбить и вмятина будет на капоте

это плохо будет.
Meser
Решил написать краткий отчет своей поездки на сервис.
1-ый день. Приехав в сервис, пошел сразу к ИПГ. Объяснил ему проблему, на что он мне ответил, что все заменят и отправил к мастеру оформлять наряд. Мастер, сославшись что все подъемники заняты (а это было так), предложил мне приехать в другое время, а лучше утром в другой день, что я и решил сделать.
2-ой день. Приехал к открытию сервиса. Первым делом отправился к мастеру, мол вчера здесь был и все оговорено. Оказалось что в этот день был другой ИПГ и сначало надо к нему. Так вот этот инженер мне сказал, что гарантийным случаем является превышение не 10-ти миллиметрового зазора (как указано в ИЭ), а 18-ти (у меня где-то 14-15 мм) и в ремонте отказал.
Вывод: прежде чем ехать в гарантийный ремонт необходимо тщательно изучить техническую литературу (только какую?), чтоб не тратить напрасно время.
Еще у меня сжевало на передней оси резину и постоянно уводит от прямолинейного движения. За последние 6000км сход/развал делал дважды, помогало лишь на время. Так вот могут ли опоры влиять на сход/развал?
dembel97-99
Meser писал(а):

Решил написать краткий отчет своей поездки на сервис.
1-ый день. Приехав в сервис, пошел сразу к ИПГ. Объяснил ему проблему, на что он мне ответил, что все заменят и отправил к мастеру оформлять наряд. Мастер, сославшись что все подъемники заняты (а это было так), предложил мне приехать в другое время, а лучше утром в другой день, что я и решил сделать.
2-ой день. Приехал к открытию сервиса. Первым делом отправился к мастеру, мол вчера здесь был и все оговорено. Оказалось что в этот день был другой ИПГ и сначало надо к нему. Так вот этот инженер мне сказал, что гарантийным случаем является превышение не 10-ти миллиметрового зазора (как указано в ИЭ), а 18-ти (у меня где-то 14-15 мм) и в ремонте отказал.
Вывод: прежде чем ехать в гарантийный ремонт необходимо тщательно изучить техническую литературу (только какую?), чтоб не тратить напрасно время.
Еще у меня сжевало на передней оси резину и постоянно уводит от прямолинейного движения. За последние 6000км сход/развал делал дважды, помогало лишь на время. Так вот могут ли опоры влиять на сход/развал?


Я думаю что на сход развал влияют , сам на днях менял по гарантии и делали сход развал после смены опор. 8-)
Meser
dembel97-99 писал(а):


сам на днях менял по гарантии. 8-)


Интересно, а какой зазор был у ваших опор?
твм
Meser писал(а):

Так вот этот инженер мне сказал, что гарантийным случаем является превышение не 10-ти миллиметрового зазора (как указано в ИЭ), а 18-ти (у меня где-то 14-15 мм) и в ремонте отказал.


В таких случаях требуют предъявить письмо автоваза где написано про 18.
Скорее всего такого письма нет.
dembel97-99
Meser писал(а):

dembel97-99 писал(а):


сам на днях менял по гарантии. 8-)


Интересно, а какой зазор был у ваших опор?



Вот такой зазор был. в см.не знаю.
Сергей 22
Motistuta писал(а):

1. может на яме хорошей выбить и вмятина будет на капоте
2. читай условия гарантии своей
3. опоры стоек
4. можно и ездить, но менять нуно


+1
По гарантии 100% менять не будут, скажут что сам виноват что по ямам катался.
Meser
Похоже, что все зависит не от зазора, а от ИПГ. Наверно откатаю до ТО-2, а там или гарантия, или за свои кровные (конечно если зазор не будет стремительно увеличиваться).
Sodom
не гоните какой там люфт если резина вылезла наружу то менять вот это факт, на фото вылезла изрядно...

а ипг нужно парить у 8 опор есть такой дефект "деформация буфера резины", "стук опорного подшипника". я раньше ипг работал так что .... главно чтобы механических повреждении не было, стойку сам не откручивал если следов нет, то возможет реально ремонт если конечно ипг не жулик ))
Meser
Механических повреждений нет, да и сам я туда не лазил, но и стуков тоже нет. Получается, что не на что жаловаться, все работает.
Sodom
Meser писал(а):

Механических повреждений нет, да и сам я туда не лазил, но и стуков тоже нет. Получается, что не на что жаловаться, все работает.

катайся не парь мозги, а вообще прежде чем думать (если сам незнаешь )луче обратись к хор.спецу кстати развальщики хорошо шарят по подвеске
Meser
Sodom писал(а):

а вообще прежде чем думать (если сам незнаешь )луче обратись к хор.спецу кстати развальщики хорошо шарят по подвеске



Так вот мастер по сход/развалу какраз и обратил мое внимание на эти опоры с советом поменять. У меня нет привычки все смотреть и проверять на новой машине, поэтому и брал новую. По внешнему виду специалиста определить хороший он или нет не могу. А не нравится мне, что один "специалист" говорит одно, второй - другое, в книге - третье, а есть еще и неведомое мне предписание АВТОВАЗа. Отдавать 2-3 т. руб. за "гарантийный" ремонт не очень хочется (хоть деньги и не очень большие, конечно, и если ремонт окажется негарантийным, то отдам).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы