Страница 1 из 1
andr StS
Люди может кто поделитьтся опытом по переделке вентиляции в ноги водителя от печки.Меня интересует практическая сторона этого вопроса т.е кто это проделал и какой результат получил.Учитывая прошлую зиму не хотелось бы опять студить особенно левую ногу.
Deon
У меня есть файл PDF с картинками и описанием как переделать воздуховоды. Сам пока не делал.
AlexYur555
снимаешь центральный тоннель и воздуховод в ноги задних пассажиров. В отверстие печки, откуда выходит воздух в ноги задних пассажиров, запихиваешь паралон и собираешь все обратно. Задним пассажирам все равно, а тебе тепло. Very Happy На всех авто так делал и буду делать. :cool:
Deon
AlexYur555
Если на ноги плохо дул воздух, то после такой переделки ничего не изменится!
andr StS
честно говоря такая же мысль посетила когда снимал тоннель (кнопки на зеркала ставил)Спасибо.
Diagnost
Паццаны :cool: , я заткнул эту дырку нафиг, снимал тоннель када ставил модуль управления стеклоподъёмниками, ну и заткнул. Честно сказать сильной раздницы не заметил. Sad
andr StS
Гдето здесь на форуме в свое время находил и в PDF е и просто описание как мужик отпилил часть нижнюю елки. Выташил и вставил в оставшуюся три гофрошланга через монт. пену.И развел налево направо и в ноги пассажироов.Все как это проделать у меня есть но повторюсь : ктонибудь от таких переделок получал реальный результат?
nnnddd
Diagnost писал(а):

Паццаны :cool: , я заткнул эту дырку нафиг, снимал тоннель када ставил модуль управления стеклоподъёмниками, ну и заткнул. Честно сказать сильной раздницы не заметил. Sad


Аналогичная ситуация
Consigliori
andr StS
Взможно вот тут http://www.zr.ru/arch43662.html что-то подобное описано... Но лично я считаю, что можно было сделать менее топорно ИМХО... Confused
Glan
nnnddd писал(а):

Diagnost писал(а):
Паццаны , я заткнул эту дырку нафиг, снимал тоннель када ставил модуль управления стеклоподъёмниками, ну и заткнул. Честно сказать сильной раздницы не заметил.

Аналогичная ситуация


присоединяюсь. Лично у меня после данной переделки сложилось ощущения что больше стало дуть на стекло...
Nordikk
andr StS писал(а):

andr StS



у меня реальный результат :cool: :cool: :cool: ,зимой как раз когда давануло морозами так и делал,шланги от пылесосов плюс две схемы-переделки печки=свой результат,дует и на стёкла и в ноги и пассажирам сзади номана,к сожаленью выложить фотки не смогу(гдето их затёр)взять эти схемы можно за основу,а когда будешь делать всё равно голова по своему сработает так же или по другому надо делать,одна схема по моему от Deon и была.самый геморой собраться с силами для разборки панели,а там уже не так страшно Very Happy
vla
а у меня по умолчанию в ноги задним неплохо дует. Повезло, наверное?

Если кто хочет заглушить задние воздуховоды, то снимать тоннель не надо. Достаточно поднять дермантиновый чехол рукоятки КПП и через это отверстие запихать кусок паролона.

На старой машине делал так. Эффект положительный. Передним дует лучше и задним тоже, по причине отсутствия потерь горячего воздуха в центральном тоннеле.
Глебаня
andr StS писал(а):

находил и в PDF е и просто описание как мужик отпилил часть нижнюю елки.


Есть у меня ента статейка, собираюсь по возможности сделать так же. Хорошая статейка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы