Хех, при замене, дорогой мой намучаешься только так! Стекла каленые, боятся резких ударов, тепла и вообще перепадов температуры!
Сознаюсь - когда петлю мне варили, я сдуру забыл поднять его ввверх, искорки сыпались по нему внутри, а я возьми и вздумай охлаждать краску. Бухнуло так, что граната взорвалась!
450 рублей стекло. Чистое, термальные жаба душила на 100 р. дороже, тогда оба менять. Купил одно, правое. 2003г., редкие они сейчас. А у меня водительское какое-то хитрое было, чууууть притонировано, красивое, а это прозрачное, аж тянусь иногда закрыть!
Далее последовательность важна.
Ладно, привезли. Вытряс осколки, выполисосил все.
Снял две бархотки, осторожно опустил стекло внутрь, оно острым концом вперед опускается, и проходит сверху, упер в держак, очертил примерно посадочное место на стекле маркером.
Вытащил стекло и положил на улице на одеяло. Надо ровное место чтобы было.
Открутил держак, два болта, ключ надо накидной на 10.
С час выковыривал осторожно резинку с осколками из держака, прополоскал в бензине. Резинка начала сопливиться, она из сырой резины, что-ли.
Вставил резинку в держак и аккуратно, на лежачем стекле насаживал стекло. Не бил, чисто ровными движениями, стекло желательно тоже, чтобы не елозило, а то смотря какое одеяло, или подклад - нагреется и взорвется.
Вставил в дверь, наживил болты, прогнал приблизительно, подходит, закрутил, но не сильно, прогнал до закрытия со вставленными бархотками, ага, немного левее и т.д., посадочное место держака немного регулируется.
Все, теперь зашибись.
Если по деньгам и время есть - забери сразу новые внутренние бархотки, обычно они размочаливаются и стекло приоткрытым дребезжит. Я заморочился и забыл - просто подогнул плоскогубцами профиль, чтобы сжались немного и все.