Страница 1 из 2
dkDimon
Всем привет, менял около месяца назад расширительный бачок (старый лопнул прям на дороге). Поставил, все ок, но стал течь тосол на стыке патрубка от термостат к бачку. Течет не сильно, подкапывает. Но каждый день приходится доливать тосола, причем в немаленьких кол-вах!! В общем недели 2 я на это забивал, все как-то руки не доходили.
Решил заняться - поменял все патрубки с хомутами.
Течет.
Поставил 2 хомута на это место.
Течет.
Намазал ТОЛСТЕННЫМ слоем герметика и оставил на целую ночь сохнуть.
Течет.
2 раза менял крышку бачка, одна из них - 100% заводская, брал у друга с девятки.
Течет.
Менял бачок с хомутами (опять 2 ставил) еще раз + промазывал герметиком.
Течет.
Ну что ему не так??? Почему течет??? Чего делать??? Sad Sad Sad
Boriskin
Суко, привиредливый какой тасол у тя Smile
А ты уверен что именно оттуда основная часть уходит?
Наташка!
у меня такая же фигня....каждые три дня заливаю почти пол бачка...... Sad
что делать не знаю....
до сервиса никак не доеду.....
твм
dkDimon
на штуцере бачка отливы от штамповки срезал?
dkDimon
твм писал(а):

на штуцере бачка отливы от штамповки срезал?


Да, все подрезал!
Boriskin писал(а):

А ты уверен что именно оттуда основная часть уходит?


Да, 100% только оттуда! На герметике было видны капли, да и место под этим стыком постоянно сырое. Больше нигде не течет.
badboy2115
Типа тоже было, но тёк шланг (микротрещина). Можа и у тя тожа?
redd
Давление в системе наверно охеренное, можь клапан что в расширительном бачке ?
dkDimon
badboy2115 писал(а):

Типа тоже было, но тёк шланг (микротрещина). Можа и у тя тожа?


Менял патрубки.
redd писал(а):

Давление в системе наверно охеренное, можь клапан что в расширительном бачке ?


Какой еще клапан в бачке?? Да вряд ли давление, со старым то бачком было все кул. А как только поставил новый, начало течь.
Romychs
Посмотри и сравни резьбу пробки на бачке, с резьбой на старом бачке. Там вроде канави что-то есть, для выхода/входа воздуха. Может там облой какой. А то пробка то может и хочет работать, да стравливать ей давление некуда.
Гош
2dkDimon:
А как ты думаешь , если со старым было всё хорошо,
что-ж он лопнул? Найди пробку на расширительный бачок
старого образца. Не с пружинами, а с резиновым клапаном,
думаю тебя это спасёт.
Читай тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105071
DenNaTaze
Тоже думаю что стоит пробку поменять. Ну еще бачок купить нормальный - большая проблема, чуть затянешь хомут посильнее -трещит по шву и все - выкидывай.
DenNaTaze
Да еще - как вариант - попробуй насосом через маленькую пипку в бачок давления нагнать - посмотри что будет, скорей всего польется откуда-нибудь.
dkDimon
Гошик писал(а):

А как ты думаешь , если со старым было всё хорошо,
что-ж он лопнул?


Была микротрещина на уровне отметки MAX. Когда машина прогревалась, он начинал течь.
Гошик писал(а):

Найди пробку на расширительный бачок
старого образца.


dkDimon писал(а):

2 раза менял крышку бачка, одна из них - 100% заводская, брал у друга с девятки.


DenNaTaze писал(а):

Тоже думаю что стоит пробку поменять. Ну еще бачок купить нормальный - большая проблема, чуть затянешь хомут посильнее -трещит по шву и все - выкидывай.


Про пробку - см. выше. А про бачок - хз. В натуре что ли опять менять идти? Sad Где ж его нормальный достать? Может нафиг*й заварить там все намертво Sad
DNKDNK
dkDimon писал(а):

менял около месяца назад расширительный бачок (старый лопнул прям на дороге)


А почему он лопнул? Может правда у тебя там давление какое нибудь чумовое Shocked Лишнее давление клапан в пробке должен стравливать
Гош
2dkDimon:
Ты читать умеешь?
Зайди в любой магаз и скажи мне старую.(50р.)
С чего ты там снимал и 100% заводская мне не о чём
не говорит. Тебе сказали что сделать, не хочешь ,
это дело твоё.
dkDimon
Гошик писал(а):

Зайди в любой магаз и скажи мне старую.


"Старая" - это случайно не такая, как на карбовые ставят?
Гош
2dkDimon:
На карбах и инжах они раньше были такими. Позже появились с пружинками. И в ссылке внимательно прочитай вторую страницу.
dkDimon
В общем ставил я крышку с карбовой девятки. У того человека, у которого брал ее, все в порядке, ездит уже много лет и не знает никаких проблем. Катался я с такой крышкой около недели - все равно течет.
Гош
Всё указывает на повышенное давление у тебя
в системе. В этом виновата крышка, попробуй ещё.
Кто-то тут крышки десятками лопатил. Мне новая,
повторяю новая, такая помогла. Уже пару месяцев
всё ОК.
dkDimon
Ладно, допустим давление. Тогда нужно искать причину, а не исправлять последствия. Из-за чего может быть повышенное давление?
DNKDNK
dkDimon
Кстати да.
А за температурой следил?
dkDimon
DNKDNK писал(а):

А за температурой следил?


В смысле? Когда следил? Когда лопнул бачок? Или когда появляется течь? Или вообще в принципе?
DNKDNK
В принципе. По езде, срабатывает ли карлсон?
dkDimon
Температура в норме, все срабатывает. Рабочая т-ра - 88-90 градусов. В пробках до 101 и включается карлсон. Если верить моему обонянию, то течь начинает, когда температура приближается к 100 градусам, т.к. в салоне появляется характерный запах антифриза.
Хотя наверное это карлсон просто гонит его в сторону салона.
DNKDNK
Хомуты радиатора печки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы