Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течет тосол!! HEEELP
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Течет тосол!! HEEELP вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dkDimon



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 01:24
Ответить с цитатой

Всем привет, менял около месяца назад расширительный бачок (старый лопнул прям на дороге). Поставил, все ок, но стал течь тосол на стыке патрубка от термостат к бачку. Течет не сильно, подкапывает. Но каждый день приходится доливать тосола, причем в немаленьких кол-вах!! В общем недели 2 я на это забивал, все как-то руки не доходили.
Решил заняться - поменял все патрубки с хомутами.
Течет.
Поставил 2 хомута на это место.
Течет.
Намазал ТОЛСТЕННЫМ слоем герметика и оставил на целую ночь сохнуть.
Течет.
2 раза менял крышку бачка, одна из них - 100% заводская, брал у друга с девятки.
Течет.
Менял бачок с хомутами (опять 2 ставил) еще раз + промазывал герметиком.
Течет.
Ну что ему не так??? Почему течет??? Чего делать??? Sad Sad Sad

_________________
ВАЗ 21099i -> VW Golf 4 2003 1.4 BCA
Вернуться к началу
dkDimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 02:28
Ответить с цитатой

Суко, привиредливый какой тасол у тя Smile
А ты уверен что именно оттуда основная часть уходит?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наташка!



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ-21140/2004гв
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 09:16
Ответить с цитатой

у меня такая же фигня....каждые три дня заливаю почти пол бачка...... Sad
что делать не знаю....
до сервиса никак не доеду.....
Вернуться к началу
Наташка! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 09:55
Ответить с цитатой

dkDimon
на штуцере бачка отливы от штамповки срезал?
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkDimon



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:23
Ответить с цитатой

твм писал(а):
на штуцере бачка отливы от штамповки срезал?

Да, все подрезал!
Boriskin писал(а):
А ты уверен что именно оттуда основная часть уходит?

Да, 100% только оттуда! На герметике было видны капли, да и место под этим стыком постоянно сырое. Больше нигде не течет.

_________________
ВАЗ 21099i -> VW Golf 4 2003 1.4 BCA
Вернуться к началу
dkDimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:35
Ответить с цитатой

Типа тоже было, но тёк шланг (микротрещина). Можа и у тя тожа?
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redd



На форуме 12 лет
Сообщения: 204
Откуда: Самара
Авто: Renault
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 12:08
Ответить с цитатой

Давление в системе наверно охеренное, можь клапан что в расширительном бачке ?
Вернуться к началу
redd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkDimon



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 12:44
Ответить с цитатой

badboy2115 писал(а):
Типа тоже было, но тёк шланг (микротрещина). Можа и у тя тожа?

Менял патрубки.
redd писал(а):
Давление в системе наверно охеренное, можь клапан что в расширительном бачке ?

Какой еще клапан в бачке?? Да вряд ли давление, со старым то бачком было все кул. А как только поставил новый, начало течь.

_________________
ВАЗ 21099i -> VW Golf 4 2003 1.4 BCA
Вернуться к началу
dkDimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 12:48
Ответить с цитатой

Посмотри и сравни резьбу пробки на бачке, с резьбой на старом бачке. Там вроде канави что-то есть, для выхода/входа воздуха. Может там облой какой. А то пробка то может и хочет работать, да стравливать ей давление некуда.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 12:51
Ответить с цитатой

2dkDimon:
А как ты думаешь , если со старым было всё хорошо,
что-ж он лопнул? Найди пробку на расширительный бачок
старого образца. Не с пружинами, а с резиновым клапаном,
думаю тебя это спасёт.
Читай тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105071
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 13:07
Ответить с цитатой

Тоже думаю что стоит пробку поменять. Ну еще бачок купить нормальный - большая проблема, чуть затянешь хомут посильнее -трещит по шву и все - выкидывай.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 13:08
Ответить с цитатой

Да еще - как вариант - попробуй насосом через маленькую пипку в бачок давления нагнать - посмотри что будет, скорей всего польется откуда-нибудь.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkDimon



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 13:23
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
А как ты думаешь , если со старым было всё хорошо,
что-ж он лопнул?

Была микротрещина на уровне отметки MAX. Когда машина прогревалась, он начинал течь.
Гошик писал(а):
Найди пробку на расширительный бачок
старого образца.

dkDimon писал(а):
2 раза менял крышку бачка, одна из них - 100% заводская, брал у друга с девятки.

DenNaTaze писал(а):
Тоже думаю что стоит пробку поменять. Ну еще бачок купить нормальный - большая проблема, чуть затянешь хомут посильнее -трещит по шву и все - выкидывай.

Про пробку - см. выше. А про бачок - хз. В натуре что ли опять менять идти? Sad Где ж его нормальный достать? Может нафиг*й заварить там все намертво Sad

_________________
ВАЗ 21099i -> VW Golf 4 2003 1.4 BCA
Вернуться к началу
dkDimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 14:38
Ответить с цитатой

dkDimon писал(а):
менял около месяца назад расширительный бачок (старый лопнул прям на дороге)

А почему он лопнул? Может правда у тебя там давление какое нибудь чумовое Shocked Лишнее давление клапан в пробке должен стравливать
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 16:06
Ответить с цитатой

2dkDimon:
Ты читать умеешь?
Зайди в любой магаз и скажи мне старую.(50р.)
С чего ты там снимал и 100% заводская мне не о чём
не говорит. Тебе сказали что сделать, не хочешь ,
это дело твоё.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkDimon



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 16:45
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
Зайди в любой магаз и скажи мне старую.

"Старая" - это случайно не такая, как на карбовые ставят?

_________________
ВАЗ 21099i -> VW Golf 4 2003 1.4 BCA
Вернуться к началу
dkDimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 17:00
Ответить с цитатой

2dkDimon:
На карбах и инжах они раньше были такими. Позже появились с пружинками. И в ссылке внимательно прочитай вторую страницу.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkDimon



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 17:11
Ответить с цитатой

В общем ставил я крышку с карбовой девятки. У того человека, у которого брал ее, все в порядке, ездит уже много лет и не знает никаких проблем. Катался я с такой крышкой около недели - все равно течет.
_________________
ВАЗ 21099i -> VW Golf 4 2003 1.4 BCA
Вернуться к началу
dkDimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 17:21
Ответить с цитатой

Всё указывает на повышенное давление у тебя
в системе. В этом виновата крышка, попробуй ещё.
Кто-то тут крышки десятками лопатил. Мне новая,
повторяю новая, такая помогла. Уже пару месяцев
всё ОК.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkDimon



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 17:26
Ответить с цитатой

Ладно, допустим давление. Тогда нужно искать причину, а не исправлять последствия. Из-за чего может быть повышенное давление?
_________________
ВАЗ 21099i -> VW Golf 4 2003 1.4 BCA
Вернуться к началу
dkDimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 17:28
Ответить с цитатой

dkDimon
Кстати да.
А за температурой следил?
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkDimon



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 17:30
Ответить с цитатой

DNKDNK писал(а):
А за температурой следил?

В смысле? Когда следил? Когда лопнул бачок? Или когда появляется течь? Или вообще в принципе?

_________________
ВАЗ 21099i -> VW Golf 4 2003 1.4 BCA
Вернуться к началу
dkDimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 17:31
Ответить с цитатой

В принципе. По езде, срабатывает ли карлсон?
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkDimon



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 17:36
Ответить с цитатой

Температура в норме, все срабатывает. Рабочая т-ра - 88-90 градусов. В пробках до 101 и включается карлсон. Если верить моему обонянию, то течь начинает, когда температура приближается к 100 градусам, т.к. в салоне появляется характерный запах антифриза.
Хотя наверное это карлсон просто гонит его в сторону салона.

_________________
ВАЗ 21099i -> VW Golf 4 2003 1.4 BCA
Вернуться к началу
dkDimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 17:38
Ответить с цитатой

Хомуты радиатора печки?
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы