dkDimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Всем привет, менял около месяца назад расширительный бачок (старый лопнул прям на дороге). Поставил, все ок, но стал течь тосол на стыке патрубка от термостат к бачку. Течет не сильно, подкапывает. Но каждый день приходится доливать тосола, причем в немаленьких кол-вах!! В общем недели 2 я на это забивал, все как-то руки не доходили.
Решил заняться - поменял все патрубки с хомутами.
Течет.
Поставил 2 хомута на это место.
Течет.
Намазал ТОЛСТЕННЫМ слоем герметика и оставил на целую ночь сохнуть.
Течет.
2 раза менял крышку бачка, одна из них - 100% заводская, брал у друга с девятки.
Течет.
Менял бачок с хомутами (опять 2 ставил) еще раз + промазывал герметиком.
Течет.
Ну что ему не так??? Почему течет??? Чего делать???
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Суко, привиредливый какой тасол у тя
А ты уверен что именно оттуда основная часть уходит?
Наташка!
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ-21140/2004гв
у меня такая же фигня....каждые три дня заливаю почти пол бачка......
что делать не знаю....
до сервиса никак не доеду.....
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
dkDimon
на штуцере бачка отливы от штамповки срезал?
dkDimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
твм писал(а):на штуцере бачка отливы от штамповки срезал?
Да, все подрезал!
Boriskin писал(а):А ты уверен что именно оттуда основная часть уходит?
Да, 100% только оттуда! На герметике было видны капли, да и место под этим стыком постоянно сырое. Больше нигде не течет.
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Типа тоже было, но тёк шланг (микротрещина). Можа и у тя тожа?
redd
На форуме 20 лет
Сообщения: 204
Откуда: Самара
Авто: Renault
Давление в системе наверно охеренное, можь клапан что в расширительном бачке ?
dkDimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
badboy2115 писал(а):Типа тоже было, но тёк шланг (микротрещина). Можа и у тя тожа?
Менял патрубки.
redd писал(а):Давление в системе наверно охеренное, можь клапан что в расширительном бачке ?
Какой еще клапан в бачке?? Да вряд ли давление, со старым то бачком было все кул. А как только поставил новый, начало течь.
Romychs
На форуме 17 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Посмотри и сравни резьбу пробки на бачке, с резьбой на старом бачке. Там вроде канави что-то есть, для выхода/входа воздуха. Может там облой какой. А то пробка то может и хочет работать, да стравливать ей давление некуда.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2dkDimon:
А как ты думаешь , если со старым было всё хорошо,
что-ж он лопнул? Найди пробку на расширительный бачок
старого образца. Не с пружинами, а с резиновым клапаном,
думаю тебя это спасёт.
Читай тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105071
DenNaTaze
На форуме 17 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Тоже думаю что стоит пробку поменять. Ну еще бачок купить нормальный - большая проблема, чуть затянешь хомут посильнее -трещит по шву и все - выкидывай.
DenNaTaze
На форуме 17 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Да еще - как вариант - попробуй насосом через маленькую пипку в бачок давления нагнать - посмотри что будет, скорей всего польется откуда-нибудь.
dkDimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Гошик писал(а):А как ты думаешь , если со старым было всё хорошо,
что-ж он лопнул?
Была микротрещина на уровне отметки MAX. Когда машина прогревалась, он начинал течь.
Гошик писал(а):Найди пробку на расширительный бачок
старого образца.
dkDimon писал(а):2 раза менял крышку бачка, одна из них - 100% заводская, брал у друга с девятки.
DenNaTaze писал(а):Тоже думаю что стоит пробку поменять. Ну еще бачок купить нормальный - большая проблема, чуть затянешь хомут посильнее -трещит по шву и все - выкидывай.
Про пробку - см. выше. А про бачок - хз. В натуре что ли опять менять идти?
Где ж его нормальный достать? Может нафиг*й заварить там все намертво
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
dkDimon писал(а):менял около месяца назад расширительный бачок (старый лопнул прям на дороге)
А почему он лопнул? Может правда у тебя там давление какое нибудь чумовое
Лишнее давление клапан в пробке должен стравливать
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2dkDimon:
Ты читать умеешь?
Зайди в любой магаз и скажи мне старую.(50р.)
С чего ты там снимал и 100% заводская мне не о чём
не говорит. Тебе сказали что сделать, не хочешь ,
это дело твоё.
dkDimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Гошик писал(а):Зайди в любой магаз и скажи мне старую.
"Старая" - это случайно не такая, как на карбовые ставят?
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2dkDimon:
На карбах и инжах они раньше были такими. Позже появились с пружинками. И в ссылке внимательно прочитай вторую страницу.
dkDimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
В общем ставил я крышку с карбовой девятки. У того человека, у которого брал ее, все в порядке, ездит уже много лет и не знает никаких проблем. Катался я с такой крышкой около недели - все равно течет.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Всё указывает на повышенное давление у тебя
в системе. В этом виновата крышка, попробуй ещё.
Кто-то тут крышки десятками лопатил. Мне новая,
повторяю новая, такая помогла. Уже пару месяцев
всё ОК.
dkDimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Ладно, допустим давление. Тогда нужно искать причину, а не исправлять последствия. Из-за чего может быть повышенное давление?
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
dkDimon
Кстати да.
А за температурой следил?
dkDimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
DNKDNK писал(а):А за температурой следил?
В смысле? Когда следил? Когда лопнул бачок? Или когда появляется течь? Или вообще в принципе?
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
В принципе. По езде, срабатывает ли карлсон?
dkDimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Температура в норме, все срабатывает. Рабочая т-ра - 88-90 градусов. В пробках до 101 и включается карлсон. Если верить моему обонянию, то течь начинает, когда температура приближается к 100 градусам, т.к. в салоне появляется характерный запах антифриза.
Хотя наверное это карлсон просто гонит его в сторону салона.
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы