Страница 1 из 1
DAN
Приветствую Вас всех, братьев по ВАЗам! Дальше без пафоса=)
Подскажите пожалуйста, решил затонировать стекла,но левое стекло (двери) все в царапинах...Нуно поменять бархотки (это вроде не сложно), а вот само стекло....Какие тута тонкости при замене, какая последовательность и пр...Спасибо!
almaznic
никаких...
2 ключа толи на 8 толи на 10....и все....
че тут думать не непонятно....
rover
Хех, при замене, дорогой мой намучаешься только так! Стекла каленые, боятся резких ударов, тепла и вообще перепадов температуры!
Сознаюсь - когда петлю мне варили, я сдуру забыл поднять его ввверх, искорки сыпались по нему внутри, а я возьми и вздумай охлаждать краску. Бухнуло так, что граната взорвалась!
450 рублей стекло. Чистое, термальные жаба душила на 100 р. дороже, тогда оба менять. Купил одно, правое. 2003г., редкие они сейчас. А у меня водительское какое-то хитрое было, чууууть притонировано, красивое, а это прозрачное, аж тянусь иногда закрыть!
Далее последовательность важна.
Ладно, привезли. Вытряс осколки, выполисосил все.
Снял две бархотки, осторожно опустил стекло внутрь, оно острым концом вперед опускается, и проходит сверху, упер в держак, очертил примерно посадочное место на стекле маркером.
Вытащил стекло и положил на улице на одеяло. Надо ровное место чтобы было.
Открутил держак, два болта, ключ надо накидной на 10.
С час выковыривал осторожно резинку с осколками из держака, прополоскал в бензине. Резинка начала сопливиться, она из сырой резины, что-ли.
Вставил резинку в держак и аккуратно, на лежачем стекле насаживал стекло. Не бил, чисто ровными движениями, стекло желательно тоже, чтобы не елозило, а то смотря какое одеяло, или подклад - нагреется и взорвется.
Вставил в дверь, наживил болты, прогнал приблизительно, подходит, закрутил, но не сильно, прогнал до закрытия со вставленными бархотками, ага, немного левее и т.д., посадочное место держака немного регулируется.
Все, теперь зашибись.
Если по деньгам и время есть - забери сразу новые внутренние бархотки, обычно они размочаливаются и стекло приоткрытым дребезжит. Я заморочился и забыл - просто подогнул плоскогубцами профиль, чтобы сжались немного и все.
Motistuta
Да там ничего нет в съёме стекла нету. Там всё интуитивно.
Сергей 22
Ничего сложного, в снимании стекол нет.
AlexYur555
Как полезет, так и ставиться. Надо немного соображалку включить.
Сергей 22
Только тонируй уже когда стекло поставишь. Иначе при установке всю пленку поцарапаешь.
AlexYur555
Сергей 22 писал(а):

Только тонируй уже когда стекло поставишь. Иначе при установке всю пленку поцарапаешь.


+1 И купи пленку нормальную.
DAN
Спасиба ребята, я все понял, дело простое,как и сам агрегат под названием ВАЗ, тока любит он таить всякие такие мелкие сюрпризы, вот и решил уточнить у бывалых. Спасибо есче раз!
aviatorrr
Сергей 22 писал(а):

Только тонируй уже когда стекло поставишь. Иначе при установке всю пленку поцарапаешь.


Surprised Я в етом деле не спициалист но яб наверно ставил уже тонированную лепиш отклеенный кусок на плёнку скотчем и вперёд Confused или я глупость сказал?
Storm
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

Сергей 22 писал(а):
Только тонируй уже когда стекло поставишь. Иначе при установке всю пленку поцарапаешь.

Я в етом деле не спициалист но яб наверно ставил уже тонированную лепиш отклеенный кусок на плёнку скотчем и вперёд или я глупость сказал?



Тонировать проще не снимая стекол, т.к большой риск потом испортить пленку. Одно не осторожное движение и придется пленку менять. Она когда не просохшая очень легко повреждается.

AlexYur555 писал(а):

И купи пленку нормальную.


Ну это само собой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы