kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Подскажите, как определить исправностьнеисправность термостата. Машина долго прогреваеться. Подозрение, что жидкость циркулирует всегда по большому кругу. Посидел в машине у друга(99), там через минут 5 печка грела что надо и температура около 70....
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Нижний патрубок трогай, после 90-95 должен нагреться, если холодный то термостату пришел конец
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
FUZZ 2115
У него же наооборот долго прогревается.
kostya_t
Трогай нижний патрубок радиатора. Нагреваться должен после 85 гр. Если сразу постепенно нагревается, значит термостат постоянно открыт
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Сергей 22 писал(а):FUZZ 2115
У него же наооборот долго прогревается.
Пардон, невнимательность меня сгубит
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
FUZZ 2115 писал(а):Пардон, невнимательность меня сгубит
Жучара
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
Извиняюсь, если где-то звучал подобный вопрос, но поиск смотрел и запутался вконец.
Имеется следующий баг. Рабочая температура где-то 120 гр. постоянно, вентелятор срабатывает, когда стрелка недалеко от красной зоны. Менял датчик в радиаторе и тот, что под трамблером. Сегодня поездил и обнаружил, что температура где-то 110-115 градусов, а нижний патрубок холодный, хотя после долгих поездок, он вроде теплый (сейчас уже не уверен, т.к. запутался - скоро поеду домой, приеду и проверю патрубок). Печка вяло реагирует на изменение ползунка, т.е. включаю холодный, а он еще 10 минут жарит, и наоборот. Думаю менять термостат, поможет ли?
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Артем 21093 писал(а): Рабочая температура где-то 120 гр.
чем мерял то?
Жучара
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
твм по стрелке на торпеде, кстати, может просто клин с этой стрелкой долбаной?
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Да по торпедному датчику не суди. Может он сам уже гавкнулся.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Артем 21093 писал(а):по стрелке на торпеде
У нее точность +-20 градусов.
После длительной поездки нижний патрубок радиатора должен быть не теплый, а горячий, так что не притронешься. Если не так - меняй термостат.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы