canon3000 писал(а):как вы вообще можете рассуждать о десятых долях литра? у мення типа 6,7 а у меня 7,3.... вы что, заливали в пустой бак из тарированной емкости точное количество бенза ехали до остановки мотора по ровной поверхности? от лампочки до лампочки и от пробки до пробки-это как время по забору. она мигает сама по себе , да и заправщики тоже живут своей жизнью. ( напомню, речь веду не о расходе в целом, а о погрешности измерений). Может у автора этой темы все 6,5 получается, а он переживает.
я совсем не переживаю...мне просто интересно....
а такое точное значение появляется если едешь на большое расстояние (я на юг съездил - 5000км) и льешься до полного бака - циферки точные получаются (новые колонки точно льют)Dima22 писал(а):Всю тему не прочитал, патамушто заиппало.
Блин, как же бесят некоторые, утверждающие, что расход по трассе в 7 л. - дохера, не учитывая ни ландшафт, ни траффик, ни в конце-концов конкретную машину и водилу. А ишшо пипец: "у тя дохрена расход, куда там - 7 л., вот у меня 6.5"
Автор, не парься, будет расход 11-12 л. в городе, будешь волноваться.
Заипись ещё разок и перечитай тему, особенно авторское вступление - там тебе и про стиль, и про ландшафты .....Кир-кук писал(а):Заипись ещё разок и перечитай тему, особенно авторское вступление - там тебе и про стиль, и про ландшафты .....
Не капай челу на мозги, он щас начнет искать причину и задрочит тачку вусмерть.
Автор, еще раз повторяю: у тебя все нормально.Dima22 писал(а):он щас начнет искать причину и задрочит тачку вусмерть.
и правильно сделает
Метки-свечи-ДМРВ-прошива - это Фсё, больше д****ть там нечего canon3000 писал(а):как вы вообще можете рассуждать о десятых долях литра? у мення типа 6,7 а у меня 7,3.... вы что, заливали в пустой бак из тарированной емкости точное количество бенза ехали до остановки мотора по ровной поверхности? от лампочки до лампочки и от пробки до пробки-это как время по забору. она мигает сама по себе , да и заправщики тоже живут своей жизнью. ( напомню, речь веду не о расходе в целом, а о погрешности измерений). Может у автора этой темы все 6,5 получается, а он переживает.
очень просто. когда едешь на длительные расстояния,
то погрешности практически нет. достаточно записывать
каждую заправку и знать общий километраж поездки.
пример: я ездил из Тольятти в Питер. итого вся дорога заняла
3760 км, из них примерно 300 - в Питере и Москве по городу и МКАДу.
за эти 3760 км. я залил 218 л. бензина. Итого получилось - 5.8/100 км.
вот и вся арифметика, на сравнительно больших пробегах точный
подсчет среднего расхода не проблема.adav писал(а):canon3000 писал(а):как вы вообще можете рассуждать о десятых долях литра? у мення типа 6,7 а у меня 7,3.... вы что, заливали в пустой бак из тарированной емкости точное количество бенза ехали до остановки мотора по ровной поверхности? от лампочки до лампочки и от пробки до пробки-это как время по забору. она мигает сама по себе , да и заправщики тоже живут своей жизнью. ( напомню, речь веду не о расходе в целом, а о погрешности измерений). Может у автора этой темы все 6,5 получается, а он переживает.
очень просто. когда едешь на длительные расстояния,
то погрешности практически нет. достаточно записывать
каждую заправку и знать общий километраж поездки.
пример: я ездил из Тольятти в Питер. итого вся дорога заняла
3760 км, из них примерно 300 - в Питере и Москве по городу и МКАДу.
за эти 3760 км. я залил 218 л. бензина. Итого получилось - 5.8/100 км.
вот и вся арифметика, на сравнительно больших пробегах точный
подсчет среднего расхода не проблема.
я всеже напомню, что я писал не про расход в целом (ессно сам так же прикидываю) а про погрешность измерений после запятой. вот ты пишешь 218 литров заправил. допустим это 5 заправок до полного бака. с учетом погрешности заправочных колонок допустим с 40 литров один литр туда-сюда. таким образом ты мог заправить от 215 л до 223 л ( скорее 215), таким образом расход твой 5,7-5,9. повторюсь, что просто говорить о точносмти измерений нельзя. 6 литров-отличный расход. вот собственно и все. хотя 5,8 греет душу. согласен.canon3000 писал(а):я всеже напомню, что я писал не про расход в целом (ессно сам так же прикидываю) а про погрешность измерений после запятой. вот ты пишешь 218 литров заправил. допустим это 5 заправок до полного бака. с учетом погрешности заправочных колонок допустим с 40 литров один литр туда-сюда. таким образом ты мог заправить от 215 л до 223 л ( скорее 215), таким образом расход твой 5,7-5,9. повторюсь, что просто говорить о точносмти измерений нельзя. 6 литров-отличный расход. вот собственно и все. хотя 5,8 греет душу. согласен.
не спорю, 5.8 и 6 - близкие цифры (), но 6 и 7 - это уже разница,
которую на погрешность не спишешь!Остап Бендер писал(а):при наличии БК - едешь под горку на передаче, а расход - 0 (ноль)!
мля а еду и удвиляюсь почему это при принудительном ХХ расход 0, а при простом ХХ - 0,8 примерно... :-D Вот оно как оказываетца... :-D
Спс, не знал...
adav
не знаю я так всегда на передаче, причем газ до пола.... И вообще у меня расход по трассе 9-10 литров .... И я не парюсьleon112 писал(а):И вообще ни в жизнь не поверь, что средний расход при нормальной езде у кого-то 5-6 литров
что в твоем понятии "нормальная езда"?
тут у многих людей средний на дальняк выходит меньше 6 литров (в т.ч. и у меня)adav писал(а):что в твоем понятии "нормальная езда"?
Нормальная-100-140 км/ч, в зависимости от условий.
adav писал(а):тут у многих людей средний на дальняк выходит меньше 6 литров (в т.ч. и у меня)
По ровной дороге, при езде без ускорений и торможений-ДА.
По поводу меньше или больше 6 литров вопрос риторический 8-)Остап Бендер писал(а):Tolyan2005 писал(а):Ozmag писал(а):
Ну и на спусках не выключай скорость, просто газ отпускай маленько, оно экономичнее выходит вроде.
А я выключаю, если впереди нет "чайника". Затяжной подъем на оборотах компенсируется затяжным спуском без оборотов ИМХО.
при движении под уклон у тебя происходит торможение двигателем (не то, которое сразу после торможения бампером и радиатором, а просто торможение двигателем 8-) ), так вот в этом режиме контроллер вроде как дает команду и форсунки перестают лить топливо, потому как бессмысленно энто... так что помимо защиты от заносаэто еще и бензинчик экономит... мелочь конечно, но знать полезно... проверяется кстати элементарно, при наличии БК - едешь под горку на передаче, а расход - 0 (ноль)!
Двигатель не только не расходует горючку (отключается подача бензика и напряжения на свечи), но при это м еще и отдыхает и остывает после подъема, так как просто гонит через себя воздух. Так что это очень грамотный, полезный и безопасный режим.leon112 писал(а):adav писал(а):что в твоем понятии "нормальная езда"?
Нормальная-100-140 км/ч, в зависимости от условий.
adav писал(а):тут у многих людей средний на дальняк выходит меньше 6 литров (в т.ч. и у меня)
По ровной дороге, при езде без ускорений и торможений-ДА.
По поводу меньше или больше 6 литров вопрос риторический 8-)
из Тольятти в Питер и обратно, в т.ч. 300 км (из 3800) по городу,
средний по заправкам - 5.8, по трассе ехал 100-120.
7 литров за городом выжечь на 10-ках - это если топить.
если грамотно ехать и не выезжать из 120, то должно быть 6 или меньше.adav писал(а):7 литров за городом выжечь на 10-ках - это если топить.
блин ну опять же субъективно, что в твоем понимании топить, вот для меня когда едешь 160-170, а так как постоянно приходится тормозить, разгоняться, причем при плотном потоке приходится крутить практически до отсечки, иначе, будешь переться в хвосте, тогда 7 литрами там и не пахнет....
Другое дело ночью выехал дорога пустая положил кирпич на педальку и едешь...Locky писал(а):adav писал(а):7 литров за городом выжечь на 10-ках - это если топить.
а так как постоянно приходится тормозить, разгоняться, причем при плотном потоке приходится крутить практически до отсечки, иначе, будешь переться в хвосте, тогда 7 литрами там и не пахнет....
так разговор вроде про трассу идет...
на дальняк просто замучаешься постоянно в таком режиме ехать,
и смысла никакого - только если хочется.
да и не грамотная это езда - времени так много не сэкономить,
а заправляться придется чаще. постоянные резкие разгоны и
торможения говорят о том, что у водителя большие проблемы
с прогнозированием дорожно-транспортной ситуации.
хотя всё субъективно, согласен. но я же уточнил - трасса (по сабжу),
если ехать без возни, не более 120, то в 6 укладываешься.
иначе - смотреть машину или прокладку ))