Страница 1 из 1
AlexYur555
Мысль такая. Можно же сделать перед радиатором что-то типа жалюзей. Т.е. когда прогреваешься, жалюзи закрыты(как картонка действует зимой), прогрелся-открыл. Так сделано на ЗИЛах(на работе), очень удобно. Есть мысли как осуществить это технически?
Slavny
Нахрена козе баян? Когда двигатель холодный по радиатору жидкость и так не циркулирует.
FUZZ 2115
Термостат для чего тебе нужен?
Сергей 22
Slavny писал(а):

Нахрена козе баян? Когда двигатель холодный по радиатору жидкость и так не циркулирует.


+1
ИМХО толка не будет
Motistuta
FUZZ 2115 писал(а):

Термостат для чего тебе нужен?


во-во
AlexYur555
но для зимы прикольно былоб, так в дубак вместо картонки.
olg2004
фигня - на волгах есть только ржавеет быстро и клинит ...
Boriskin
Motistuta
Будем цивильней, кожанную вставочку на решётку :-D
aviatorrr
AlexYur555
Можно сделать но управление будет ручное верёвочкой
Но ето бред :-D
Я себе на всю зиму картонку ставлю каторая закрывает 23 радиатора и всё нармуль было дажо пару раз вентиль включался правда секунд 15 поработал и затих Smile
Michail_09
AlexYur555 писал(а):

Мысль такая. Можно же сделать перед радиатором что-то типа жалюзей. Т.е. когда прогреваешься, жалюзи закрыты(как картонка действует зимой), прогрелся-открыл. Так сделано на ЗИЛах(на работе), очень удобно. Есть мысли как осуществить это технически?


Каждую зиму жалею, что не не поставил такую хрень, пока было тепло. А когда тепло, о зиме както не думается Smile .
Только вместо жалюзей хотел поставить нечто вроде шторки с электродвигателем. А реально ставлю одну картонку наполовину закрывающую радиатор и другую за ней, так, что ее можно выдвигать задвигать в зависимости от мороза. Вот так и ездим.
Муса Джалиль
А чехлы на радиаторную решётку для лохов? Very Happy
ND
AlexYur555
Хорошая мысь, но механику привода реализовать практически нереально... Если только каждый раз из машины не выскакивать чтобы открыть/закрыть :-D
Michail_09
SMF писал(а):

А чехлы на радиаторную решётку для лохов? Very Happy


Далеко не весь воздушный поток поступает через решетку, есть еще офигенные дыры под бампером. А если ездить редко и на небольшие расстояния (дом - работа - дом) то ездить приходится на непрогретом двигле или долго греть. Да в пробках карлсон постоянно жужжит.
DNKDNK
Объясните тупому. Зачем все эти картонки? В минус 30 с большим хреном ездил, нужды в ней не заметил. На скорость прогрева картон не влияет ваапче.
dimm33
DNKDNK писал(а):

Объясните тупому. Зачем все эти картонки? В минус 30 с большим хреном ездил, нужды в ней не заметил. На скорость прогрева картон не влияет ваапче.

а вот у меня при -30 дроссель замнрзал Shocked , коробку на нейтраль а газ так и остается открытым, кортонка все решила
Сергей 22
DNKDNK писал(а):

Объясните тупому. Зачем все эти картонки? В минус 30 с большим хреном ездил, нужды в ней не заметил. На скорость прогрева картон не влияет ваапче.



При - 30 двигатель будет сильно обдуваться при движении набегающим потоком воздуха. А при прогреве на месте естественно разницы нет.
AlexYur555
Сергей 22 писал(а):

При - 30 двигатель будет сильно обдуваться при движении набегающим потоком воздуха. А при прогреве на месте естественно разницы нет.


Так и я о том же. Т.е. машина будет лучше прогреваться в движении, т.к. воздух, проходящий через радиатор не будет доходить до двигателя и остужать его.
в123вв
Думаете что опять будет - 30? -30 это аномалия, раз в 20 лет бывает.
Ну мож будет - 20, при исправной системе охлаждения никакие картонки не нужны.
Сергей 22
Я не ставил картонки зимой
Motistuta
в123вв писал(а):

Думаете что опять будет - 30? -30 это аномалия, раз в 20 лет бывает


а чё гадать то, лучше быть готовому и к -40
зы: но в такую Жару лучше не трогать машину
в123вв
А я, западло, печку уже после морозов починил. Оказалась не до конца закрывалась воздушная заслонка. В морозы было тепло в машине до - 23-24, а потом прохладно, стекла обмерзали...
Но температура мотора, если едешь, 87-89 была в лютый мороз.
DNKDNK
Сергей 22 писал(а):

При - 30 двигатель будет сильно обдуваться при движении набегающим потоком воздуха. А при прогреве на месте естественно разницы нет.


Это то понятно. Просто вспоминая дубак прошлой зимы, пока движок не прогреешь, приходилось вокруг машины чунга-чангу танцевать, чтобы яйцы не зазвененели. Я про то что если салон хоть немного не прогреть (как сам понимаешь при этом и двигло прогреваться как то должно) через пару минут пар изо рта превращался в иней на стеклах. А окошко то в минус 30 на ходу особо не откроешь. Так что мысли о прогреве на ходу организм как то не допускал.
rva
Отличная штука подогрев тосола всего 1500 руб. и 2 часа работы. В любой мороз температура двиг. +40-60 гр. и соответственно салон прогревается быстро. Минус большой где-то надо по близости розетку с 220 Вольт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы