Страница 1 из 2
yurka
Как отразится езда без катализатора на работу двигателя .
По идее порезвее должна стать машинка,
знаю что сопротивления выхлопных газов меньше в выхлопной системе, как это может повлиять на двигатель и на систему в целом. Ведь выхлопную систему всё же както но расчитывали проектировали Smile
Boriskin
yurka
он у тя прогорел?
Выбей его, поставь обратно, поездий, если чтот не так то купишь новый, всё равно брать бы пришлось
KOSH
Разница субъективна, примерно 0.5 л.с. прибавит.
Boriskin
KOSH
ну, тут всё зависит от предыдущего состояние ката
если он в г@$но был, то машинка толком и не ехала, а тут без него будет просто ураган, хотя сток
А если с ним было всё ок, то да, разница минимальная
yurka
Катализатор в нормальном состоянии ,и пробивать его нет желания, а видел обычную трубу вместо катализатора ставят,тоесть с таким вариантом я всегда смогу вернуть катализатор.
ну с мощностью более менее понятно а на расход как то повлияет ? и сильно ли увеличится СО
Boriskin
yurka
мона и трубу
со нужно будет регулировать, так как после удаления вонять будет прилично дерьмом :ooo:
yurec
yurka писал(а):

и сильно ли увеличится СО


Разница по СО между Р-83 и Евро 2, если не ошибаюсь примерно в 10 раз больше.
Паулюс
Boriskin писал(а):

yurka
мона и трубу
со нужно будет регулировать, так как после удаления вонять будет прилично дерьмом :ooo:



Ничем там вонять не будет -это раз.
Два -СО НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ на системах Е2 -каковой является сия машинка -иначе не было бы ката на ней Very Happy
Noxius
Сразу после покупки выкинул...Поставил вставку...Субъективно ничего не прибавилось и на расход не сказалось....Единственно могу посоветовать поставить гофру....
Quasar
2 Noxius
А почему выкинул??
И про гофру раскажи подробнее плиз.
Boriskin
Паулюс
Спорить с тобой не буду
Но есть у меня пример, запах после удаления ката возрос :ooo:
Noxius
Quasar писал(а):

2 Noxius
А почему выкинул??
И про гофру раскажи подробнее плиз.




При качестве нашего бензина катализатор быстро сдохнет...Мне тут клиентос приходил, заказывал катализатор на мерина 220-го...35 штук рублей стоит...

а гофру подбираешь по диаметру трубы и длине...Вместо катализатора идеально встаёт...Либо вваривать её, либо на болты и термогерметик...Вибрации снизятся и выхлоп мягче будет...
yurec
Boriskin писал(а):

апах после удаления ката возрос


+1
Могу судить по своей под нормы Р-83 и на 14-й друга под Евро 2.
От моей воняет почти также как от карбовой машины, с Евро 2 запаха практически нет.
Quasar
А гофра металлическая или какая? Что спрашивать при покупке?
Намного ли хуже просто банку пустую поставить?
И никак не пойму нужно ли перешивать после этого? Датчик кислорода стоит ведь до катализатора? У меня он тарахтит, видно накрывается постепенно.
Паулюс
Boriskin писал(а):

Паулюс
Спорить с тобой не буду
Но есть у меня пример, запах после удаления ката возрос :ooo:



Пришлось бы спорить с функциональностью лямбда -регулирования -а не со мною.
Это сложно и бесперспективно :-D
Не знаю -на прогреве кат неактивен....
В остальных режимах -ну как бы вменямо и так.
СО -не почуять носом.
Только углеводороды повышенные -если сгорание хреновое...
Стоит присмотреться к состоянию ДВС и ЭСУД в целом.
Хотя видимо бываю носы с повышенной чувствительностью -тут я пас в обсуждениях.
Motistuta
Паулюс писал(а):

СО НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ на системах Е2


+1 ну его можно конечно принудительно выставить, но тока на одну заводку двига, а при следующей завдке все парамеры восстанавливаюца
Quasar писал(а):

А гофра металлическая или какая? Что спрашивать при покупке?


да
Quasar писал(а):

И никак не пойму нужно ли перешивать после этого?


да
Quasar писал(а):

У меня он тарахтит, видно накрывается постепенно


это не показатель для ДК
Паулюс
Перешивать ничего не надо -и так работает.
Совершенно точно.
Хотя вменямо перешить -никогда не грех Very Happy
Quasar
Я имел ввиду тарахтит не ДК Smile а катализатор судя по всему.
2 Motistuta А почему надо прошивать? Когда ДК считывает содержание кислорода до или после катализатора?
Motistuta
Quasar
не обязательно перешивать , ажелательно.
Quasar писал(а):

А почему надо прошивать? Когда ДК считывает содержание кислорода до или после катализатора?


ето Паулюс более понятно объяснит
Cray
А в чем желательность изменения калибровок? Что меняется для ЭБУ? Типа ОГ вылетают быстрее и их концентрация меняется? Very Happy.
sbelanov
ДК стоит ДО катализатора в ЕВРО-2, поэтому наличие или отсутствие ката для прошивки сугубо фиолетово
вот если сдох ДК - тогда перешивать
выкидывать ДК и перешивать только из мысли, что он мешает работать - безсмысленно, на исправной машине и правильной прошивке он ничему не мешает
если просто подзабит кат - после его удаления движку полегче выдыхать

ну а по поводу замены прошивки на более вменяемую - никогда не вредно, потому что заводские калибровки с огромным запасом сделаны, и движок не отдаёт всё, на что способен. плюс глюки (типа подёргивания на ЕК34 и EL35)
разница между стоковой и от Паулюса - ощущается очень хорошо
Motistuta
sbelanov писал(а):

ну а по поводу замены прошивки на более вменяемую - никогда не вредно, потому что заводские калибровки с огромным запасом сделаны, и движок не отдаёт всё, на что способен. плюс глюки (типа подёргивания на ЕК34 и EL35)


я как раз про это
Жек
да ни черта не изменится, если он у тебя исправный был.
Motistuta
а не наипнёца ли ДК без катализатора?[/list]
Boriskin
Quasar
Вставка бывает с гофрой, а бывает просто труба
Труба порядка 400-500р
Гофра 1200
В инете гофру мона за 900 взять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы