yurka
На форуме 18 лет
Сообщения: 174
Как отразится езда без катализатора на работу двигателя .
По идее порезвее должна стать машинка,
знаю что сопротивления выхлопных газов меньше в выхлопной системе, как это может повлиять на двигатель и на систему в целом. Ведь выхлопную систему всё же както но расчитывали проектировали
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
yurka
он у тя прогорел?
Выбей его, поставь обратно, поездий, если чтот не так то купишь новый, всё равно брать бы пришлось
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Разница субъективна, примерно 0.5 л.с. прибавит.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
KOSH
ну, тут всё зависит от предыдущего состояние ката
если он в г@$но был, то машинка толком и не ехала, а тут без него будет просто ураган, хотя сток
А если с ним было всё ок, то да, разница минимальная
yurka
На форуме 18 лет
Сообщения: 174
Катализатор в нормальном состоянии ,и пробивать его нет желания, а видел обычную трубу вместо катализатора ставят,тоесть с таким вариантом я всегда смогу вернуть катализатор.
ну с мощностью более менее понятно а на расход как то повлияет ? и сильно ли увеличится СО
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
yurka
мона и трубу
со нужно будет регулировать, так как после удаления вонять будет прилично дерьмом :ooo:
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
yurka писал(а): и сильно ли увеличится СО
Разница по СО между Р-83 и Евро 2, если не ошибаюсь примерно в 10 раз больше.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Boriskin писал(а):yurka
мона и трубу
со нужно будет регулировать, так как после удаления вонять будет прилично дерьмом :ooo:
Ничем там вонять не будет -это раз.
Два -СО НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ на системах Е2 -каковой является сия машинка -иначе не было бы ката на ней
Noxius
На форуме 17 лет
Сообщения: 85
Откуда: г.Москва
Авто: 21103
Сразу после покупки выкинул...Поставил вставку...Субъективно ничего не прибавилось и на расход не сказалось....Единственно могу посоветовать поставить гофру....
Quasar
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
2
Noxius
А почему выкинул??
И про гофру раскажи подробнее плиз.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Паулюс
Спорить с тобой не буду
Но есть у меня пример, запах после удаления ката возрос :ooo:
Noxius
На форуме 17 лет
Сообщения: 85
Откуда: г.Москва
Авто: 21103
Quasar писал(а):2 Noxius
А почему выкинул??
И про гофру раскажи подробнее плиз.
При качестве нашего бензина катализатор быстро сдохнет...Мне тут клиентос приходил, заказывал катализатор на мерина 220-го...35 штук рублей стоит...
а гофру подбираешь по диаметру трубы и длине...Вместо катализатора идеально встаёт...Либо вваривать её, либо на болты и термогерметик...Вибрации снизятся и выхлоп мягче будет...
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Boriskin писал(а):апах после удаления ката возрос
+1
Могу судить по своей под нормы Р-83 и на 14-й друга под Евро 2.
От моей воняет почти также как от карбовой машины, с Евро 2 запаха практически нет.
Quasar
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
А гофра металлическая или какая? Что спрашивать при покупке?
Намного ли хуже просто банку пустую поставить?
И никак не пойму нужно ли перешивать после этого? Датчик кислорода стоит ведь до катализатора? У меня он тарахтит, видно накрывается постепенно.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Boriskin писал(а):Паулюс
Спорить с тобой не буду
Но есть у меня пример, запах после удаления ката возрос :ooo:
Пришлось бы спорить с функциональностью лямбда -регулирования -а не со мною.
Это сложно и бесперспективно :-D
Не знаю -на прогреве кат неактивен....
В остальных режимах -ну как бы вменямо и так.
СО -не почуять носом.
Только углеводороды повышенные -если сгорание хреновое...
Стоит присмотреться к состоянию ДВС и ЭСУД в целом.
Хотя видимо бываю носы с повышенной чувствительностью -тут я пас в обсуждениях.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Паулюс писал(а):СО НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ на системах Е2
+1 ну его можно конечно принудительно выставить, но тока на одну заводку двига, а при следующей завдке все парамеры восстанавливаюца
Quasar писал(а):А гофра металлическая или какая? Что спрашивать при покупке?
да
Quasar писал(а):И никак не пойму нужно ли перешивать после этого?
да
Quasar писал(а):У меня он тарахтит, видно накрывается постепенно
это не показатель для ДК
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Перешивать ничего не надо -и так работает.
Совершенно точно.
Хотя вменямо перешить -никогда не грех
Quasar
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Я имел ввиду тарахтит не ДК
а катализатор судя по всему.
2
Motistuta А почему надо прошивать? Когда ДК считывает содержание кислорода до или после катализатора?
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Quasar
не обязательно перешивать , ажелательно.
Quasar писал(а):А почему надо прошивать? Когда ДК считывает содержание кислорода до или после катализатора?
ето
Паулюс более понятно объяснит
Cray
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
А в чем желательность изменения калибровок? Что меняется для ЭБУ? Типа ОГ вылетают быстрее и их концентрация меняется?
.
sbelanov
На форуме 18 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
ДК стоит ДО катализатора в ЕВРО-2, поэтому наличие или отсутствие ката для прошивки сугубо фиолетово
вот если сдох ДК - тогда перешивать
выкидывать ДК и перешивать только из мысли, что он мешает работать - безсмысленно, на исправной машине и правильной прошивке он ничему не мешает
если просто подзабит кат - после его удаления движку полегче выдыхать
ну а по поводу замены прошивки на более вменяемую - никогда не вредно, потому что заводские калибровки с огромным запасом сделаны, и движок не отдаёт всё, на что способен. плюс глюки (типа подёргивания на ЕК34 и EL35)
разница между стоковой и от Паулюса - ощущается очень хорошо
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
sbelanov писал(а):ну а по поводу замены прошивки на более вменяемую - никогда не вредно, потому что заводские калибровки с огромным запасом сделаны, и движок не отдаёт всё, на что способен. плюс глюки (типа подёргивания на ЕК34 и EL35)
я как раз про это
Жек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
да ни черта не изменится, если он у тебя исправный был.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
а не наипнёца ли ДК без катализатора?[/list]
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Quasar
Вставка бывает с гофрой, а бывает просто труба
Труба порядка 400-500р
Гофра 1200
В инете гофру мона за 900 взять
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы