Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена пружин задней подвески ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена пружин задней подвески ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 09:44
Ответить с цитатой

Летом видно перегрузил авто, или просто просели пружины. В общем, на данный момент машина стоит как- то боком, как будто хромает.
Стоит вопрос о самостоятельной замене пружин. Передние вроде представляю как менять, а вот про задние куча вопросов?.

1. Машина в основном используется для перевозки собственных задниц и сумок на дачу, задниц много, а сумки тяжелые. На какие параметры пружины, обратить внимание в магазине при ее покупке? Маркировка, длина,?.. что там еще? Не хочется стать заложником нерадивого продавца.

2. Реально ли менять пружину без использования ямы и подъемника, тобиш оперируя только домкратом?

3. Прочитал в мурзилке о замене пружин, там не упоминается о необходимости стягивать пружину стяжками. Так ли это? Какой спец инструмент нужен, для данной операции? Ключи и всякие слесарные приблуды имеются.

Буду рад ссылкам по данной теме, что-то у меня поиск совсем не ?рулит?

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 09:50
Ответить с цитатой

по первому вопросу см- http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=155&Art=1816#aT
2. вполне
3. без стяжек не обойдешься, спец инструмент не нужен.
http://www.autoladamsk.ru/index.php?t=1015
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katrann



На форуме 11 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:07
Ответить с цитатой

Замена происходит без стяжек с помощью двух домкратов(одним домкратим машину, другим балку когда ставим амо с пружиной)
_________________
Вернуться к началу
katrann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sxc
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1213
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:15
Ответить с цитатой

я одним домкратом обошелся, машина своим весом сжала пружину. единствееное намудохался вырывать старый амор не сжимая пружину.
_________________
Вернуться к началу
sxc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:20
Ответить с цитатой

Стяжки есть, не проблема......
Как легче, двумя домкратами или стяжками орудовать?
При снятии старых пружин, нужно ли их стягивать?

Я так понимаю для моих условий нужно брать пружины помечанные желтой краской?

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:20
Ответить с цитатой

katrann писал(а):
Замена происходит без стяжек с помощью двух домкратов(одним домкратим машину, другим балку когда ставим амо с пружиной)

sxc писал(а):
я одним домкратом обошелся, машина своим весом сжала пружину. единствееное намудохался вырывать старый амор не сжимая пружину.

Вы ребята камкадзэ.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katrann



На форуме 11 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:33
Ответить с цитатой

твм писал(а):
katrann писал(а):
Замена происходит без стяжек с помощью двух домкратов(одним домкратим машину, другим балку когда ставим амо с пружиной)

sxc писал(а):
я одним домкратом обошелся, машина своим весом сжала пружину. единствееное намудохался вырывать старый амор не сжимая пружину.

Вы ребята камкадзэ.

Эт, почему Very Happy
Вернуться к началу
katrann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:35
Ответить с цитатой

Да никаких стяжек там не надо, недавно менял задние аммо, что снимал, что ставил, обошёлся вообще без стяжек и без ямы ... ничего там сложного ...
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sxc
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1213
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:52
Ответить с цитатой

ну я когда снимал амор, пружину не стягивал и мне не херо еб..ло по руке (т.е. не х*р сувать их куда не надо). вот. а так в принципе на час работы, если все нормально откручивается. у меня гайка снизу открутилась только с помощью зубила и молотка.
_________________
Вернуться к началу
sxc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:53
Ответить с цитатой

Nikk писал(а):
Да никаких стяжек там не надо, недавно менял задние аммо, что снимал, что ставил, обошёлся вообще без стяжек и без ямы ... ничего там сложного ...


Если я Вас правильно понял. После откручивания аммо. от кузова и поднятия авто домкратом пружина полностью или практически полностью высвобождается? И открутив аммо от балки, можно вынуть пружину?

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sxc
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1213
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:55
Ответить с цитатой

после откручивания амора снизу и сверху он снимается вместе с пружиной. отдельно пружину не снять.
_________________
Вернуться к началу
sxc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 11:10
Ответить с цитатой

Цитата:
после откручивания амора снизу и сверху он снимается вместе с пружиной. отдельно пружину не снять.


Там ещё специальный ключ нужен для откручивания аммортизатора сверху (50 руб.). А нижний болт аммортизатора лучше заранее побрызгать ВДшкой, чтобы легче открутить ... они обычно очень трудно откручиваются, особенно правый ...
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 11:13
Ответить с цитатой

Спец инструм не нужен, один домкрат и набор ключей. Делать желательно вдвоем, один спускает с домкрата, второй направляет аморт и все дела. Подлядел на сервисе, и долго матерился чеж я сам не сделал.
_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 11:23
Ответить с цитатой

Без специальной головки долго будешь мудохаться с верхней гайкой аммортизатора, там ещё не удобно очень подлезать ... а чтобы направить аммортизатор, я к штоку привязал веревку, да просунул ее в дырку ... там всё просто, можно догадаться ))
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sxc
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1213
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 11:26
Ответить с цитатой

нафиг этот спец ключ. все можно открутить обычными ключами, надо только немножко хитровыеб..ся и все получится Smile а делать, действительно лучше вдвоем. я когда ставил новый амор, накрутил на шток гайку, привязал к ней проволоку и вывел ее через отверстие в кузове. таким образом и направлял.
_________________
Вернуться к началу
sxc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 11:29
Ответить с цитатой

Цитата:
я когда ставил новый амор, накрутил на шток гайку, привязал к ней проволоку и вывел ее через отверстие в кузове. таким образом и направлял.


Во-во и я про тоже ...
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sxc
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1213
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 11:35
Ответить с цитатой

ты небось оба амора так ставил? а мне мозгов хватило, только, когда первый умудрился так засунуть. вообще домкрат вещь!
_________________
Вернуться к началу
sxc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sxc
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1213
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 11:36
Ответить с цитатой

и еще я вначале хотел веревку привязать, а потом подумал, что веревка вверх ни фига не полезет Very Happy
_________________
Вернуться к началу
sxc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 11:41
Ответить с цитатой

Цитата:
ты небось оба амора так ставил? а мне мозгов хватило, только, когда первый умудрился так засунуть. вообще домкрат вещь!


Я перед тем как лезть, матчасть изучил ))
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sxc
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1213
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 11:44
Ответить с цитатой

Nikk писал(а):
Я перед тем как лезть, матчасть изучил ))

так и я изучал, только в теории не фига не написано как на практике лучше делать. кстати, в книжке написано, что лучше вначале машину снять с домкрата, а потом закручивать нижнюю гайку. не знаешь зачем? я закручмвал держа на домкрате, иначе не подлезть ни фига

_________________
Вернуться к началу
sxc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 11:48
Ответить с цитатой

Цитата:
кстати, в книжке написано, что лучше вначале машину снять с домкрата, а потом закручивать нижнюю гайку. не знаешь зачем? я закручмвал держа на домкрате, иначе не подлезть ни фига


Я тоже сначала на домкрате тянул, потом дня через три, на яме ещё протянул хорошенько ...
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жучара



На форуме 10 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 11:54
Ответить с цитатой

Прошу совета. Ситуация следующая, при попытки открутить гайку со штока заднего левого аммо (спец. ключиком) сломал кончик штока и теперь не знаю как выкрутить эту самую гайку. Собственно говоря, вопрос, можно ли открутить аммо снизу и зафиксировав верхнюю гайку, откручивать, поворачивая сам аммо? Если нет, то как мне тогда лучше сделать? Надеюсь, что понятно выразился Smile
Вернуться к началу
Жучара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katrann



На форуме 11 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 12:01
Ответить с цитатой

Артем 21093 писал(а):
Прошу совета. Ситуация следующая, при попытки открутить гайку со штока заднего левого аммо (спец. ключиком) сломал кончик штока и теперь не знаю как выкрутить эту самую гайку. Собственно говоря, вопрос, можно ли открутить аммо снизу и зафиксировав верхнюю гайку, откручивать, поворачивая сам аммо? Если нет, то как мне тогда лучше сделать? Надеюсь, что понятно выразился Smile

Один через витки пружины поднимает пыльник и газовым ключом захватывает шток аммо, второй откручивает гайку. Аммо после данной операции на помойку.
Вернуться к началу
katrann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 12:08
Ответить с цитатой

sxc писал(а):
кстати, в книжке написано, что лучше вначале машину снять с домкрата, а потом закручивать нижнюю гайку. не знаешь зачем?
Подвеска должна протягиваться в сжатом состоянии т.е. в обычном положении на 4-х колесах, только без ямы это сложно реализуемо. Вроде говорят что если тянуть разжатую подвеску то сайлентам и прочему быстро придет конец, хотя я тоже на разжатой протягивал вроде пока все живо.
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sxc
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1213
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 12:14
Ответить с цитатой

katrann писал(а):
Один через витки пружины поднимает пыльник и газовым ключом захватывает шток аммо, второй откручивает гайку. Аммо после данной операции на помойку.

+1 только еще на гайку лучше побрызгать чем-нибудь, шток прокручивается, и если сможешь его удержать, то круто. или дырку в нем на фиг просверли и вставь что-нибудь. а интересно как ты умудрился конец сломать.
deicider писал(а):
Вроде говорят что если тянуть разжатую подвеску то сайлентам и прочему быстро придет конец, хотя я тоже на разжатой протягивал вроде пока все живо.

надеюсь байки

_________________
Вернуться к началу
sxc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы