Анджей писал(а):Shish
Я абсолютно никого не хотел обидеть, но фраза-то звучала "что лучше-иметь деньги или содержать в хорошем состоянии классику". Соотвенно "иметь деньги" подразумевалось не иметь возможность купить пирожок с мясом вместо булочки.
Кстати, одно другому не мешаети можно имея деньги ездить на хламной машине, а сколько примеров, когда у людей последние деньги на бензин уходят, но машина - любо-дорого посмотреть.
Каждому своё.
Я тоже стараюсь содержать машину в состоянии близком к идеалу. Это же безопасность.
ИМХО: вопрос топика немного некорректен. Все зависит от климата, где эксплуатируется автомобиль в данном случае классическая модель Ваза. Можно заливать и 5в40 и 0в40 и даже 0в30. Только нужно отдавать себе отчет, нужна ли именно эта вязкость или нет. В южных регионах никому недолжно придти в голову ездить на классике с маслом 0в30, да и 5в40 тоже излишне. Гораздо предпочтительнее будет, например полусинтетика, минеральное с вязкостью 10в40 или 15в40. Но это моторы, которые ведут родословную с 60х-70х годов.
К примеру, Форд и Опель рекомендуют круглогодично и повсеместно применять масло с вязкостью 5w30 и 0w30. В Форды (по крайней мере, в Фокус) это даже не синтетическое масло.Misha_21074i писал(а): Залил в качестве эксперемента "Течь сальников".
Пока таз новый, потечь может разве что кривая прокладка поддона картера или клапанной крышки. Но эти болячки сплошь встречаются на всех моделях ВАЗа. А вообще по моим наблюдениям, если есть запотевание, то оно будет от применения всей линейки вязкости от 15w до 5w. И напротив, если запотевания нет, то нет разницы 5w или 0w заливать. Только в цене.
P.S. Рекомендованные заводом масла для десятого семейства (по книжечке) - в основном п/с вязкостью до 5w, хотя есть одно 0w - это Mobil 1.Анджей писал(а):Misha_21074i писал(а): Залил в качестве эксперемента "Течь сальников".
Пока таз новый, потечь может разве что кривая прокладка поддона картера или клапанной крышки. Но эти болячки сплошь встречаются на всех моделях ВАЗа. А вообще по моим наблюдениям, если есть запотевание, то оно будет от применения всей линейки вязкости от 15w до 5w. И напротив, если запотевания нет, то нет разницы 5w или 0w заливать. Только в цене.
P.S. Рекомендованные заводом масла для десятого семейства (по книжечке) - в основном п/с вязкостью до 5w, хотя есть одно 0w - это Mobil 1.
Верно. Как повезет. У меня на 9-ке нынче зимой 5W40 сальники держали без проблем, хотя машине 11лет.kopbuh писал(а):Тут многие ездять на 5w40 и летом.
И правильно делают.