Страница 2 из 2
OSAvod
Анджей писал(а):

Shish
Я абсолютно никого не хотел обидеть, но фраза-то звучала "что лучше-иметь деньги или содержать в хорошем состоянии классику". Соотвенно "иметь деньги" подразумевалось не иметь возможность купить пирожок с мясом вместо булочки.
Кстати, одно другому не мешаети можно имея деньги ездить на хламной машине, а сколько примеров, когда у людей последние деньги на бензин уходят, но машина - любо-дорого посмотреть.


Каждому своё.
Я тоже стараюсь содержать машину в состоянии близком к идеалу. Это же безопасность.
ИМХО: вопрос топика немного некорректен. Все зависит от климата, где эксплуатируется автомобиль в данном случае классическая модель Ваза. Можно заливать и 5в40 и 0в40 и даже 0в30. Только нужно отдавать себе отчет, нужна ли именно эта вязкость или нет. В южных регионах никому недолжно придти в голову ездить на классике с маслом 0в30, да и 5в40 тоже излишне. Гораздо предпочтительнее будет, например полусинтетика, минеральное с вязкостью 10в40 или 15в40. Но это моторы, которые ведут родословную с 60х-70х годов.
К примеру, Форд и Опель рекомендуют круглогодично и повсеместно применять масло с вязкостью 5w30 и 0w30. В Форды (по крайней мере, в Фокус) это даже не синтетическое масло.
Misha_21074i
Shell Helix plus 5-40 использую уже 20 т.км - очень доволен. Залил в качестве эксперемента "Течь сальников". За межсервисный пробег (10 т.км.) расход масла примерно 200 мл. На зиму рискну попробывать синтетику на основе ПАО. 8)

Полностью поддерживаю OSAvod.
Лучше ездить на классике и не отказывать себе в радостях жизни, чем считая каждую копейку ездить на матрехе. Когда я покупал машину, у меня был выбор: или классика + пазменый телек домой + отдых в турции или более престижное изделие ВАЗа Smile
GREGORY
Хорошее масло, а полу или синтетика - это дело десятое. Сам езжу на п/синтетике, -32 в Москве пережил. причем не особо напрягаясь, правда аккум на 75 А*ч.
Otto Frija
GREGORY, это хорошо, но например, я пережил то же не в Москве и на 60-м АКБ. 10W40.
Aнджей
Misha_21074i писал(а):

Залил в качестве эксперемента "Течь сальников".


Пока таз новый, потечь может разве что кривая прокладка поддона картера или клапанной крышки. Но эти болячки сплошь встречаются на всех моделях ВАЗа. А вообще по моим наблюдениям, если есть запотевание, то оно будет от применения всей линейки вязкости от 15w до 5w. И напротив, если запотевания нет, то нет разницы 5w или 0w заливать. Только в цене.
P.S. Рекомендованные заводом масла для десятого семейства (по книжечке) - в основном п/с вязкостью до 5w, хотя есть одно 0w - это Mobil 1.
OSAvod
Анджей писал(а):

Misha_21074i писал(а):

Залил в качестве эксперемента "Течь сальников".


Пока таз новый, потечь может разве что кривая прокладка поддона картера или клапанной крышки. Но эти болячки сплошь встречаются на всех моделях ВАЗа. А вообще по моим наблюдениям, если есть запотевание, то оно будет от применения всей линейки вязкости от 15w до 5w. И напротив, если запотевания нет, то нет разницы 5w или 0w заливать. Только в цене.
P.S. Рекомендованные заводом масла для десятого семейства (по книжечке) - в основном п/с вязкостью до 5w, хотя есть одно 0w - это Mobil 1.


Верно. Как повезет. У меня на 9-ке нынче зимой 5W40 сальники держали без проблем, хотя машине 11лет.
kopbuh
Тут многие ездять на 5w40 и летом. Вот что мне ответили в Челябинском салоне (дилер автоваза):
-------------------
>Можно ли на масле 5w40 или 0w40 ездить летом, чем это может >грозить?

Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел 5w40 и 0w40 составляют -30 +35 и -35 +30С соответственно.При отрицательных температурах запуск холодного ДВС на таких маслах значительно лучше, но эксплуатация двигателя летом не желательна, а при нагрузке ДВС и опасна, т. к. вязкость масла низкая.В системе смазки создается пониженное давление, что приводит к повышенному износу распред.вала, зеркала цилиндров блока, поршней, вкладышей и колен.вала, а следовательно к капитальному ремонту двигателя. По-этому к выбору масла советую подойти довольно серьезно.
-------------------------------------------------
Вроде обещают зиму теплою - залью 5w40.
Всем спасибо.
Otto Frija
kopbuh, да скоко лет на М-8 ездили, это, по моим ощущениям, примерно SAE 30 вообще без W. А тут, значит, SAE 0W40 поперек пошли? "Может приводить к ..."? Щаз. Я даже боюсь сфантазировать, сколько в ГОСТ-ах будет 5W40, где-то М-2з/12 К1 (?) Спец все верно сказал, но верно для Хондовских мотоциклов и т.п.
А зимой 42-го, что, на SAE -10W60 катались?
Такие масла как SAE 5W40 по классу качества обычно API SL, а наши моторы нормально едят API SF.
Aнджей
kopbuh писал(а):

Тут многие ездять на 5w40 и летом.


И правильно делают.
Zillo
Люди. Я мож чего не понимаю, но объясните мене популярно.
Вот у масла есть нижняя и верхняя граница ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА при котором оно может работать. Нижняя - понятно для чего. Типа в момент холодного пуска. А верхняя каким боком? Какая движку нафиг разница сколько щас на улице градусов +15 или +30? у него же термостат. Он же его держит в оптимальной зоне. Внутри двигла вообще всегда +80- + 100. И зимой и летом. Посадите вас в баню и спросите - какая температура ща на улице? Да вам она побоку. хоть минус 50, хоть плюс. В бане она-то не ощущается...

Чего я не так понимаю?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы