Страница 1 из 1
Iscander82
Проблема следующая. Где-то год назад менял сальник на правой полуоси, при этом полуось вышла из шлицевого соединения от руки. Сейчас появился осевой люфт (замерить точно не мог, где-то около 1 мм). Может ли он появится из-за свободного шлицевого соединения (т.е. может ли быть из-за этого большой износ подшипника). Слева люфта нет.

Последний раз редактировалось: Iscander82 (18 Сентября 2006 16:37), всего редактировалось 1 раз
OldStudent
Полуось из шлицов должна легко выходить. А вот подшипник в балке сидит обычно довольно туго. Если место под подшипник подразбито, полуось выдергивается из балки без съемника на ура, при этом возможен осевой люфт подшипника в гнезде. ИМХО при осевом люфте в подшипнике в 1 мм радиальный тоже будет ого-го -> сепараторы разобъет и шарики из него высыпятся. Не услышать такое может только глухой, ибо дохнущий подшипник своим гулом при 80 км/ч забивает даже вой моста (кто слышал - поймет Smile)
kia
Iscander82 писал(а):

Проблема следующая. Где-то год назад менял сальник на правой полуоси, при этом полуось вышла из шлицевого соединения от руки. Сейчас появился осевой люфт (замерить точно не мог, где-то около 1 мм). Может ли он появится из-за свободного шлицевого соединения (т.е. может ли быть из-за этого большой износ подшибника). Слева люфта нет.



Скорее всего 1мм - это в сумме: люфт подшипника и посадочное место в балке.
Если в балку подшипник неплотно входит - надо сделать "накатку" зубилом.
ne_gonshik
У меня на обоих полуосях больше миллиметра осевой люфт, но радиального пока нет, так как подшипники новые, думаю мне поможет только замена балки?.. Да и подшипники гудят все ? и спереди и сзади,
Я думал как то подложить может что под пластину, прижимающую подшипник?
Автору ? запорное кольцо не могло сместиться? (а вообще оно смещается? В смысле бывает такое?)
kia
ne_gonshik писал(а):

У меня на обоих полуосях больше миллиметра осевой люфт, но радиального пока нет, так как подшипники новые, думаю мне поможет только замена балки?.. Да и подшипники гудят все ? и спереди и сзади,
Я думал как то подложить может что под пластину, прижимающую подшипник?
Автору ? запорное кольцо не могло сместиться? (а вообще оно смещается? В смысле бывает такое?)


Бывает так смещается, что полуось вылетает. Подкладывают фольгу под подшипник, но imho накатка лучше.
Iscander82
А разве внешняя обойма подшипника не прижимается жестко с боков ?
Про запорное кольцо я уже от людей слышал. Вскрытие покажет Smile. В субботу посмотрю.
P.S.
Пробег 22 тыс. так что я думаю, что посадочное местов в балке еще не разбито. Скорее подшипник или запорное кольцо.
ne_gonshik
kia писал(а):

ne_gonshik писал(а):

У меня на обоих полуосях больше миллиметра осевой люфт, но радиального пока нет, так как подшипники новые, думаю мне поможет только замена балки?.. Да и подшипники гудят все ? и спереди и сзади,
Я думал как то подложить может что под пластину, прижимающую подшипник?
Автору ? запорное кольцо не могло сместиться? (а вообще оно смещается? В смысле бывает такое?)


Бывает так смещается, что полуось вылетает. Подкладывают фольгу под подшипник, но imho накатка лучше.



И на долго хватает накатки?
И если это действенно - надо попробывать!
Пасибо за совет! :cool:
kia
ne_gonshik писал(а):

kia писал(а):

ne_gonshik писал(а):

У меня на обоих полуосях больше миллиметра осевой люфт, но радиального пока нет, так как подшипники новые, думаю мне поможет только замена балки?.. Да и подшипники гудят все ? и спереди и сзади,
Я думал как то подложить может что под пластину, прижимающую подшипник?
Автору ? запорное кольцо не могло сместиться? (а вообще оно смещается? В смысле бывает такое?)


Бывает так смещается, что полуось вылетает. Подкладывают фольгу под подшипник, но imho накатка лучше.



И на долго хватает накатки?
И если это действенно - надо попробывать!
Пасибо за совет! :cool:



Обычно до следующей замены хватает. Потом снова за зубило.
kia
Iscander82 писал(а):

А разве внешняя обойма подшипника не прижимается жестко с боков ?
Про запорное кольцо я уже от людей слышал. Вскрытие покажет Smile. В субботу посмотрю.
P.S.
Пробег 22 тыс. так что я думаю, что посадочное местов в балке еще не разбито. Скорее подшипник или запорное кольцо.



Внешняя прижимается, но система такая:
на полуось одевается подшипник (легко и до упора) за ним сажается запорное кольцо (лучше на горячую, но можно и ч-з трубу забить), полуось вставляется в балку и подшипник прижимается планкой, т.е. вылететь полуоси не дает лишь запорное кольцо (как сажается см выше). Если полуось г-но (например саратов) под кольцо диаметр не выдержан + материал соотв-нно кольцо сползает и полуось вылетает (обычно в повороте происходит, скорость низкая и усе обходится). Кольцо достаточно стронуть, дальше полуось сама вылезет, так что из-за этого ллюфт навряд-ли появится. Вот если сразу насадили не до конца, тогда ДА, но сразу!

ps года два назад на сто замена подшипника (снятие, установка + сама замена и з/части) стоила примерно столько же сколько и п/ось пр-во г.Саратов поменять. Многи мои знакомые меняли сразу п/ось (отн-но не дорого и новая железяка). Так вот у всех запорные кольца повылетали:(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы