#26: Автор: Lёха, Откуда: Казань
Добавлено: 19 Сентября 2006 20:47 |
#27: Автор: Memoari chi fuka, Откуда: Kharkov, Ukraine
Добавлено: 19 Сентября 2006 23:39 |
#28: Автор: brul, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Сентября 2006 00:14 |
#29: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Сентября 2006 09:30 |
#30: Автор: Obsserver,
Добавлено: 20 Сентября 2006 09:53 |
Расход 8.5 до 10 в ацких пробках.
#31: Re: Про расход на новой 2114. Автор: Джа,
Добавлено: 20 Сентября 2006 10:15 |
Поискал поиском. Вообще про расход есть, а про расход во время обкатки не нашёл.
Прошивка и голова не знаю какие стоят. Расход 92-го по городу Набережные Челны 9,5-9,6 литров по компу . Кочегарю 3-3,5 тык оборотов. По трассе не ездил пока. Пробег 400 км.
Ездил на ОКЕ с верховым распредом, карбон 21083 24х26, обороты до 6000-7000, расход 8-9 литров был, все знакомые говорили, что на инж. 2114 расход 5 литров. Где он этот расход?
Вопрос: Такой расход только при обкатке или это норма? Вообще после обкатки меняется расход? И нужно ли вообще обкатывать авто, если нужно то по какой хитроумной технологии это сделать?
#32: Re: Про расход на новой 2114. Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Сентября 2006 10:33 |
Поискал поиском. Вообще про расход есть, а про расход во время обкатки не нашёл.
Прошивка и голова не знаю какие стоят. Расход 92-го по городу Набережные Челны 9,5-9,6 литров по компу . Кочегарю 3-3,5 тык оборотов. По трассе не ездил пока. Пробег 400 км.
Ездил на ОКЕ с верховым распредом, карбон 21083 24х26, обороты до 6000-7000, расход 8-9 литров был, все знакомые говорили, что на инж. 2114 расход 5 литров. Где он этот расход?
Вопрос: Такой расход только при обкатке или это норма? Вообще после обкатки меняется расход? И нужно ли вообще обкатывать авто, если нужно то по какой хитроумной технологии это сделать?
#33: Re: Про расход на новой 2114. Автор: Джа,
Добавлено: 20 Сентября 2006 10:40 |
В руководствах вообще много интересного пишут, а составители наверное тоже что-то тайком покуривают, канал наркодилерский свой не сдают. Иногда забывают внести корректировки. Самому иногда приходится писать такие бодяги, без пазыря не получается удобное для конечного пользователя рук-во нацарапать, ибо нужно быть с ним на одной волне.
Недавно в руководстве к Таврии прочитал, что это ох.енно удобный современный городской автомобиль. Вот и верь составителям, прочитав его, чуть Таврию не притарил, так правдиво катают.
#34: Автор: SIBIRYAK, Откуда: КЕМЕРОВО
Добавлено: 20 Сентября 2006 12:53 |
#35: Автор: Джа,
Добавлено: 20 Сентября 2006 13:03 |
Блин, ну не понимаю как у людей по городу выходит по 8 литров на сотню....???! Вы без остановок и всегда на красный свет проезжаете??
У меня на годовалой 14й в среднем в городе по 11л. На полный бак проезжаю от 370 до 450км в зависимосте где больше ездил по трассе или по городу. Раньше ездил не резво, сейчас на 2 и 3 передачи порой до 5т.об. раскручиваю. По ШТАТУ ср.расход 9.8л.
Сам работаю в автосервисе, автомобиль точно в порядке, все датчики и исполнительные мех-мы живые...
Реально по трассе удавалось получить расход в пределах 4.5 литров но я ехал 100км со скоростью 90-100км.ч. и практически не тормозил, слегка поглаживая тапку. Ноя задолбался так ехать в прямом смысле слова!
#36: Re: Про расход на новой 2114. Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Сентября 2006 13:08 |
В руководствах вообще много интересного пишут, а составители наверное тоже что-то тайком покуривают, канал наркодилерский свой не сдают. Иногда забывают внести корректировки. Самому иногда приходится писать такие бодяги, без пазыря не получается удобное для конечного пользователя рук-во нацарапать, ибо нужно быть с ним на одной волне.
Недавно в руководстве к Таврии прочитал, что это ох.енно удобный современный городской автомобиль. Вот и верь составителям, прочитав его, чуть Таврию не притарил, так правдиво катают.
#37: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 20 Сентября 2006 13:18 |
Дык ты крути дальше до 5,5 тысяч - и не удивляйся расходу. Максимум моего переключения - 4 тысячи, дальше смысла передачу держать нет, на следующей побыстрее будет, если конечно не уснуть при переключении.
#38: Автор: v_a_k, Откуда: Уфа
Добавлено: 20 Сентября 2006 13:28 |
Для автомобилей общего назначения установлены следующие виды норм:
- базовая норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии;
Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях:
- Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны - от 5% до 20%. Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в Приложении 2.
- Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горных местностях, включая городские и сельские поселения и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:
от 300 до 800 метров - до 5% (нижнегорье);
от 801 до 2000 метров - до 10% (среднегорье);
от 2001 до 3000 метров - до 15% (высокогорье);
и свыше 3000 метров - до 20% (высокогорье).
- Работа автотранспорта в городах с населением свыше 3,0 миллионов человек - до 25%;
- в городах с населением от 1,0 до 3,0 миллионов человек - до 20%;
- в городах с населением от 250 тысяч до 1,0 миллиона человек - до 15%;
- в городах с населением от 100 до 250 тысяч человек - до 10%;
- в городах и поселках городского типа (при наличии светофоров и других знаков дорожного движения) с населением до 100 тысяч человек - до 5%.
- При пробеге первой тысячи километров новыми автомобилями (обкатке) и автомобилями, вышедшими из капитального ремонта, а также при централизованном перегоне таких автомобилей своим ходом в одиночном состоянии - до 10%; при перегоне автомобилей в спаренном - до 15%, в строенном состоянии - до 20%.
- Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет - до 5%, более 8 лет - до 10%.
#39: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Сентября 2006 13:29 |
#40: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 20 Сентября 2006 13:32 |
Это от прошивки зависит.
Бывает такое -что и не крутится на верхах нифига!
#41: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Сентября 2006 13:40 |
#42: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Сентября 2006 14:31 |
Это от прошивки зависит.
Бывает такое -что и не крутится на верхах нифига!
#43: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 20 Сентября 2006 15:17 |
Твои углы -составы были откатаны в апреле 2002 года ещё на 5 январе
#44: Автор: mierda, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Сентября 2006 20:42 |
#45: Автор: Alex_Glu, Откуда: г.Пермь
Добавлено: 21 Сентября 2006 05:33 |
#46: Автор: Джа,
Добавлено: 21 Сентября 2006 07:09 |
по Москве, светофорам и пробкам у меня по компу выходит 8.1-8.2л, если тапка в пол, то 8.9, больше 10 не знаю как можно умудриться...
только если на II до 80 км/ч, на III до 120 км/ч, IV передачу - только на трассе, а V - вообще нафиг не наужна:-)
#47: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Сентября 2006 15:39 |
по Москве, светофорам и пробкам у меня по компу выходит 8.1-8.2л, если тапка в пол, то 8.9, больше 10 не знаю как можно умудриться...
только если на II до 80 км/ч, на III до 120 км/ч, IV передачу - только на трассе, а V - вообще нафиг не наужна:-)
#48: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Сентября 2006 16:04 |
#49: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Октября 2006 15:51 |
#50: Автор: Zlobni, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2006 17:18 |