Страница 1 из 1
denches
Добрые люди помогите! ваз 21102 Проблнмма в датчике уровня топлива,врет конкретно задолбала лампочка на панели горит постоянно, стрелка к нулю прилипает. После замены панели приборов началась такая х...я, стояла простая механичкская поставил VDO и началось. А самих датчиков дохрена ДУТы-......., ДУТ 1-01,ДУТ1-02, не помолгло. Внимание вопрос! Какой ДУТ надо ставить на VDOшную панель?
denches
всем пасибо! Mad
Promo
Думаю, злиться не стоит! Для начала, сформулируйте вопрос правильно и вдумайтесь в свой :ooo:
paravoz
Денис55 писал(а):

всем пасибо!


во первых тему правильно сформулируй. знаешь сколько тем Электрика и типа хелп ми здесь уже было. на темы с такими заголовками никогда не отвечаю - зачем? человек не уважает окружающих, зачем ему помогать?
во вторых вопрос надо задавть подумав над его формулировкой, а не бросать в эфир набор слов и букв.
Волк
ДУТ 1-01 и 1-02 взаимозаменяемы. Про остальные незнаю. Приборка АП.
Волк
Упс, глюк. Писал с телефона.

Последний раз редактировалось: Волк (05 Февраля 2007 14:48), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
ну во первых...кнопочкой проверить саму панель...проводку.
denches
С панель всё нормально с проводкой тоже..
Вадя™
шо значит нормально?
Чтоб долго не мучаться ты вот это ВСЁ? проделал?

Указатель уровня топлива работает совместно с датчиком, установленным в топливном баке. Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы резерва топлива, когда в баке остается 4,0-6,5 л бензина.

Данные для проверки датчика указателя уровня топлива Количество топлива Сопротивление в баке датчика, Ом пустой бак 315?345 половина бака 108?128 полный бак не более 7

Данные для проверки указателя уровня топлива: Положение стрелки Сопротивление указателя датчика, (при напряжении Ом в бортовой сети 13?14 В) в начале шкалы 285?335 в середине шкалы 100?135 в конце шкалы 7?25

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините розовый провод от датчика и соедините его с "массой". Если стрелка отклонится, неисправен датчик или цепь, соединяющая его с "массой". Если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с "массой" правый вывод указателя, соединенный со штекером 10 красной колодки комбинации приборов. Отклонение стрелки укажет на неисправность цепи "датчик-указатель". Если стрелка не отклонилась, неисправен указатель или его цепь питания.

Если стрелка указателя постоянно показывает полный бак, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. Если стрелка отклонилась к началу шкалы ? неисправен датчик, если нет ? провод замыкает на "массу" или не работает указатель. Исправность последнего можно проверить, отсоединив красную колодку проводов комбинации приборов. При этом у исправного указателя стрелка (при включенном зажигании) должна быть у отметки "0".
denches
мне это в сервисе делали всё ок. сказали подбирай датчик.
Вадя™
Денис55
Не верю...Сам видел?
Датчик проверяли омметром? сколько показывает?
Пр икаком сопротивлении ваша приборка принимает значени полного бака? цифра с прибора?
Волк
Денис55
Попробуй в архив За рулём зайти. Они как-то на десятку ставили приборку от пятнахи. Может там пара слов про ДУТ есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы