Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Катколлектор
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Катколлектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergius_k



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 12:31
Ответить с цитатой

какие есть способы избавиться от катколлектора, помимо его снятия и установки обычного коолектора?
Вернуться к началу
sergius_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остап Бендер



На форуме 10 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 12:33
Ответить с цитатой

а зачем его снимать? не, можно конечно снять, выбить ломом содержимое и поставить обратно то, что осталось... а потом подышать тем, что из глушителя хлещет...
_________________
Вернуться к началу
Остап Бендер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergius_k



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 12:49
Ответить с цитатой

если двигатель и электроника настроены как положено, ничего из него хлестать не будет. а полезность катколлектора на наших машинах, по крайней мере на десятом семействе и на нынешних двигателях, как мне кажется весьма сомнительна
Вернуться к началу
sergius_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остап Бендер



На форуме 10 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 13:01
Ответить с цитатой

да ладно, это я так, брюзжу... у меня тоже вставка стоит, от отца такой уже досталась Smile
_________________
Вернуться к началу
Остап Бендер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 13:16
Ответить с цитатой

Остап Бендер писал(а):
можно конечно снять, выбить ломом содержимое и поставить обратно то, что осталось

Не говори глупостей 8-)
Катколлекто это тебе не катализатор старого типа, его выбить нереально Sad . Катколлектор можно только выбросить.
sergius_k писал(а):
какие есть способы избавиться от катколлектора, помимо его снятия и установки обычного коолектора?

Сними катколлектор, установи паук 4-2-1 и отключи програмно ДК. Стоимость вопроса 3000 + 1000 + 1500 = 5500 и будет огого :cool:

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 13:22
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
Катколлекто это тебе не катализатор старого типа, его выбить нереально . Катколлектор можно только выбросить

Sherhan писал(а):
Сними катколлектор, установи паук 4-2-1 и отключи програмно ДК.


+1. Вот именно! Единственно верное и всесильное решение!

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergius_k



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 13:25
Ответить с цитатой

паук 4-2-1 это на 1.6 8кл. встанет?
Вернуться к началу
sergius_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 13:34
Ответить с цитатой

sergius_k писал(а):
паук 4-2-1 это на 1.6 8кл. встанет?

Есть два типа для 16V и 8V, они различаются формой места стыка

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 13:38
Ответить с цитатой

это же шиться надо будет?
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 13:40
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):
это же шиться надо будет?

Канечна!
Хотя можно и не шиться :wink:

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 13:44
Ответить с цитатой

дык в том-то и вопрос:
ХТО МИНЯ ПРОШЬЁТ В ВОЛГОГРАДЕ?

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 13:44
Ответить с цитатой

sergius_k
если катализатор не забит то нехрен его выкидывать. Лучше не станет. Обычно они ходят по 70-80 тыков

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladip



На форуме 13 лет
Сообщения: 161
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 13:48
Ответить с цитатой

Kamila apa писал(а):
sergius_k
если катализатор не забит то нехрен его выкидывать. Лучше не станет. Обычно они ходят по 70-80 тыков

Хотят прибавки 0.1 лошади... Smile

_________________
ЗАЗ-968М -> ЗАЗ-1105 -> 21093 -> 21124 -> ?
Вернуться к началу
vladip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 13:55
Ответить с цитатой

sergius_k
Здесь написано по твоему вопросу http://chiptuner.ru/faq.php#delkat
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 14:03
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):
дык в том-то и вопрос:
ХТО МИНЯ ПРОШЬЁТ В ВОЛГОГРАДЕ?

Ну, если в Волгограде все так плохо, тогда вот тебе второй вариант:
Снизу паука в месте его стыка с трубой резонатора сверлиться отверстие и вваривается резьба, потом в нее вкручивается ДК и фсе!
Так сделано у меня для онлайн настройки ЭСУД.
Kamila apa писал(а):
Обычно они ходят по 70-80 тыков

Не делай мне смешно. 70-80 тык на бумаге Sad , реально мой прожил 800 км.
Kamila apa писал(а):
Лучше не станет

Ты уверен :wink:
У самого-то наверное сток?
vladip писал(а):
Хотят прибавки 0.1 лошади...

Га-га-га, не знаешь - лучше промолчи.

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 16:53
Ответить с цитатой

Sherhan
Цитата:
Не делай мне смешно. 70-80 тык на бумаге , реально мой прожил 800 км.

сочувствую тебе, что попался такой экземпляр. У меня уже 45 тык. На просвет чистый.

Цитата:
Ты уверен
У самого-то наверное сток?

Да сток. Но я ездил на такой же машине как и у меня до и после снятия катализатора. Разницы никакой. Только выброшенные на ветер деньги на паук, трубу и проч.
Прямоток на стоке не дает прибавки никакой. Ежели валики ставить, то тогда конечно лучше снять его нафиг.

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 17:08
Ответить с цитатой

Kamila apa писал(а):
Но я ездил на такой же машине как и у меня до и после снятия катализатора. Разницы никакой

Разговор не о катализаторе, разговор именно о катколлекторе и нормам токсичности евро-2. Машина реально была туповатая. Никакого подхвата после 3000 RPM не было вообще. Разгон до сотни занимал 12.15 сек при полной тапке в пол.
После замены катколлектора на паук 4-2-1, замены дросселя на 52 мм и ФНС, перепрошивки мозгов и отключения ДК двигатель ожил. Стал чувствоваться 1.6 и все 16 дырок. Появился резвый подхват после 3200 RPM и двигатель стал резво раскручиваться до 6500 RPM на первых трех передачах. До этого тупила.
Может в твоем случае все дело в 8 дырочной версии, она как раз на верхах туповатая, потому ИМХО на 8 дырок паук совершенно не нужен, его разгонные и рабочие обороты в итак в допустимой области для совместного сосуществования с катколлектором.
Вообщем мое мнение таково, на 16V менять однозначно, если крутишь и любишь погорячее, на 8V не обязательно, но если катколлектор неисправен - то в топку Very Happy

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 17:15
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
Kamila apa писал(а):
Но я ездил на такой же машине как и у меня до и после снятия катализатора. Разницы никакой

Разговор не о катализаторе, разговор именно о катколлекторе и нормам токсичности евро-2. Машина реально была туповатая. Никакого подхвата после 3000 RPM не было вообще. Разгон до сотни занимал 12.15 сек при полной тапке в пол.
После замены катколлектора на паук 4-2-1, замены дросселя на 52 мм и ФНС, перепрошивки мозгов и отключения ДК двигатель ожил. Стал чувствоваться 1.6 и все 16 дырок. Появился резвый подхват после 3200 RPM и двигатель стал резво раскручиваться до 6500 RPM на первых трех передачах. До этого тупила.
Может в твоем случае все дело в 8 дырочной версии, она как раз на верхах туповатая, потому ИМХО на 8 дырок паук совершенно не нужен, его разгонные и рабочие обороты в итак в допустимой области для совместного сосуществования с катколлектором.
Вообщем мое мнение таково, на 16V менять однозначно, если крутишь и любишь погорячее, на 8V не обязательно, но если катколлектор неисправен - то в топку Very Happy


+1! Усе праильно, на 16 дырок, сымать на.. х однозначно, на 8 нинадо.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 17:22
Ответить с цитатой

Kamila apa писал(а):
Прямоток на стоке не дает прибавки никакой

У меня не прямоток. Смешить людей в перспективу не входило Very Happy
То, что прибавки на стоке ты не получишь - это факт. Программа как качала топливо под нормы ЕВРО-2, так качать и будет, ей совершенно по барабану - прямоток там или сток.
Точно так-же никакой прибавки ты не почувствуешь, если на сток зальешь динамичную прошивку. Все упрется как минимум во впуск и выпуск, а только затем уже в валы и их фазы.
Валы конечно вещь хорошая, но комплексной прибавки в мощности и крутящем моменте не будет, просто кривая максимальной мощности подниметься ненамного и сдвинеться вверх по оборотам, при этом еще потеяется крутящий момент на низах - вообщем попса.
Комплексная доаботка мотора - ИМХО это увеличение его объема с помощью замены коленвала, шлифовка и доработка каналов ГБЦ и оптимизация формы камеры сгорания и только потом валы на стандартных гидротолкателях с подьемом не более 10.05. Еще можно воткнуть ресивер. Потом программа и вперед :cool:
Огорчает одно - это уже совсем другие деньги, которые потом не вернешь, зато двигатель будет пушка Very Happy
Ну а просто прямоток - это для лохов друг, тут ты прав на 100 Very Happy

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 19:44
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
[Fred] писал(а):
дык в том-то и вопрос:
ХТО МИНЯ ПРОШЬЁТ В ВОЛГОГРАДЕ?

Ну, если в Волгограде все так плохо, тогда вот тебе второй вариант:
Снизу паука в месте его стыка с трубой резонатора сверлиться отверстие и вваривается резьба, потом в нее вкручивается ДК и фсе!
Так сделано у меня для онлайн настройки ЭСУД.

дык смесь серавно обогащенная для прожарки коллектора буит идти. расход-то не снизица?!
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 08:47
Ответить с цитатой

[Fred]
Ты объясни, для чего тебе паук нужен?

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Vladimirovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Нижневартовск
Авто: Toyota Avensis 1.8 AT 2007
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 09:32
Ответить с цитатой

Ребят, объясните так и мне, какие такие условия возникают в городе или на трассе где вам не хватает, заложенных характеристик в стоковый 1,6 16V, может и я тогда сниму:)
Вернуться к началу
Andrey Vladimirovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 10:06
Ответить с цитатой

Sherhan
+1 8-)

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladip



На форуме 13 лет
Сообщения: 161
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 11:12
Ответить с цитатой

Andrey Vladimirovich писал(а):
Ребят, объясните так и мне, какие такие условия возникают в городе или на трассе где вам не хватает, заложенных характеристик в стоковый 1,6 16V, может и я тогда сниму:)

+100

_________________
ЗАЗ-968М -> ЗАЗ-1105 -> 21093 -> 21124 -> ?
Вернуться к началу
vladip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 12:53
Ответить с цитатой

1. по соображениям экономичности. (чуть меньший расход если компу сказать чтобы на дожиг бензик не кидал)
2. пускай даже немного, но помощней при копеечных тратах

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы