Катколлектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: БорикОткуда: Питер 98 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 15:30
А нафига отключать ДК? Он ведь стоит до катализатора.
Ага, вот и ответ:
pioneer писал(а):

ДК нужен прежде всего для нормальной работы катализатора (без ДК кстати, возможен перегрев катализатора и возгорание автомобиля), во вторую очередь он поправляет топливными коррекциями неисправности датчиков системы впрыска топлива.


Последний раз редактировалось: Борик (17 Ноября 2006 15:45), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 15:35
Ну и я о том же. Но мона ли просто выбить катализатор и поставить потом пустой коллектор на место? Не прогорит? И как это сделать?
#53:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:23
sevaru писал(а):

мона ли просто выбить катализатор и поставить потом пустой коллектор на место?


Нельзя. Сто раз уже говорилось - нейтрализатор старого типа (боченок) выполнен керамическим. Нейтрализуется ломиком. Катколлектор композитный - металл и керамика. При всем своем желании выбить его очень трудно, тем более как ты сам метко подметил прямых отверстий в нем нет, потому ломик тут не катит.
Вообщем конечно если очень хочеться, то попробовать можно, но ИМХО проще поставить паук и не маяться. Тем более с пауком прирост на верхах обеспечен.

#54:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:26
Sherhan писал(а):

Привет привет!
Сам паук брал на фортуне - диапазон цен от 3000 до 3500 в зависимости от жадности барыг. Там, где брал дали адресок установочного центра - ул. Оганова 55, т. 2209868. Весной установка паука у них стоила 1000 р. Врезка резьбы под ДК еще 500 р. Вообщем нашел у себя на пр. Стачки сервис с СО сваркой, болгаркой и подъемником. Под четким моим руководством хлопцы справились с задачей примерно за 4 часа и взяли за установку 750 р, т.е вдвое дешевле того первого сервиса, хватило даже на пиво



Благодарю за инфу!

#55:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 22:42
Sherhan писал(а):

sevaru писал(а):

мона ли просто выбить катализатор и поставить потом пустой коллектор на место?


Нельзя. Сто раз уже говорилось - нейтрализатор старого типа (боченок) выполнен керамическим. Нейтрализуется ломиком. Катколлектор композитный - металл и керамика. При всем своем желании выбить его очень трудно, тем более как ты сам метко подметил прямых отверстий в нем нет, потому ломик тут не катит.
Вообщем конечно если очень хочеться, то попробовать можно, но ИМХО проще поставить паук и не маяться. Тем более с пауком прирост на верхах обеспечен.


Но тем не менее на нашей "сертифицированной" СТО "Норильск-ЛАДА" мне СРАЗУ ещё на ТО1 предложили выбить катализатор!!! Сказали что типа сам приедешь када почувствуешь. А что почувствуешь, не казали.

#56:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 00:17
sevaru писал(а):

Ну и я о том же. Но мона ли просто выбить катализатор и поставить потом пустой коллектор на место? Не прогорит? И как это сделать?


Я на своей так и сделал. Выбил правда не ломиком, а отрезаной под углом трубой. Потратил два вечера после работы - в первый удалось только дырку проделать, чтобы ехать можно было. На второй вычистил окончательно. Не простое это дело - металл сбивается в ком и выбивается очень плохо, проклял все на свете. Проще, наверное, длинным сверлом ИМХО. После этого бочонок простоял два года, пока не прогорела графитовая шайба, при снятии обломился болт. Сам бочонок - как новый, только резьбу перерезать надо. Вместо него поставил проставку с сильфоном. Да, и прошивку сразу сменил - без ДК, простят меня зеленые. Smile

#57:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 01:40
Sherhan писал(а):

У меня не прямоток. Смешить людей в перспективу не входило
То, что прибавки на стоке ты не получишь - это факт. Программа как качала топливо под нормы ЕВРО-2, так качать и будет, ей совершенно по барабану - прямоток там или сток.
Точно так-же никакой прибавки ты не почувствуешь, если на сток зальешь динамичную прошивку. Все упрется как минимум во впуск и выпуск, а только затем уже в валы и их фазы.
Валы конечно вещь хорошая, но комплексной прибавки в мощности и крутящем моменте не будет, просто кривая максимальной мощности подниметься ненамного и сдвинеться вверх по оборотам, при этом еще потеяется крутящий момент на низах - вообщем попса.
Комплексная доаботка мотора - ИМХО это увеличение его объема с помощью замены коленвала, шлифовка и доработка каналов ГБЦ и оптимизация формы камеры сгорания и только потом валы на стандартных гидротолкателях с подьемом не более 10.05. Еще можно воткнуть ресивер. Потом программа и вперед
Огорчает одно - это уже совсем другие деньги, которые потом не вернешь, зато двигатель будет пушка
Ну а просто прямоток - это для лохов друг, тут ты прав на 100


Не соглашусь.
У меня ФНС+ресивер SVR+полный прямоточный выхлоп (4-2-1 и т. д. на трубе 51 мм). Все это было настроено на стенде в online. На выходе - 113hp. Так что весомой прибавки можно добиться и не вмешиваясь в механику двигателя...

#58:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 12:45
sevaru писал(а):

А что почувствуешь, не казали.



А правда как это можно почувствовать??

#59:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 10:19
Nikola924 писал(а):

Не соглашусь.
У меня ФНС+ресивер SVR+полный прямоточный выхлоп (4-2-1 и т. д. на трубе 51 мм). Все это было настроено на стенде в online. На выходе - 113hp. Так что весомой прибавки можно добиться и не вмешиваясь в механику двигателя...


может быть 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU