помощней при копеечных тратах
по соображениям экономичности. (чуть меньший расход если компу сказать чтобы на дожиг бензик не кидал)
пускай даже немного, но помощней при копеечных тратах
Ребят, объясните так и мне, какие такие условия возникают в городе или на трассе где вам не хватает, заложенных характеристик в стоковый 1,6 16V, может и я тогда сниму
У меня например надо ставить либо паук 4-2-1, либо новый вых. коллектор
Все правильно, но при установке 4-2-1 дальше начинает со временем (у меня через 10-15 тыс.) прогорать ввесь выпускной тракт, т.е. сразу резонатор, а за ним и глушитель. По-видимому из-за установка просто паука, без пламегасителя (..
Заменил сегодня катколлектор на паук 4-1 (продали за 4000 руб без установки). К моему удивлению, никакой прибавки не ощутил, более того, после 4000 об. стал нарастать рёв
Сними катколлектор, установи паук 4-2-1 и отключи програмно ДК. Стоимость вопроса 3000 + 1000 + 1500 = 5500 и будет огого
Сними катколлектор, установи паук 4-2-1 и отключи програмно ДК. Стоимость вопроса 3000 + 1000 + 1500 = 5500 и будет огого
почувстввал запах горячего металла из под капота!!! Залез обнюхал и понял что воняет катколлектор так как в окна в защите его видно что он буквально раскалился до КРАСНА!!!
Здарова, земляк!
А где у нас в Ростове посоветуешь это сделать! Какой паук покупать? Сам озадачен этим вопросом!
К твоему катколлектору пробрался пушной зверек, поздравляю
Отключить ДК это на перепрошивку. Сам делал на Ростов-Ладе, есть там такой Стас и Сергей. Прошива RR54 от Павла. За перепрошивку взяли 1500 р. черным налом. Гарантия в этом случае чка, но в моем случае мне было фиолетово. Возврат заводской прошивы на шару, при условии непонимания между мастером и клиетом.
Прошили ровно, но после их прошивки из штатного места вывалился контроллер Ц.З, который коротнул недавно на массу и приказал долго жить. Вообщем немного криворуко.
Есть еще Михаил с Новошахтинска - тот конкретный гуру и большой авторитет на окте под ником МАРС, его компетентность не вызывает никаких сомнений. Занимается более серьезными вещами, чем вышеперечисленная парочка.
Контактные телефоны, если заинтересуешься потом в личку
Вся проблема в том что машина на гарантии да и не входило в мои планы финансово это сейчас делать? а что если он разок покраснел, то это так критично ?? сразу в утиль?? вчера пару раз смотрел после поездки - НЕ красный.. и запаха не было... может всё в норме???
разве он сразу после покраснения умирает??
Может контроллер в тот момент выдавал обогащенную смесь, вот кат и покраснел. Может г#$@ом заправился
Могу посоветовать паренька с автоцентра Защита на ул. Шеболдаева. Диагностика 300 р, в случае неисправности возможна думаю замена неисправных датчиков по гарантии - Защита это официальная ГСТО АвтоВАЗ.
Кстати на Ростов-Ладе ведь заново придется диагностировать всё если даже в Защите паренек скажет чего то менять??
Лишний раз в Ростов из-за этого неохота ехать
у нас тоже ДСТШКА есть на работе только кабель еще не прикупили для моей колодки..
Просто перед этим довольно хорошо проехался с интенсивным разгоном - может из-за этого обогатило смесь и покраснело?
Думаю ИПГ Защиты сможет принять решение самостоятельно
Эка ты какой ленивый, 35 км лениво ехать :-D
я думал, что только в Ростов - Лада и именно на Доватора 158 т.е у черта на куличках, я ведь у них машину брал...
Не люблю сумашедшей ритм движения в Ростове и дебильных и наглых водил маршруток
По поводу Доватора 158 - ГСТО помойка, а ИПГ божок помойки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы