Страница 2 из 3
Camel
[Fred]
Цитата:

помощней при копеечных тратах


если он просто так у тебя снимается то траты копеешные. Но не всегда так. У меня например надо ставить либо паук 4-2-1, либо новый вых. коллектор. Что вещи никак не копеешные
Sherhan
[Fred] писал(а):

по соображениям экономичности. (чуть меньший расход если компу сказать чтобы на дожиг бензик не кидал)


Очень скользкое в твоем случае понимаение - экономичность. Даже если и обогащает контроллер смесь на режимах прогрева нейтрализатора, то не на столь критичную цифру, ради которой стоит выбрасывать 4000 за паука с установкой и потом еще 1500 за перепрошивку. 5500 - это чуть больше чем 250 литров АИ-92. Я очень сильно сомневаюсь в том, что ты что-то выгадаешь Very Happy
[Fred] писал(а):

пускай даже немного, но помощней при копеечных тратах


Помощьнее, только мощность, которою ты выйграешь перепрошивкой и установкой паука при экономичном стиле ощутить вообще не возможно. Подрыв только начинается с 3200 RPM и продолжается до 5000 RPM - по субъективным ощущениям, 5000-5500RPM совсем не экономичный стиль и как-раз идет в разрез с твоим первым желанием.
Вообщем решать тебе, свое мнение я выразил Very Happy
Andrey Vladimirovich писал(а):

Ребят, объясните так и мне, какие такие условия возникают в городе или на трассе где вам не хватает, заложенных характеристик в стоковый 1,6 16V, может и я тогда сниму


Город: Резкий старт с места с выкручиванием до отсечки или почти
Трасса: Переключение на пониженную и тапок в пол для выполнения быстрых обгонов.
Вообщем если ты это никогда не использовал, тебе оно и не нужно. Если использовал, то думаю понял о чем идет речь Very Happy
Kamila apa писал(а):

У меня например надо ставить либо паук 4-2-1, либо новый вых. коллектор


Могу уверить, у всех 1.6 так Very Happy
V_Al
Все правильно, но при установке 4-2-1 дальше начинает со временем (у меня через 10-15 тыс.) прогорать ввесь выпускной тракт, т.е. сразу резонатор, а за ним и глушитель. По-видимому из-за установка просто паука, без пламегасителя (..
Sherhan
V_Al писал(а):

Все правильно, но при установке 4-2-1 дальше начинает со временем (у меня через 10-15 тыс.) прогорать ввесь выпускной тракт, т.е. сразу резонатор, а за ним и глушитель. По-видимому из-за установка просто паука, без пламегасителя (..


Слышал, есть такая кака. Предупреждал продавец на ранке и предлагал какой-то там пламегаситель за 1800 р. из нержавейки. Выглядит как простой цилиндр, полый внутри.
Если принимать во внимание, что сам по себе нейтрализатор дожигает несгоревшие газы, то можно предположить, что по идее резонатору ничего не грозит, да и далеко от паука он находиться.
З.Ы. Даже если и прогорит резонатор вместе с глушителем то и х..й на них, будет повод поставить что-то прямое, но не громкое Very Happy
Sherhan
Да, вот еще сомневающимся:

Первый и четвертый цилиндры при выбросе газов попадаю прямо в друг-друга, отсюда думаю идут очень хорошие потери в мощности Very Happy
Особенно грешит этим восьмиклапанная версия.
Свое думаю каждый найдет сам.
Ёрш-2111
Заменил сегодня катколлектор на паук 4-1 (продали за 4000 руб без установки). К моему удивлению, никакой прибавки не ощутил, более того, после 4000 об. стал нарастать рёв Sad Shocked . А ведь в катколлекторе очень узкие трубки, правда короткие. Хотелось
опробовать каналы равной длины. Может быть, прикатается ещё...
Завтра проверю расход на трассе. Анализы, кстати, несколько подпортились: СО стал 2,5-2,7% (0,0-0,1), СН - 460-490 (000) на ХХ.
На 3000 об. СО стал 0,60 - 0,80, СН - 150-180 (000).
sergius_k
ну так что делать то ? даст мне пользу смена паука и перепрошивка или нет? не очень то хочеться выбрасывать деньги на ветер.
или достаточно будет просто перепрошится? тупит очень сильно машинка. (1.6 8кл)
sergius_k
Ёрш-2111 писал(а):

Заменил сегодня катколлектор на паук 4-1 (продали за 4000 руб без установки). К моему удивлению, никакой прибавки не ощутил, более того, после 4000 об. стал нарастать рёв


а прошивку не менял ?
Ёрш-2111
Serquis k, замена катколлектора - первый шаг в минимальной настройке мотора. Над прошивкой работаю, пытаюсь нарисовать нечто похожее на то, на чём бегает моя бывшая 2111, она пока заметно резвее, но там всё было проще - Россия-83, а не Евро-2. Надеюсь, что лишний объём и 16 клапанов всё-таки скажутся, в конце концов...
Естественно, буду менять весь выпуск. К сожалению, перестали кусками продавать трубы из нержавейки Sad
Ёрш-2111
Через 300-400 км пробега мотор попривык к пауку и динамика стала выправляться (изменился температурный режим, пол уже не греется). А после установки разрезных шестерёнок и некоторой корректировки фаз ГРМ уменьшилась и вибрация в диапазоне 2700-
3800 об. Похоже, прошивку менять пока не стоит. Контроллер БОШ.
Короче, тот паучок (тольяттинский?), что мне попался, - очень недурная вещица Very Happy .
Cher2006
Вчера приехал ставить машину в гараж и почувстввал запах горячего металла из под капота!!! Залез обнюхал и понял что воняет катколлектор так как в окна в защите его видно что он буквально раскалился до КРАСНА!!! Потом поработав на ХХ он потихоньку стал темнеть и "краснота прошла" ...Скажите это нормально или ему уже пипец пришел??!!! Машина прошла 800 км!
Igor61
Sherhan писал(а):

Сними катколлектор, установи паук 4-2-1 и отключи програмно ДК. Стоимость вопроса 3000 + 1000 + 1500 = 5500 и будет огого



Здарова, земляк!
А где у нас в Ростове посоветуешь это сделать! Какой паук покупать? Сам озадачен этим вопросом!
Cher2006
Igor61 писал(а):

Sherhan писал(а):

Сними катколлектор, установи паук 4-2-1 и отключи програмно ДК. Стоимость вопроса 3000 + 1000 + 1500 = 5500 и будет огого



Здарова, земляк!
А где у нас в Ростове посоветуешь это сделать! Какой паук покупать? Сам озадачен этим вопросом!



Привет!! Да я в общем не собирался этого делать!! Мне интересно жив ли ещё катколлектор или надо его собираться выбрасывать...Симптомы описал...
Sherhan
Cher2006 писал(а):

почувстввал запах горячего металла из под капота!!! Залез обнюхал и понял что воняет катколлектор так как в окна в защите его видно что он буквально раскалился до КРАСНА!!!


К твоему катколлектору пробрался пушной зверек, поздравляю!
Igor61 писал(а):

Здарова, земляк!
А где у нас в Ростове посоветуешь это сделать! Какой паук покупать? Сам озадачен этим вопросом!


Привет привет!
Сам паук брал на фортуне - диапазон цен от 3000 до 3500 в зависимости от жадности барыг. Там, где брал дали адресок установочного центра - ул. Оганова 55, т. 2209868. Весной установка паука у них стоила 1000 р. Врезка резьбы под ДК еще 500 р. Вообщем нашел у себя на пр. Стачки сервис с СО сваркой, болгаркой и подъемником. Под четким моим руководством хлопцы справились с задачей примерно за 4 часа и взяли за установку 750 р, т.е вдвое дешевле того первого сервиса, хватило даже на пиво Very Happy
Cher2006
Sherhan писал(а):


К твоему катколлектору пробрался пушной зверек, поздравляю



Вся проблема в том что машина на гарантии да и не входило в мои планы финансово это сейчас делать? а что если он разок покраснел, то это так критично ?? сразу в утиль?? вчера пару раз смотрел после поездки - НЕ красный.. и запаха не было... может всё в норме???
Sherhan
Отключить ДК это на перепрошивку. Сам делал на Ростов-Ладе, есть там такой Стас и Сергей. Прошива RR54 от Павла. За перепрошивку взяли 1500 р. черным налом. Гарантия в этом случае чка, но в моем случае мне было фиолетово. Возврат заводской прошивы на шару, при условии непонимания между мастером и клиетом.
Прошили ровно, но после их прошивки из штатного места вывалился контроллер Ц.З, который коротнул недавно на массу и приказал долго жить. Вообщем немного криворуко.
Есть еще Михаил с Новошахтинска - тот конкретный гуру и большой авторитет на окте под ником МАРС, его компетентность не вызывает никаких сомнений. Занимается более серьезными вещами, чем вышеперечисленная парочка.
Контактные телефоны, если заинтересуешься потом в личку Very Happy
Cher2006
Sherhan писал(а):

Отключить ДК это на перепрошивку. Сам делал на Ростов-Ладе, есть там такой Стас и Сергей. Прошива RR54 от Павла. За перепрошивку взяли 1500 р. черным налом. Гарантия в этом случае чка, но в моем случае мне было фиолетово. Возврат заводской прошивы на шару, при условии непонимания между мастером и клиетом.
Прошили ровно, но после их прошивки из штатного места вывалился контроллер Ц.З, который коротнул недавно на массу и приказал долго жить. Вообщем немного криворуко.
Есть еще Михаил с Новошахтинска - тот конкретный гуру и большой авторитет на окте под ником МАРС, его компетентность не вызывает никаких сомнений. Занимается более серьезными вещами, чем вышеперечисленная парочка.
Контактные телефоны, если заинтересуешься потом в личку Very Happy




Спасиб, если возникнет проблемка буду знать к кому обратиться (был я недавно на Ростов-Лада, но это отдельная тема Smile ) обращусь, а что по поводу катколлектора скажешь?? разве он сразу после покраснения умирает??
Sherhan
Cher2006 писал(а):

Вся проблема в том что машина на гарантии да и не входило в мои планы финансово это сейчас делать? а что если он разок покраснел, то это так критично ?? сразу в утиль?? вчера пару раз смотрел после поездки - НЕ красный.. и запаха не было... может всё в норме???


Может показалось :-D . Вообще эта дрянь краснеть не должна, может у твоего просто совесть проснулась Smile
Если серьезно - про гарантию на него забудь. Меняют если он только высыпался или зазвенел внутри и то, ИПГ глохнет только при слове катколлектор.
Может контроллер в тот момент выдавал обогащенную смесь, вот кат и покраснел. Может г#$@ом заправился Confused
Вообщем - то мой забздел тоже при пробеге примерно 800 км. Уничтожен был на 4000 км. Правда никогда не краснел, это факт. Умер он кстати от качественного АИ 95. Заправки ТНК и БАШНЕФТЬ.
Вскрытие показало слегка кремовые ячейки, т.е условно исправен, а на самом деле Sad
Sherhan
Cher2006 писал(а):

разве он сразу после покраснения умирает??


Несовсем сразу. Полностью исправная система система ДВС с исправной ЭСУД не должна доводить кат до вони и покраснения. Сгоняй к хорошему диагносту, он проверит все датчики, снимет графики и характеристики и определит неисправность. Десяток покраснений и узел в утиль.
Могу посоветовать паренька с автоцентра Защита на ул. Шеболдаева. Диагностика 300 р, в случае неисправности возможна думаю замена неисправных датчиков по гарантии - Защита это официальная ГСТО АвтоВАЗ.
Cher2006
Sherhan писал(а):

Может контроллер в тот момент выдавал обогащенную смесь, вот кат и покраснел. Может г#$@ом заправился Confused



Просто перед этим довольно хорошо проехался с интенсивным разгоном - может из-за этого обогатило смесь и покраснело?

Sherhan писал(а):

Могу посоветовать паренька с автоцентра Защита на ул. Шеболдаева. Диагностика 300 р, в случае неисправности возможна думаю замена неисправных датчиков по гарантии - Защита это официальная ГСТО АвтоВАЗ.



Лишний раз в Ростов из-за этого неохота ехать Very Happy .. у нас тоже ДСТШКА есть на работе только кабель еще не прикупили для моей колодки..

Кстати на Ростов-Ладе ведь заново придется диагностировать всё если даже в Защите паренек скажет чего то менять??
Sherhan
Cher2006 писал(а):

Кстати на Ростов-Ладе ведь заново придется диагностировать всё если даже в Защите паренек скажет чего то менять??


Думаю ИПГ Защиты сможет принять решение самостоятельно.
Cher2006 писал(а):

Лишний раз в Ростов из-за этого неохота ехать


Эка ты какой ленивый, 35 км лениво ехать :-D
Cher2006 писал(а):

у нас тоже ДСТШКА есть на работе только кабель еще не прикупили для моей колодки..


Вся феня в том, что диагностика это не только подключение ЭСУД к диагностическому тестеру. Я же тебе сказал - обращайся к нормальному диагносту 8-)
Cher2006 писал(а):

Просто перед этим довольно хорошо проехался с интенсивным разгоном - может из-за этого обогатило смесь и покраснело?


Исправная система не краснеет. Если покраснело - 99% спечеться в катях и потом на гарантию ехать будет поздно.
Cher2006
Sherhan писал(а):


Думаю ИПГ Защиты сможет принять решение самостоятельно



Получается что меня и в Защите смогут обслужить гарантийно?? я думал, что только в Ростов - Лада и именно на Доватора 158 т.е у черта на куличках, я ведь у них машину брал...

Sherhan писал(а):


Эка ты какой ленивый, 35 км лениво ехать :-D



Да не ленивый я Very Happy Не люблю сумашедшей ритм движения в Ростове и дебильных и наглых водил маршруток Angry
Sherhan
Cher2006 писал(а):

я думал, что только в Ростов - Лада и именно на Доватора 158 т.е у черта на куличках, я ведь у них машину брал...


Думаю попробовать можно, по крайней мере выяснишь причину. По поводу Доватора 158 - ГСТО помойка, а ИПГ божок помойки. С этим гандоном разговаривать - только пачкаться. Еще там мастер паскудный есть, про него песня таже, поет она же Sad, шайка дармоедов вообщем. Есть там канечна и нормальные парни - мастер Андрей помоему, но в общем болоте все его заслуги мягко говоря меркнут, потому на гарантию забил, да и не сток я Very Happy
Cher2006 писал(а):

Не люблю сумашедшей ритм движения в Ростове и дебильных и наглых водил маршруток


Тут из песни слов не выкинешь - вообщем решать тебе Very Happy
Cher2006
Sherhan писал(а):

По поводу Доватора 158 - ГСТО помойка, а ИПГ божок помойки.



Эт точно. Довелось недавно пообщаться с ИПГ тамошним- не помню как звать...я весь Ростов из-за этого дерьма проехал, времени полдня убил чтобы услышать что всё в пределах допуска ( стойка у меня подстукивает немного с новья - проехались и он мне это заявил).. так что не по наслышке знаю..
sevaru
Чё-то начали с катколлектора, а разговор пошёл за СТО.
По теме. А фсё-таки мона ли как-нить просто выбить нейтрализатор из ентого катколлектора и как это сделать (входы и выход загнуты, лом не просунешь :-D ), а корпус поставить на место и ездить дальше? Прогорит или не прогорит? Или обязательно ставить паук? Датчик кислорода у меня один до нейтрализатора и отключать его (даже программно косвенно) необходимости не вижу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы