Страница 1 из 1
Oleg_p
Задался мыслью - убрать дерьмо из двигателя. Открываю масляную пробку - под ней все черно, явно - продукты сгорания. Хочется все это дело почистить. Чем это можно сделать?
Мастер, который ремонтирует мою тачку посоветовал купить пару канистр самого дешевого масла и сменить пару раз через каждые несколько сот км пробега.
Относительно промывок покривился - типа после слива промывки в двигателе остается много это самой промывки, что ухудшает свойства масла, которое заливается.
Что посоветуете?
1HUNTER-CMEPTHIK1
Мастер прав про промывку - её, как и старое масло, полностью хрен сольешь.
Наверное, действительно стОит последовать его совету - взять пару канистр дешевого масла (как пример: ТНК полусинтетика)
DNKDNK
Однако и дешевое масло полностью хрен сольешь
DidJ
Промывка потом синтетика на пару сотен, потом эту синтетику менять :cool: . Очень чисто стало. Делал так не специально. Прокладка поддона оказалась перетянута и новое масто быстро вытекло. Зато потом масло долго было прозрачным, а не сразу стало черным как обычно.
Если промывать маслом, то лучше своим. Просто в каждом масле свой пакет присадок и как они будут между собой реагировать не понятно.
Девяточка
Oleg_p писал(а):

типа после слива промывки в двигателе остается много это самой промывки,


Ее (промывки) не останется в двигателе (ну, почти), если после завершения процесса снять поддон, поддомкратить авто по очереди с двух сторон и подождать пару часиков ...
DNKDNK
Ага. Еще можно снять двигло, разобрать его и салфеточкой отпидорасить :grin:
Девяточка
DNKDNK писал(а):

Ага. Еще можно снять двигло, разобрать его и салфеточкой отпидорасить


:cool: :cool: а че в следующий раз так и сделаю ... Smile
DNKDNK
Я потихоньку собираю остатки в канистрах после замен масла. Вот когда канистрочка (типа "бесплатного") масла наберется, тогда этим маслом и помоюсь. И проблемы с остатками промывок или дешевых масел в движке не будет.
Motistuta
можно просто слить масло и картер снять и поменять его если припёрло так. В сервисе не так уж и дорого стоит. Вот тока на куя?
А так снял картер, прочиситл там всё и терь знаешь какое масло у тя и не смешанное ни счем другим.
aviatorrr
Девяточка писал(а):

а че в следующий раз так и сделаю ...


Фотки процесса надо? Smile
Oleg_p
Меняй масло по чаще и не парь мозг
Oleg_p
aviatorrr писал(а):

Oleg_p
Меняй масло по чаще и не парь мозг



Масло меняю как минимум через каждые 10 тыс. км. Но оно очень быстро снова становится черным. Почему и задумался о промывке.
Motistuta
Oleg_p писал(а):

Но оно очень быстро снова становится черным


это номано. Через 1 тык чернеет.
DNKDNK
И все?
Не парься.
DNKDNK
Oleg_p
Хуже было бы если б оно не чернело. А раз чернеет, значит моющие присадки работают.
aviatorrr
Oleg_p писал(а):

Но оно очень быстро снова становится черным


Ну так моет :-D еслиб не мыло былоб прозрачным 8)
Olegin
Мыть надо промывочным маслом. Промыть им, слить. Сольется гораздо больше, чем первый раз.
Снять клапанную крышку. Промыть ее и сетку маслоотделителя аэрозольным очистителем карбюратора.
Отсосать Surprised большим шприцом (кубиков на 50) с трубочкой вокруг кулачков все старое масло. Грамм 150-200 отсосется.
Согнуть трубочку и отсосать через сливное отверстие в картере остатки масла. Все. Можно заливать новое.
Сергей 22
DNKDNK писал(а):

Еще можно снять двигло, разобрать его и салфеточкой отпидорасить


хорошая идея. Smile
kostya_t
Есть смысл менять масло с недорогой полусинтетики на что-нить более приличное типа импортной синтетики? Дело в том, что боюсь что потекут сальники, так ка машина старая,97 года.
Сергей 22
В старый двиг синтетику лучше не лить не только из-за того что сальники старые, но и по другим причинам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы