Страница 1 из 2
DimmSmile
Подскажите, кто нибудь, как менять масло в КПП???
Самое интересное, что нужно открутить, что бы его слить и где эта пробка находится???

__________
1.6L 16V
Oleg_e
Сливная пробка на коробке сбоку в районе левого привода.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.

Ключом "на 17" отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем ? 4 л). По окончании слива масла пробку заворачиваем.
Перед заливкой масла вынимаем указатель уровня из картера коробки передач.
Масло заливаем через отверстие указателя уровня. Для удобства заливки в отверстие вставляем шланг с воронкой.
Lev_Ig
Заезжаешь на яму или эстакаду и откручиваешь сливную пробку, которая находится на коробке под машиной (в общем возьми Мурзилку и глянь), там в принципе не ошибешься, самое главное не перепутай с двиглом, но думаю у тя все не на столько плохо. Потом сверху через отверстие, в которое вставлен шуп заливаешь новое масло. И все дела.
ANDYS
И главное не забыть закрутить пробку после слива масла!
DimmSmile
Спасибо всем, кто ответил. Буду теперь знать, где что искать и как это делается. А может еще подскажите, что за масло лить, какие присадки, что бы помягче работала?
AlexYur555
Смотришь на коробку, если расцветка нравиться, покупаешь и заливаешь. Присадки не надо. Выбор зависит от толщины кошелька.
klerk
Лей 80w90 и лучше не наше, а как тут все "знатоки" импортное и синтетику, а если синтетику то 75w90.
Присадки - это все муть не верь этому.
кеды глухаря
я взял Shell Getrieboel 75w90, сегодня залью, завтра поделюсь
впечатлениями, как коробка себя повела.
paravoz
adav
у меня сначала километров 500 переключалась тяжелее (в свое время мне про это писали, когда сам задался вопросом замены), но потом все прошло - и с тех пор только положительные эмоции при каждом переключении, уже год прошел, а до сих пор балдею.
так что правильный выбор.
Flanker_D
DimmSmile
Советую с гайкой-пробкой, как при замене моторного масла так и в коробе, работать накидным или торцорвым ключом. Рожковым можешь гайку попортить.

Сколько прошел, что решил масло поменять?
кеды глухаря
paravoz писал(а):

adav
у меня сначала километров 500 переключалась тяжелее (в свое время мне про это писали, когда сам задался вопросом замены), но потом все прошло - и с тех пор только положительные эмоции при каждом переключении, уже год прошел, а до сих пор балдею.
так что правильный выбор.


а коробка стала тише работать?
просто я надеюсь, что потише будет с нормальным маслом.
Skydive
Я откручивал гайку головкой, накидной ключ, срывал грани. На ТО какой то мудель от души закрутил
Tom669
Масло лучше импортное трансмиссионку синтетику. В мороз трудностей с заводкой не будет и коробке лучше.
paravoz
adav писал(а):

а коробка стала тише работать?


нет, похоже это неизлечимо (вернее излечимо, но только полной разборкой и селективной сборкой)
Dorand
Oleg_e писал(а):

Сливная пробка на коробке сбоку в районе левого привода.


Самое главное - не перепутать с другой гайкой, которая расположена в том же районе - гайка стопорного шарика задней передачи - можешь остаться без задней скорости (вместе с маслом вываливается пружинка и шарик Laughing ).
DimmSmile
Flanker_D
Прошел совсем ничего - 10 т. но, что-то мне очень не нравится то масло, что залито в коробке. Хочу потратиться, но поменять его, пусть душа будет спокойнее! =)
кеды глухаря
это правильно. тем более, зима скоро.
ANDYS
После ремонта коробки, залили JB 75-90 п/с, все равно "поет" сцука!
Слил вообщем и залил Лукойл 80-85 (пока), сегодня ехал и заметил, что потише стало, короче все эти синтетики по 400 р. за литр- ***** (ИМХО), все же на зиму че то думать надо. Залить хорошее масло, главное не подделку.
klerk
ну и какое хорошее?
ANDYS
Шорошее, любая полусинька буржуйская, а лучшее Кастрол или Мобил синт., токо подделок много.
А еще говорят, что "лучшее это враг хорошего".
Кир-кук
ANDYS писал(а):

После ремонта коробки, залили JB 75-90 п/с, все равно "поет" сцука!
Слил вообщем и залил Лукойл 80-85 (пока), сегодня ехал и заметил, что потише стало, короче все эти синтетики по 400 р. за литр- ***** (ИМХО), все же на зиму че то думать надо. Залить хорошее масло, главное не подделку.


Не пожалей 400р, купи молибденовые присадки (20грлитр масла, Ликви Моли) и добавь в это масло - вообще КПП замолчит.
klerk
Унас такого нет... а как насчет присадок Хадо или Smt2 ?
ANDYS
Кир-кук писал(а):

ANDYS писал(а):

После ремонта коробки, залили JB 75-90 п/с, все равно "поет" сцука!
Слил вообщем и залил Лукойл 80-85 (пока), сегодня ехал и заметил, что потише стало, короче все эти синтетики по 400 р. за литр- ***** (ИМХО), все же на зиму че то думать надо. Залить хорошее масло, главное не подделку.


Не пожалей 400р, купи молибденовые присадки (20грлитр масла, Ликви Моли) и добавь в это масло - вообще КПП замолчит.



Что за присадка!? Это по 125 р. тюбик с черным содержимым? Если да, то лил 4 тюбика, потом коробку еле отмыли, все чернющее стало масло и внутри, а толку 0 было.
Locky
http://castrol.com.ru/forum/viewtopic.php?t=384&start=0
в свое время хотел залить Кастрол в коробку.... щас уже не знаю даже что лить...
Flanker_D
DimmSmile писал(а):

Flanker_D
Прошел совсем ничего - 10 т. но, что-то мне очень не нравится то масло, что залито в коробке. Хочу потратиться, но поменять его, пусть душа будет спокойнее! =)


Согласен. Я тоже после покупки машины, на первом же ТО и в коробке и в моторе масла свои залил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы