Страница 1 из 3
MisterJack
А теперь с запретом на выпуск авто с токсичностью ниже Евро2, депутаты еще и ездить запретят нормально на карбюраторах..

http://www.vz.ru/society/2006/9/19/49476.html
Andreiko
И это правильно!
Жаль только, что в *нашей* стране, ничего хорошего из этого как всегда не выйдет Sad
Buick06
Andreiko я тоже "за". Многие скажут "а на чём нам ездить, у нас только такие авто!". В европе отвечают на это просто: "общетранс или ноги".
Serge!
Ух ты блин, как вы инжекторные ребяты на карб-то покатили! Давноль сами с него слезли? И где это в европе запрещают юзать прежние авто не влезающие в евро? Прежних машин ничего касаться не должно, хотя бы потому как владелец покупал ее до введения подобных законов! Вот возьмут и запретят завтра эксплуатацию авто с евро2. Посмотрим как вы тогда заговорите!
Zillo
Должно-не должно, но могут просто установить высокие налоги на старые авто (как в европе), чтоб ты от неё быстрее избавлялся
Serge!
Zillo писал(а):

Должно-не должно, но могут просто установить высокие налоги на старые авто (как в европе), чтоб ты от неё быстрее избавлялся


У нас все могут, только это вовсе не означает, что сие правильно и надо это полностью одобраять! Запретить выпускать - всегда за, но старые нех трогать!
Andreiko
Serge! писал(а):

Посмотрим как вы тогда заговорите!



Заноем, конечно, а что делать Smile
Но инициатива-то правильная... На улице с дитем страшно выйти - такой смог.
Zillo
А дышать чем?
AndrewK
Zillo писал(а):

Должно-не должно, но могут просто установить высокие налоги на старые авто (как в европе), чтоб ты от неё быстрее избавлялся


Ага, да всего то навсего. Только предварительно нужно обеспечить людям НОРМАЛЬНЫЙ уровень доходов и НОРМАЛЬНЫЕ цены на аффто. Вот друг из Швейцарии пишет, что та же Тоета Ярис в нормальной некислой комплектации у них стоит 10килоевро, а у нас - 20килобаксов. Вот так.

Последний раз редактировалось: AndrewK (19 Сентября 2006 12:51), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Andreiko писал(а):

Serge! писал(а):

Посмотрим как вы тогда заговорите!



Заноем, конечно, а что делать Smile
Но инициатива-то правильная... На улице с дитем страшно выйти - такой смог.


имхо начинать надо с запрещения древних грузовиков, которым в обед сто лет, которые на трассах создают жуткий трафик ибо ехать более 60 не способны в принципе, а в городе смог по причине полной неисправности всех узлов (один такой маз кста мне и разфигачил жопу, т.к. снимать барабан для смены колодок тяжело - деньги зарабатывать надо!), заставить чесно проходить техосмотр, модернизировать производство на предприятиях и т.д. На фоне всего этого нормально отрегулированная классика по вреде экологии - капля в море! имхо.
Shish
Andreiko писал(а):


Заноем, конечно, а что делать Smile
Но инициатива-то правильная... На улице с дитем страшно выйти - такой смог.



Тогда вообще всем ездить на велосипеде или переезжать жить в город N. Меня умиляет конечно Евро-2 на дымящей Самаре-2...
remez
а если еще ГБО установлено....
Hans11
А как они собираются вычислять у кого карб, а у кого инжектор? Только на ТО, а учитывая как у нас народ проходит техосмотр, владельцам карбюраторных машин можно не заморачиваться. Ну а если владелец карбюраторной машины сознательный эколог, то может поставить газ.
Buick06
Andreiko писал(а):

Serge! писал(а):
Посмотрим как вы тогда заговорите!


Заноем, конечно, а что делать
Но инициатива-то правильная... На улице с дитем страшно выйти - такой смог.



Опять согласен. Не обломлюсь на общетрансе ездить, если надо будет
Serge!
Buick06 писал(а):

Andreiko писал(а):

Serge! писал(а):
Посмотрим как вы тогда заговорите!


Заноем, конечно, а что делать
Но инициатива-то правильная... На улице с дитем страшно выйти - такой смог.



Опять согласен. Не обломлюсь на общетрансе ездить, если надо будет


Ну так начинай! В миру уже евро 5, а у тебя древнее второе! Если уж ты такой борец за экологию, зачем тебе команда чья-то???
Все это пустая болтовня и будь у тебя обычный карбик, ездил бы как все и молчал в трубочку!
Andreiko
Serge!
Я бы не молчал, я бы говорил в точности как ты: какие эти гады депутаты, не дают спокойно ездить моему чадащему карбику.
А что? Какие претензии *лично* ко мне?
Serge!
Andreiko писал(а):

Serge!
Я бы не молчал, я бы говорил в точности как ты: какие эти гады депутаты, не дают спокойно ездить моему чадащему карбику.
А что? Какие претензии *лично* ко мне?


Ну допустим я так не говорил про себя. Меня поразила реакция владельцев инжекторных тазиков на сии задумки правительства: мол туда их и надо. А причина таких заявлений банальна: лишней раз доказать себе, что сделал верный выбор, купив инж. машину. И ничего более. Терпеть не могу крайности! Владельцы карбовых машин не признают инжектор, ибо (якобы) сложнее, прожорливей и дороже. Инжекторщики смеются над карбюраторщиками: подсосы там какие, прерыватели и т.д., зубиловоды на классикой, иномарочники над всеми ними вместе взятыми и т.д. и т.п. Почему нельзя объективно смотреть на вещи и видеть все плюсы и минусы того или иного авто, а обязательно разбиваться на кланы и хаять то, что ниже?
Почему я (условно), купив в прошлом году новую карбовую семерку/пятерку/четверку должен прекратить ее экусплуатацию или доплачивать какие-то деньги за это? Меня об этом никто не предупреждал! Я не планировал подобные расходы! Это авто не 10-20-30 давности, а абсолютно новое! В конце-концов пусть платит завод изготовитель, раз он мне подсунул экологически грязную машину.
имхо нужно вводить подобные законы постепенно, предупредив об этом официально за несколько лет. А не так: ваз на конец свернул-таки выпуск карбовых машин и тут же появляется новый закон. Странно, не находите?

З.Ы. Я по большому счету к карбу отношения уже не имею. Покупка другого авто (есс-но не карбюраторного) вопрос нескольких недель, так, что в предвзятости меня обвенить сложно.
З.З.Ы. Сорри, если много наговорил, да еще не совсем по теме...
Hans11
Если ездить на 92 бензе, то и инжекторная машина не соответсвует евро-2. Достичь показателей евро-2 можно только на 95 бензине. А если бензин под маркой 95 в 95% случаев хреновей чем 92, то бороться надо, в первую очередь, не с карбюраторами, а с "производителями" такого бенза, и только после этого с карбами.
Andreiko
Serge! писал(а):


А причина таких заявлений банальна: лишней раз доказать себе, что сделал верный выбор, купив инж. машину. И ничего более.



Плохой из вас психолог. Лично меня в первую очередь интересует, чем я и мой ребенок будем дышать. И даже если бы у меня было совсем-совсем мало денег, я бы никогда не купил чадящий смрадом таз только ради самого факта покататься. Хотите - верьте, хотите - нет.
Повторяю: инициативы в принципе правильные, экологией в наше время может пренебрегать только законченный урод. Но в нашей стране эти инициативы выльются в очередной разгул коррупции и грабежа мирного населения.
Andreiko
Hans11 писал(а):

Если ездить на 92 бензе, то и инжекторная машина не соответсвует евро-2.



Это откуда такие дрова?
MisterJack
уууёёёёёёёёё... и не думал что такие баталии разовьются... :ooo:
Hans11
Andreiko

Честно говоря не помню где, но года два или три назад, когда только появились разговоры о евро-2 хотел сменить свою карбюраторною на какую-нибудб инжекторную и стал просматривать всякую прессу и т.д., я наткнулся на статью в которой было это написано, ну и менять не стал.
Shish
Очередной PR и стрельба по воробьям. У меня постоянная пробка под окнами и когда стоят легковушки то дышится нормально. Но когда приезжают Камазы и им подобные наполняя бульвар синим дымом, то дышать невозможно. Так что 1 камаз с лихвой по вонючести перекрывает не один десяток легковушек, вот с ними и надо бороться.

А также с дырявыми ведрами, которые уже и тазом не назовешь, которые шмоняют синим дымом.
У меня CO выставлено, машина новая, исправна так какого хрена ровнять под одну гребенку?
Buick06
Serge!
Строг ты, батенька! Лично я выбирал семерку так:
-Нужна машина. Надо бы цены посмотреть. На хач-рынок б/у иномарку покупать не хочу. Б/у самару тоже не хачу из под сракера какого-нибудь. Куплю-ка новую семеру. Тока без карба бы была. О, их уже делают однако! Покупаю! Все равно машина на 3 года. Я не думал вооообще о плюсах карб-инжектор. Но карб просто уже видеть не хочу.

О Камазах. Как бы они не воняли, дизели чище. Сажа не есть едкий газ. Вы когда шашлычок жарите, не меньше сажи в атмосферу выбрасываете.

Когда канализации строили в домах много лет назад, многие тоже глумились: да как, да што, да зачем. Срали во дворе, и будем впредь так срать. Зачем себе в дом чо-то там проводить? В итоге уловили пользу.

Ещё раз, не будь так строг. Таз мой не отберут у меня и завтра - это было бы просто не конституционально. А заплатить если надо будет - заплачу. Если много - подожду. Если не увижу смысла - сяду на общетранс. Для владельцев многих жигулей, занимающихся саморемонтом проблема токсичности лишь в далеком конце списка. А там уже, за 10 лет, всё наладом дышит. Опять же не обобщаю, но общая картина такова. За новым законопроектом лишь побуждение к этим гражданам уже задуматься о других.

Боюсь твоего подхода. Если завтра война, и меня вызовут из запаса, я же не буду спрашивать "а для кого", "вот они, депутаты, войны тут разводят". Я пойду в военкомат.

Andreiko писал(а):

Повторяю: инициативы в принципе правильные, экологией в наше время может пренебрегать только законченный урод. Но в нашей стране эти инициативы выльются в очередной разгул коррупции и грабежа мирного населения.



подписываюсь.
dnoned
А не проще ли вообще запретить эксплуатацию автомобилей старше, скажем, 10 лет? Вот, кстати и планы есть такие http://www.astok.ru/businessweek/?m=1&ts=1119231038&show=article&id=585
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы