Страница 1 из 2
Centory
Тока что вот знакомый по работе обнаружил что уровень масла на 1 см ниже минимума, а какое масло залито - знает что что мобил полусинька, а марку незнает.
Я ему долил немного из своег запаса, у меня тоже мобил полусинька.

Вопрос - чем это чревато? Смешивание двух разных масел?
Chud
Ничем,тем более одного производителя.Он же не минералку с полусинькой мешал.
Tank
Я этикетку отрываю с канистры и клею на капот. Открыл его и видно что залито, и ненадо голову ломать.
Chud
tank писал(а):

Я этикетку отрываю с канистры и клею на капот. Открыл его и видно что залито, и ненадо голову ломать.


А нафиг?При замене масла покупаешь 4-х литровую канистру,в двигло входит литра 3,литр остается на подлив,канистра в багажнике лежит,чего голову ломать?
Скобаристаныч
Centory писал(а):

а какое масло залито - знает что что мобил полусинька, а марку незнает.


А про то что его менять иногда надо - знает? (без шуток, встречал кадров которые не знали... Smile )
Tank
Таких полно, которым на СТО меняют. И не дают ни капли на долив.

Chud писал(а):

При замене масла покупаешь 4-х литровую канистру,в двигло входит литра 3,литр остается на подлив,канистра в багажнике лежит,чего голову ломать?



Я сливаю в 0.5л пластиковую бутылочку. Остатти в одну канистру в гараже. Следующая смена бесплатная из остатков.
nicavero
tank писал(а):

Я сливаю в 0.5л пластиковую бутылочку. Остатти в одну канистру в гараже. Следующая смена бесплатная из остатков.

при смене масла три раза в году - бесплатная только через два с лишним года... Very Happy
v_a_k
nicavero писал(а):

tank писал(а):

Я сливаю в 0.5л пластиковую бутылочку. Остатти в одну канистру в гараже. Следующая смена бесплатная из остатков.

при смене масла три раза в году - бесплатная только через два с лишним года... Very Happy


неее. не бесплатная... фильтр чтоль старый оставишь? Smile)))))))))))))
Motistuta
Скобаристаныч писал(а):

без шуток, встречал кадров которые не знали...


гы, а знали хоть что заправлять надо или думали что одноразовая Smile
Скобаристаныч
Motistuta писал(а):

Скобаристаныч писал(а):
без шуток, встречал кадров которые не знали...

гы, а знали хоть что заправлять надо или думали что одноразовая


Серьезно, не гон, человек реально в курилке услышал, что мужики про смену масла базарят и такое выдал, оказалось его Нексия за 40000 без смены накатала....он потом долго еще над ней издевался, всякую куйню к ней пытался приспосабливать,типа рулевой рейки от зубила или гены от москвича...
Red Dragon7
Centory писал(а):

Тока что вот знакомый по работе обнаружил что уровень масла на 1 см ниже минимума, а какое масло залито - знает что что мобил полусинька, а марку незнает.
Я ему долил немного из своег запаса, у меня тоже мобил полусинька.

Вопрос - чем это чревато? Смешивание двух разных масел?



Ничего не будет! Просто поменяет масло полностью,когда придется время,вместе с фильтром.
Но вот,что интересно,при низком уровне масла в картере,если машинка инж,то должно загореться 2 индикатора на панели:
1. Низкий уровень масла в движке
2. Недостаточное давление в системе смазки.

У него ничего такого не было ?
Гош
2Red Dragon7:
А как ты думаешь - зачем их 2, если они по твоему
всё равно вместе загораются ? И ещё один на панели,
а второй на БСК.
Red Dragon7
Гошик писал(а):

2Red Dragon7:
А как ты думаешь - зачем их 2, если они по твоему
всё равно вместе загораются ? И ещё один на панели,
а второй на БСК.


Это ты меня спрашиваешь ?
Оба индикатора предупреждают: не дольешь масла,движку капец...
У меня только один загорается,потому что ниже min масло не падало.
Centory
Red Dragon7 писал(а):

Centory писал(а):

Тока что вот знакомый по работе обнаружил что уровень масла на 1 см ниже минимума, а какое масло залито - знает что что мобил полусинька, а марку незнает.
Я ему долил немного из своег запаса, у меня тоже мобил полусинька.

Вопрос - чем это чревато? Смешивание двух разных масел?



Ничего не будет! Просто поменяет масло полностью,когда придется время,вместе с фильтром.
Но вот,что интересно,при низком уровне масла в картере,если машинка инж,то должно загореться 2 индикатора на панели:
1. Низкий уровень масла в движке
2. Недостаточное давление в системе смазки.

У него ничего такого не было ?



Машинка карб у него. Даление масла негорело. Хотя датчик исправен - при вкл зажигания лампа давления горит.

Вобщем уехал он, гляну как в понедельник: придет или приедет Smile
Гош
Red Dragon7 писал(а):

Гошик писал(а):

2Red Dragon7:
А как ты думаешь - зачем их 2, если они по твоему
всё равно вместе загораются ? И ещё один на панели,
а второй на БСК.


Это ты меня спрашиваешь ?
Оба индикатора предупреждают: не дольешь масла,движку капец...
У меня только один загорается,потому что ниже min масло не падало.


Так вот поэтому и спрашиваю, никогда двух одновременно
горящих не видел.
Red Dragon7
Гошик писал(а):


Так вот поэтому и спрашиваю, никогда двух одновременно
горящих не видел.


Я не видел,но!
Если из твоего движка слить немного масло,до отметки ниже MIN,
то думаю,должны загореться оба датчика! 8-)
Жек
было немного ниже мин - на бск лампа горит, давления лампа не горит. Видимо надо вообще без масла ехать, чтобы лампа давления загорелась.
rva
вопрос типа в тему
Промыл двиг. и поменял масло полусинь ESSO 10/40 проехал около 3 тык. Уровень масла неизменился, но почему-то потемнело. Что может быть?
Скобаристаныч
rva писал(а):

почему-то потемнело


Так и должно быть - работает же....
kostya_t
А что делать если при пуске двигателя горит лампа давления масла.? Проверял уровень - посередине между метками.... Доливать или менять? Если доливать, то можно ли доливать такое же масло, но купленое 3 года назад?
Сергей 22
kostya_t писал(а):

горит лампа давления масла.? Проверял уровень - посередине между метками


kostya_t
Ты сам подумай причем тут давление и уровень.
У тебя какая лампа горит? Уровня или давления? Если уровня - долить масло если мало или контакт замыкает. А если давления, то фильтр меняй. Если не поможет, зачит масляному насосу хана.
Сергей 22
rva писал(а):

масло полусинь ESSO 10/40 проехал около 3 тык. Уровень масла неизменился, но почему-то потемнело. Что может быть?


Это масло хорошо моет двиг. У меня тоже очень быстро темнеет. Плохо когда масло не темнеет, значит вся грязь в движке остается. А если темное, значит чистит.
Я меняю через 8 тык.
rva
Сергей 22,
спасибо успокоил
Red Dragon7
Жек писал(а):

было немного ниже мин - на бск лампа горит, давления лампа не горит. Видимо надо вообще без масла ехать, чтобы лампа давления загорелась.


Если масло хорошее,то через 2-3 тыка темнеет,работает комплект присадок.
Датчик давления масла у меня горит,когда нет достаточного давления в системе смазки и уровень в картере около MIN.
Если горит постоянно ДДМ,и замена фильтра масляного ничего не меняет. То похоже накрылся маслонасос. Sad
maksimon
Народ посоветуйте мне пожал-та вот что: у меня ТО2 через 400км.

Масло в коробке-обкатка, в двиге-КАСТРОЛ полусинька.

Я на зиму хочу в двиг-КАСТРОЛ синьку что б в морозы не париться, а в коробку КАСТРОЛ транс синьку. Или мне КПП не трогать пока?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы