Страница 1 из 1
play
Привет всеМ!!! :-)

Раньше ездил, и что показывает комп насчёт температуры ОЖ - никогда не парился... :-)

Однако после смены расширительного бачка, который лопнул, и замены термостата, который заклинил, стал постоянно следить за ней.. :-)

Так вот, хочу задать вопрос и сравнить со своими результатами... Smile
Если мы интенсивно разгоняемся (скажем до 120 км/ч), а потом включаем нейтраль и катимся с горки длиной километра 3, как должна изменить/неизмениться температура ОЖ??? Скажем, в момент выключения сцепления температура была 95 градусов...

На улице +10...
Скорость движения в начале горки - 120 км/ч
Скорость движения в конце горки - 80 км/ч...

итак, какие будут варианты? Smile)

Всем заранее благодарен! Smile
Sagittarius
У меня она выше 103 градусов не подымается, хоть с горкой хоть без горки... Проверенно неоднократно. Правда восьмилопастный вентилятор загудел... но это к делу не относится:)
ЕЖ
в районе 90 градусов
при условии:
есть хороший обдув
и на гашетку ты не давишь (двигатель не нагружен)
короче может холодиться до той температуры, при которой термостат закрывается
эт все при исправном двигателе, системы охолождения
Dima22
Ну, то, что будет остывать при такой интенсивности встречного потока и забортной температуры - эт точно. :-D
play
Странно... :-(
в вышеописанном случае у меня так: перед началом спука, когда разгонюсь, температура 95 градусов. Выключаю сцепление, качусь... температура в конце становится 97-98 градусов...
Но стоит снова включить скорость, проехать немного, и температура снова падает до 96-95 или 94................

я так подумал, что на ХХ, когда я качусь с горки, насос меньше качает ОЖ, поэ
тому двигатель не остывает как следует...
Glan
за 3 км должен все таки остыть. А вообще обычно какая Т?
play
Обычно 95-96... Если на спуске поддам газку, то вообще 94-93 может стать....

а вот на нейтралке прокачусь с километр - 97 или даже 98 может стать....
Glan
ну тогда вроде все нормуль. Хотя у меня Т ниже.
IVA_77
у меня похожая как у play стала после смены люменявого радиатора на медный...тока раньше обычная температура была 87-90...а при подобном спуске вообще падала до 80 с люминявым...то теперь при таком спуске в конце будет 92 где то с медным...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы